Проблема с распределителями зажигания

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Проблема с распределителями зажигания

Сообщение AIL »

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой: на разрядниках распределителя зажигания появляется налёт. Наблюдаю это на 2 машинах - на своей 460 и на ниссан микра.
Налёт образуется за несколько месяцев. На моей машине он чёрный и напоминает мелкие шарики. Соскребается как будто это стекло какое-то - крошится в пыль. Держится очень крепко. На микре он равномерный и белый, соскребается сразу одним куском - легко отваливается весь слой налёта.

Собственно в чём проблема - на вольве это не так заметно (хотя, подозреваю, что до поры до времени), а на микре беда - в сырую погоду начинает троить и терять мощность. Сегодня с утра ваще даже не пыталась завестись, не схватывал ни один цилиндр. Снял распределитель, счистил налёт - завелась как только что работала.
Я конечно могу раз в пару месяцев повторять процедуру, но сдаётся мне, что это неправильно.

Кто знает, что это за такая гадость и как бороться с её образованием?

ЗЫ: Провода в обоих машинах новые, качественные. Свечи тоже в полном порядке. Катушки зажигания тоже. На вольве стоит относительно новый распределитель (Dueceller - на заводе такой же был установлен). Ставил новым вроде 2 года назад, но картина что на старом, что на новом одинаковая.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

AIL, ИМХО это во время контакта искра "выбивает" материал электрода (как в сварке).
Возможно нагрузка не соответствует расчетной и по-этому искра мощная...
\Может там кондер гасящий предусмотрен и он сгорел (а если его нет, то может стОит поставить)? (те бе то с этим раз плюнуть - справиться)...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

yagger, да, то, что в моей машине это искрой так выбивает, оно в общем-то понятно. Придумал наиболее точное описание для нагара на моём распределителе. Если видел результат неаккуратной электродной сварки, то в то типа того, только оч мелкое - нагар, шлак типа такой. На микре несколько по-другому.
Кондёры стоят в обоих машинах и исправны.
На вольве искра действиетльно просто конского размера - валит так валит (на микре не смотрел). Но вот что интересно - по сути такая же картина должна быть на электродах свечей, но её не наблюдается - там всё хорошо.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

AIL писал(а):по сути такая же картина должна быть на электродах свечей, но её не наблюдается - там всё хорошо.
ЭЭЭЭ, неееее.... Тут то ты БОЛЬШИМ током коммутируешь, по этому и иска мощная! а на свечах миллиамперчики.... :)
Или у тя коммутируется "высокая" часть? :crazy:

гы, сам дурак... только сейчас вспомнил что действительно высоковольтная линия распределяется...
ну тогда остаеься только склоняться к "левому" распределителю и соответственно не выдержанной технологии изготовления контактной группы...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

yagger писал(а):только сейчас вспомнил что действительно высоковольтная линия распределяется...
Ага-ага. Именно. Меня ваще всегда эта система раздражала.
yagger писал(а):ну тогда остаеься только склоняться к "левому" распределителю и соответственно не выдержанной технологии изготовления контактной группы...
В том-то всё и дело, что когда это обнаружил на старом распеределителе, поднял весь минск на уши - искал то, что на заводе ставят - турецкие, испанские или еще какие уж сильно страшные. То же касается и проводов - задолбал всех, но купил настоящий bougicord, только что без надписей volvo, остальное всё один в один.

Может, надо бы бегунок поменять попробовать? Вроде как он не изношен, пробоев тоже нет, периодически зачищаю до зеркального блеска... Если только увеличивается расстояние... но не думаю что там так уж супер критично увеличивается - не напильником же чищу... Да и износа на нём не видно совсем....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

а может увеличь немного сопротивление в основном проводе? чтобы ток уменьшить... может свечам хватит, а тут "сварка" уменьшится. :unknown:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

yagger писал(а):а может увеличь немного сопротивление в основном проводе? чтобы ток уменьшить... может свечам хватит, а тут "сварка" уменьшится. :unknown:
Нуууу.... можно и так попробовать наверное... но это наверное будет крайний случай...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»