Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
В прошлом годе у меня на Элите выдали ошибку по этим же симптомам -- ЕСМ-1882 Давление топлива.
Сигнал неверен. -- По Вадису возможные причины:
-Неисправный клапан управления давлением топлива
-Утечка в системе впрыска топлива
-Засоренная система впрыска топлива или засоренный топливный фильтр (решилось после замены фильтра)
-Неисправный обратный клапан
-Неисправная форсунка
-Неисправный датчик давления топлива.
Сейчас надо видать дальше искать. Может этот датчик глючит и даёт мозгам команду - заглушить?
Блин с ВАДИСОМ ещё эта проблема с кракозябрами по нашей машине.
Сигнал неверен. -- По Вадису возможные причины:
-Неисправный клапан управления давлением топлива
-Утечка в системе впрыска топлива
-Засоренная система впрыска топлива или засоренный топливный фильтр (решилось после замены фильтра)
-Неисправный обратный клапан
-Неисправная форсунка
-Неисправный датчик давления топлива.
Сейчас надо видать дальше искать. Может этот датчик глючит и даёт мозгам команду - заглушить?
Блин с ВАДИСОМ ещё эта проблема с кракозябрами по нашей машине.
Любимая работа не всегда прибыльна...
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Есть в блоке управления термозащита -отключение блока управления при определённой температуре .Вот тут ты прав ,но насколько я понимаю : термозащита отрубит комп с целью его охлаждения т.е. пока он не остынет ,но как я понимаю за 20 минут блок управления остыть не может полностью ,те. для продолжения движения ,потому что под капотом жарко и за 20 мин. там не остынет . Так что электронику по этому вопросу пока отложим (в смысле защиты от перегрева ).yuripa писал(а):Может электроника какая шалит от жары?
Моё мнение что-то может быть с топливной .Можно попробовать почистить шланги топливной системы и т.д.
может до тебя лили .yuripa писал(а):Шнягу не лью.
не смотря на то что у тебя дизель ,я скажу что свой бак я чистил только после снятия,в принципе именно с этой целью я его и снимал.
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Да, похожие симптомы.Koks писал(а):У меня что то типо того.Только у меня не глохнет ( пока что...), просто плавают обороты при температуре ниже +20.Выше +20 обороты плавают тока когда включаю кондей. Но сегодня сильно жарко и когда кондей работал обороты вообще не прыгали. Еще бывало едеш быстро ,потом скидываеш на нейтралку и обороты сразу на 500 скидываются(при сильном морозе они прыгали так от 500 до 850), машина сразу душится ( гдето пару сек.) и потом опять плавно плавают. Сам незнаю что с эти делать...
Да и заправляюсь только на запрвавке...
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Машину сам покупал у знакомых в Германии и пригонял сам. Думаю они вряд-ли лили что-то левое. А у нас можно на всё что угодно (за более года эксплуатации) нарваться. Гарантии никакой. Это да.yuripa писал(а):Шнягу не лью.
может до тебя лили .
не смотря на то что у тебя дизель ,я скажу что свой бак я чистил только после снятия,в принципе именно с этой целью я его и снимал.
Любимая работа не всегда прибыльна...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
я сам заправляюсь только на белоруснефти,и в 95% случаях на одной и той же заправке возле меня,но даже там зимой шнягу подсунули при минус 15 перемерзла,еле до запрваки докатил,потом бензу бахнул и поехала как новаяyuripa писал(а):А у нас можно на всё что угодно (за более года эксплуатации) нарваться. Гарантии никакой. Это да.
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Согласен, у нас системы не бывает. Сегодня хорошо - завтра плохо, и наоборот.Brandonhit писал(а):я сам заправляюсь только на белоруснефти,и в 95% случаях на одной и той же заправке возле меня,но даже там зимой шнягу подсунули при минус 15 перемерзла,еле до запрваки докатил,потом бензу бахнул и поехала как новаяyuripa писал(а):А у нас можно на всё что угодно (за более года эксплуатации) нарваться. Гарантии никакой. Это да.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд: Кто-ж мне с этой проблемой в ВАДИСЕ поможет разобраться!?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_b6628d1b49aaf0ecf0c7b914518bf054[/img]
Любимая работа не всегда прибыльна...
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Большое спасибо АндрейКа за детальную компьютерную диагностику. Окончательно причину так и не нашли. Все ошибки стёрли, дождались наконец что машина заглохла. Выскочила вновь ошибка ЕСМ1882 и загадочная ЕСМ0000. Других ошибок нет. Вероятнее всего копать в направлении клапана регулятора давления.
Кстати после повторного сброса ошибки ездил сегодня (правда не очень много) - ниразу больше не заглох.
Кстати после повторного сброса ошибки ездил сегодня (правда не очень много) - ниразу больше не заглох.
Любимая работа не всегда прибыльна...
