v70xc 98г куда подключить обратку,бак полного привода.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
v70xc 98г куда подключить обратку,бак полного привода.
привет форумчане)
у меня такая проблема с моим конструктором(v70xc 2.5 t 5254t 1998г) после рук колхозно-кулибиных(это бывшие владельцы),а проблема с топливным насосом.он не перекачивает с одной половины бака в другую,топливо расходуется только в той половине ,в которой расположен сам насос ииииии......при показаниях 30-35 литров в остатке машина глохнет((((.
а потом сам насос умер ваааще,благо газ стоит ,с рыбалки кое как доехал)
не нашел нигде нужного насоса поставил обычный от переднеприводной(они отличаются),но ща нашел нужный всборе с колбой и провел эксперимент ,закинул колбу с насосом в *ведро * с бензином,шланг который должен идти со второй половины бака во второе ведро с бензином и подключил 12вольт,и насос качает,но из второй половины не *сосет*((((((((((((((
потом психанул и подключил к машине параллельно работающему насосу,датчики уровня тож подключил и опять эффекта 0----сам насос качает но не высасывает из второй половины((((
может там еще что то должно стоят типо качающее дополнительно,а эти бывшие владельцы удалили посчитам не нужной деталью,
форумы перерыл и ничего не нашел(
помогите,может не в насосе дело иль еще в чем.помогииииитеееееее
Пс,завтра скину фото колбы
у меня такая проблема с моим конструктором(v70xc 2.5 t 5254t 1998г) после рук колхозно-кулибиных(это бывшие владельцы),а проблема с топливным насосом.он не перекачивает с одной половины бака в другую,топливо расходуется только в той половине ,в которой расположен сам насос ииииии......при показаниях 30-35 литров в остатке машина глохнет((((.
а потом сам насос умер ваааще,благо газ стоит ,с рыбалки кое как доехал)
не нашел нигде нужного насоса поставил обычный от переднеприводной(они отличаются),но ща нашел нужный всборе с колбой и провел эксперимент ,закинул колбу с насосом в *ведро * с бензином,шланг который должен идти со второй половины бака во второе ведро с бензином и подключил 12вольт,и насос качает,но из второй половины не *сосет*((((((((((((((
потом психанул и подключил к машине параллельно работающему насосу,датчики уровня тож подключил и опять эффекта 0----сам насос качает но не высасывает из второй половины((((
может там еще что то должно стоят типо качающее дополнительно,а эти бывшие владельцы удалили посчитам не нужной деталью,
форумы перерыл и ничего не нашел(
помогите,может не в насосе дело иль еще в чем.помогииииитеееееее
Пс,завтра скину фото колбы
Последний раз редактировалось kozyrk 09.12.2015 10:48, всего редактировалось 3 раза.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Может у кого нить есть фото колбы в или колба в запасе лежит от авд?есть такие мысли ,что в моей колбе чего то не хватает,может шланг какой соединительный иль еще че.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
На форумах вычитал,что бензин из той половины бака,в которой нет насоса(только датчик уровня топлива и приемная сеточка),поступает в ту половину бака где расположен насос путем ЭЖЕКЦИИ,но у меня почему то не работает эта эжекция,может проблема в шлангах обратки или в шланге через который перекачивается топливо.или в самой колбе.
ПОМОГИТЕ,ВСЮ ГОЛОВУ СЕБЕ СЛОМАЛ.
говорю сам с собой,неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
ПОМОГИТЕ,ВСЮ ГОЛОВУ СЕБЕ СЛОМАЛ.
говорю сам с собой,неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Если я правильно загуглил)), то схема твоего забора топлива выглядит так
Откуда видно, что из бака 2 отверстия, в одном стоит насос, в другом какой-то Эжектор (который стоит херову тучу денег).
Что-то на твоих картинках я его (эжектор) не вижу. Может его сняли предыдущие владельцы???
Откуда видно, что из бака 2 отверстия, в одном стоит насос, в другом какой-то Эжектор (который стоит херову тучу денег).
Что-то на твоих картинках я его (эжектор) не вижу. Может его сняли предыдущие владельцы???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Получается эжектор стоит не на той колбе которая на моем фото,а во второй половине,там где просто заборник.я ее доставал,промывал,но было это давно и не помню есть он там,иль нет.но все равно спасибо.может у кого вида или вадис есть с описанием подсоединения всех шангов к баку.и принцып работы,проверки.
Там просто до меня очень поколхознили,обратка заглушена была-может так и надо?
