ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Продиагностировалась ошибка.
Машина: XC70 D5 2005
Симптомы: не работает турбина, передачи переключаются на отметке 2,8-3,0 при нормальном движении, увеличенный расход.
Причины: около года назад данная ошибка вылезла, когда я со светофора утопил педальку газа (дал под сраку, если проще)
Ошибка вылезла, но после ее сброса проблема пропала.
Вот на неделе вылезла опять (спустя год). Сброс помог на минут 5, и опять она дает о себе знать. На немецком "motorsystem wart erforderl" пишет в бортовике.
Хотелось бы узнать куда копать при такой проблеме?
Читал, что может быть усохшийся патрубок, подсасывающий воздух.
Может быть плата управления турбиной.
Какие варианты проверки есть всего этого, и что еще можно проверить?
Машина: XC70 D5 2005
Симптомы: не работает турбина, передачи переключаются на отметке 2,8-3,0 при нормальном движении, увеличенный расход.
Причины: около года назад данная ошибка вылезла, когда я со светофора утопил педальку газа (дал под сраку, если проще)
Ошибка вылезла, но после ее сброса проблема пропала.
Вот на неделе вылезла опять (спустя год). Сброс помог на минут 5, и опять она дает о себе знать. На немецком "motorsystem wart erforderl" пишет в бортовике.
Хотелось бы узнать куда копать при такой проблеме?
Читал, что может быть усохшийся патрубок, подсасывающий воздух.
Может быть плата управления турбиной.
Какие варианты проверки есть всего этого, и что еще можно проверить?
- adh
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.02.2016 18:21
- Авто: VOLVO XC60 D3
- GSM: 6пять1три190
- Имя: adh
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Эта надпись говорит о том, что система управления двигателем требует обслуживания. Причин очень много: начиная от сажевика и заканчивая турбиной .На сканер ехать нужно. Он скажет с чего начинать
Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям.
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Заголовок сообщения прочти, там все отсканировано уже "ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление."
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
- adh
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.02.2016 18:21
- Авто: VOLVO XC60 D3
- GSM: 6пять1три190
- Имя: adh
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
А поиском по форуму не пробовал пользоваться? попробуй и найдешь ответы на свой вопрос
Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Как вариант! Но надо ещё все патрубки проверить на целостность от турбины до ДЗ и интеркулер , подушки . В общем всё опрессовать надо . А потом уже в актюатор лезть , проверять регулировку
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Актюатор это регулятор наддува турбины. Стоит на турбине болванка с регулировочным штоком . Но что бы его крутить , надо иметь манометр .
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Барада, Был бы VIN , можно было бы глянуть на этот электронный серврпривод
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
aleks1, можно простр заполнить профиль, тем более 2005 год пограничный, может быть мотор 163 и 185
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Проблема Частично РЕШЕНА!
Менял резинки на патрубке, идущему к турбине. Бюджет ремонта 10$.
Давление вернулось, педаль в пол и полетел!
но!... независимо от оборотов, на скорости 95-105 все опять проваливается и машина начинает тупить как и раньше.
Постоит заглушенной пару минут, все опять хорошо.
НЕ сошла ошибка "motorsystem wart erforderl". Возможно ли что машина на электронном уровне "заблокирована"?
Менял резинки на патрубке, идущему к турбине. Бюджет ремонта 10$.
Давление вернулось, педаль в пол и полетел!
но!... независимо от оборотов, на скорости 95-105 все опять проваливается и машина начинает тупить как и раньше.
Постоит заглушенной пару минут, все опять хорошо.
НЕ сошла ошибка "motorsystem wart erforderl". Возможно ли что машина на электронном уровне "заблокирована"?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
При выключении зажигания ты обнуляешь модуль ЕСМ , а при включении и запуске , все ошибки проявляются снова . Надо на диагностику
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Сегодня успешно до 140 по трассе ехал.aleks1 писал(а):При выключении зажигания ты обнуляешь модуль ЕСМ , а при включении и запуске , все ошибки проявляются снова . Надо на диагностику
Нашел тут статейку легендарного ekid'a:
"После всего этого,надо обязательно выехать на трассу и проехать киллометров 50-100 со скоростью 120-150 км.ч.,что-бы из турбины и катализатора повылетал нагар."
Я так понимаю попытка не пытка... я так то без турбины месяц ездил - туда насосать могло тоже не мало всего.
Самое интересно, что ошибка упомянутая выше, сама по себе бывало сходила, но неисправность была.
А сейчас наоборот, все исправно, но ошибка висит.
На диагностику сегодня уже не попал, покатаюсь выходные, посмотрю что и как.
Кстати вот фото тех самых резинок:
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
походе на проблему с моей машиной. эти патрубки идут до турбины? или уже после во впускной коллектор?
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
У меня, когда эти резинки порвались свист стоял на всю округу!
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
я тоже замечал свист при резком нажатии на педаль газа, где искать эти резинки, можно поподробнее, попробую осмотреть их
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
Залазишь снизу под машину, находишь турбину и чёрный патрубок на неё вот в 2 стыках и стоят эти резинки, их должно быть видно
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.
А может кто подкинуть мануал по снятию турбины на D5 2005 (6ой модельный) года XC70?