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
была такая же беда, продуй клапан сжатым воздухом на заправке, 10 минут времени займёт, на пару дней поездить хватит(мне именно на пару и хватило)за то сразу будешь знать он ли виноват или нет, новый стоил 75 у.е прошлой осенью(говорят года два назад они по 500 у.е стоили)Какой пробег у машинки, наверное тысяч под 250? Виноват он на процентов 90 больше чем уверен!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_129_5f78cf967006cb0e13ca1c5335513837[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_129_5f78cf967006cb0e13ca1c5335513837[/img]
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Вадис пишет что ни в коем случае сжатым воздухом не продувать!!! (хотя бы это там не абракадаброй написано).
Цена супер - где брал? Только что смотрел на existe - 30620807 УПРАВЛ. КЛАПАН цена $226.40
Если б точно знать что в нём дело.
Пробег у машины 182 тыс. км.
А ты резинки у него на штоке не пробовал менять?
Цена супер - где брал? Только что смотрел на existe - 30620807 УПРАВЛ. КЛАПАН цена $226.40
Если б точно знать что в нём дело.
Пробег у машины 182 тыс. км.
А ты резинки у него на штоке не пробовал менять?
Любимая работа не всегда прибыльна...
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
на некрасова брал 365403265 аська продовца, резинки менять не пробывал, намаялся я с им ппц пока выяснил что он виноват, проще снять и продуть , мне помогло, процедуру бесплатно сделали в калядищях сломав то ли 2 то ли 3 ключа:(
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
А у тебя какие симптомы были? И что поменялось когда продули? Хотя в Вадисе так написано: [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_e33cc61539c5c6487fb8a3afee6ccb0b[/img]Drakon4ik писал(а):на некрасова брал 365403265 аська продовца, резинки менять не пробывал, намаялся я с им ппц пока выяснил что он виноват, проще снять и продуть , мне помогло, процедуру бесплатно сделали в калядищях сломав то ли 2 то ли 3 ключа:(
Любимая работа не всегда прибыльна...
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
симптомы были такие же как и у тебя, плавали обороты на холостых, а иногда глохла, но заводилась отлично, думал что сетка в баке засорилась, почистили, взяли денег, ничего не изменилось, комп ничего не показал, посоветовали подъехать на бош в калядищи, ребята сказали ты не первый к нам с такой проблемой, продули, сказали "ну больше помочь ничем не можем", ни взяли ни цента...
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
А клапан ето вот такая хрень: что в нём продували?akz писал(а):yuripa, воздухом нельзя продувать насос а не клапан
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Странно а почему комп ничего не показывал. Или ты имеешь ввиду бортовой комп?Drakon4ik писал(а):симптомы были такие же как и у тебя, плавали обороты на холостых, а иногда глохла, но заводилась отлично, думал что сетка в баке засорилась, почистили, взяли денег, ничего не изменилось, комп ничего не показал, посоветовали подъехать на бош в калядищи, ребята сказали ты не первый к нам с такой проблемой, продули, сказали "ну больше помочь ничем не можем", ни взяли ни цента...
И что после продувки через 10 дней опять такая байда началась?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_3e4987f956e88a5151edf3321411d9b0[/img]
Любимая работа не всегда прибыльна...
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Странно что диагностика ничего не показала. У меня ошибка выскакивает по давлению топлива.Drakon4ik писал(а):3 дня и снова глохнуть начала, продували отверстие которое посередине, комп не бортовой а диагностический:)
Про отверстие понял! Я так понял - ты на новый поменял и всё стало в порядке?
В любом случае СПАСИБО! Уж очень всё похоже.
Любимая работа не всегда прибыльна...
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Сегодня купил и поменял клапан-регулятор давления топлива (номер по Вадису 30620807). Стрелка тахометра перестала ползать вверх-вниз, пока полёт нормальный. Надеюсь в клапане и была проблема.
А вот купил я его, точнее его Реношный аналог, в "Белтехнодизеле" (на Геологической) за 170 т. БР.
На V40 стоит Bosch 0928400502 но стоит он на existe нереальные деньги - больше 200$. На польских сайтах нашёл реношный аналог Bosch 0928400487 (по реношным запчастям его номер 8200 179 757). Думаю кому-то будет полезна эта информация.
Всем спасибо за помощь.
А вот купил я его, точнее его Реношный аналог, в "Белтехнодизеле" (на Геологической) за 170 т. БР.
На V40 стоит Bosch 0928400502 но стоит он на existe нереальные деньги - больше 200$. На польских сайтах нашёл реношный аналог Bosch 0928400487 (по реношным запчастям его номер 8200 179 757). Думаю кому-то будет полезна эта информация.
Всем спасибо за помощь.
Любимая работа не всегда прибыльна...
- Koks
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
- Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
- GSM: 80292762329
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 212
- Откуда: Минск
Большое спасибо. Может и он у меня выпендривается, но покупать пока что то нехочется. Здесь писал один человек что замена этого регулятора ему не помогла...
Надеюсь в вашем случае будет обратное.
Надеюсь в вашем случае будет обратное.
Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.