Я так без обратки тыс 10 проехал,но в один прекрасный момент чуть не сгорел на немиге,топливо начало давить из под форсунок.так я купил рейку от 10 клапанника с регулятором и просверлил запайку обратки,кинул новые шланги .Машине едет вроде нормально ,но расход почемуто подрос трасса мин.9.5,город 15-18,расходомер,лямбды реагируют,ошибка только на вторичный воздух.
Там просто до меня очень поколхознили,обратка заглушена была-может так и надо?
Я так без обратки тыс 10 проехал,но в один прекрасный момент чуть не сгорел на немиге,топливо начало давить из под форсунок.так я купил рейку от 10 клапанника с регулятором и просверлил запайку обратки,кинул новые шланги .Машине едет вроде нормально ,но расход почемуто подрос трасса мин.9.5,город 15-18,расходомер,лямбды реагируют,ошибка только на вторичный воздух.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
у знакомого на мерсе такая проблема была, был виноват именно эжектор, там какая-то система основанная на давлениях в разных половинах бака
у другого на бмв просто сдох перекачивающий насос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BE%D1%80
у другого на бмв просто сдох перекачивающий насос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BE%D1%80
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Спасибо за подсказки.про эжекцию примерно все понял,я просто купил колбу с насосом и решил проверить простым путем,а как оказалость дело не в насосе.....
еще вопрос есть ,у меня была запаяна обратка,стоял регулитор топлива в районе рулевой рейки,начало давить топливо через уплотнения форсунок ,стал грешить на регулятор.Я не нашел на разборках,а новый регулятор только ооргинал по стоимости моей машины)))),
к не му шла подача обратка,но обратка при входе в бак была запаяна на переходе шланга на металл трубку.я ее разсверлил и соеденил.Теперь у меня регулятор прям на рейке,к нему соответственно вакуум,подача и обратка.
После всех переделок расход вырос и по компу и реально на несколько литров.Форсунки остались мои родные.Расход замерял ,до полного ,прлехал нное количество км и опять до полного.
Предположения,что регулятор много сливает,но едет машина вроде нормально ,провалы есть,но они и были ,грешу на не отрегулированную турбу(недодув).Либо с заглушеной обраткой насос отключался при определенном давлении.а может обратка в землю сливает
Может у кого есть мысли на эту тему.
Теперь я понял ,что в детстве конструктор был проще,чем я себе взрослый приобрел
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пс. Расход до этого был:трасаа7.5-8.5;город 12-13л.смешанный 10-11литров.Ща + 2-3 литра.
еще вопрос есть ,у меня была запаяна обратка,стоял регулитор топлива в районе рулевой рейки,начало давить топливо через уплотнения форсунок ,стал грешить на регулятор.Я не нашел на разборках,а новый регулятор только ооргинал по стоимости моей машины)))),
к не му шла подача обратка,но обратка при входе в бак была запаяна на переходе шланга на металл трубку.я ее разсверлил и соеденил.Теперь у меня регулятор прям на рейке,к нему соответственно вакуум,подача и обратка.
После всех переделок расход вырос и по компу и реально на несколько литров.Форсунки остались мои родные.Расход замерял ,до полного ,прлехал нное количество км и опять до полного.
Предположения,что регулятор много сливает,но едет машина вроде нормально ,провалы есть,но они и были ,грешу на не отрегулированную турбу(недодув).Либо с заглушеной обраткой насос отключался при определенном давлении.а может обратка в землю сливает
Может у кого есть мысли на эту тему.
Теперь я понял ,что в детстве конструктор был проще,чем я себе взрослый приобрел
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пс. Расход до этого был:трасаа7.5-8.5;город 12-13л.смешанный 10-11литров.Ща + 2-3 литра.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Обратка с рейки
На картинке две колбы,подсажите куда именно должна быть подключена обратка с топливной рейки(ткните носом на кокой из четырех штуцеров в двух колбах)
Ну подачу можно не считать ,она правильно подключена
Топливо не перекачивает,возможно обратка не там где нуно подключена
Ну подачу можно не считать ,она правильно подключена
Топливо не перекачивает,возможно обратка не там где нуно подключена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
Неужели на форуме нет таких v70 xc1998-1999год,баки и система подачи топлива от переднеприводного отличается и очень отличается,
Куда должна быть подключена обратка с топливной рейки,ну ткните носом
Куда должна быть подключена обратка с топливной рейки,ну ткните носом
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.03.2016 07:02
- Авто: S70
- GSM: +79049833370
- Имя: Александр
v70xc 98г куда подключить обратку,бак полного привода.
У меня тоже фигня с эжектором. Насос новый поставили, и при 20 л остатка глохнет. Думаю, что со второй половины не берет бенза. Что может навернуться во второй половине?