Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Nikitacrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.03.2016 13:47
Авто: volvo s80 t6
GSM: 2546689
Имя: nik

Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный.

Сообщение Nikitacrew »

Всем привет. Загорелся Чек, съездил на компьютерную диагностику выдало ошибку Клапан управления турбонагнетателя, Сигнал слишком сильный. Записался у них к электрику, но на следующей неделе только, может кто подскажет что может быть, сбросили ошибку завели чек пропал, потом заглушил машину опять завожу и чек появляется с этой же ошибкой. :bad: :bad: (volvo s80 T6, 2001)
Nikitacrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.03.2016 13:47
Авто: volvo s80 t6
GSM: 2546689
Имя: nik

Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный.

Сообщение Nikitacrew »

Да в интернете ничего не нашел что -то, а диагностику делал в swedauto.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный.

Сообщение cheekerman »

так а они что говорят?
должны же как то пояснить
Nikitacrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.03.2016 13:47
Авто: volvo s80 t6
GSM: 2546689
Имя: nik

Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный.

Сообщение Nikitacrew »

Сказали либо датчик, либо где то подсос воздуха, записали на вторник.
Nikitacrew
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.03.2016 13:47
Авто: volvo s80 t6
GSM: 2546689
Имя: nik

Клапан управления турбонагнетателя Сигнал слишком сильный.

Сообщение Nikitacrew »

Сегодня ездил к человеку, пробовали ставить 4 датчика разных, сбрасывал ошибку потом после 2 заводки все равно загорался чек, этот человек мне сказал что этот датчик должен щелкать когда газуешь, ну что бы из 4 датчиков не 1 не работал мистика, даже не знаю что и думать
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»