Проблема с ЭТМ
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Ребята,помогите советом. Купил В 70,2002гг,2,4,170 кобыл.механика. Брал зная,что проблема с дроссельной заслонкой. Купил такую же и по номеру,и по году,и по наклейкам. Поставил,но работать нормально не хочет Первый день обороты плавали,поездил чуток,вроде нормализовались но ,газанув и отпустив педаль газа,обороты зависают примерно на 1000,через пару сек падают до 800.И после отключения кондиционера обороты на секунду проседают но тут же возвращаются к +-800. Ошибки по компу(автоком) больше нету. Вопрос такой. Нужна ли адаптация заслонки или устаканится само? И если только компом то подойдёт только Вольво Вида или прокатит и Автоком или похожий универсальный?Спасибо всем
Последний раз редактировалось hottabyc 08.04.2016 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблема с ЭТМ
maljr.ga, Прафф
hottabyc, Попробуй обнули все модули , минусовой клеммой АБ и попробуй сбросить адаптацию ДЗ
Чтобы полностью выключить модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ), необходимо выполнить следующее:
Выключите зажигание, затем подождите 3 минуты, чтобы главное реле/системное реле, среди прочего, отпустило напряжение питания на модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
Затем снова включите и выключите зажигание.
Подождите еще 3 минуты. Если вентилятор охлаждения двигателя работает, подождите еще 2 минуты после остановки вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обеспечить правильное выключение модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
hottabyc, Попробуй обнули все модули , минусовой клеммой АБ и попробуй сбросить адаптацию ДЗ
Чтобы полностью выключить модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ), необходимо выполнить следующее:
Выключите зажигание, затем подождите 3 минуты, чтобы главное реле/системное реле, среди прочего, отпустило напряжение питания на модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
Затем снова включите и выключите зажигание.
Подождите еще 3 минуты. Если вентилятор охлаждения двигателя работает, подождите еще 2 минуты после остановки вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обеспечить правильное выключение модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
Последний раз редактировалось aleks1 10.04.2016 09:10, всего редактировалось 1 раз.
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Блин,печально.. Насчёт ПО сомнения,так как,во первых, года совпадают,номерок и т.д и ,во вторых,один кадр проверял по Виде и купленную и под замену ЭТМ - его вердикт,что идентично.Просто у нас напряг со спецами,Языком потрепать,похвастаться,деньгу сорвать полно А вот когда до дела доходит ,сразу куча отмазок появляется и всё без гарантии качества работы.Панакупали дешёвых китайских ВИДА и только и умеют,что ошибки прочитать . Перед заменой ЭТМ обнулял как и написано. А к диллерам Вольво ехать больно уж дорого,не горит пока,может какой вариантик найду побюджетней. Но за советы спасибо
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблема с ЭТМ
hottabyc, После обнуления ДЗ её надо адаптировать !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.07.2014 20:41
- Авто: volvos80
- GSM: 80296873068
- Имя: виктор
Проблема с ЭТМ
80296663400 Шведавто. Позвони и реши проблему. Точно скажу что спецы те же что и на Элитавто, а цены намного ниже, сам делаю.Удачи.
- Exe_Z
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
- Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
- GSM: 8029-1719973
- Имя: Михаил
- Skype: exez_89
- № клубной карты: 156
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Проблема с ЭТМ
Магнетти? говно купил, значит!
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня есть 1живой и 1 полуживой дроссель, знаю где еще достать, обращайся
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня есть 1живой и 1 полуживой дроссель, знаю где еще достать, обращайся
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Спасибо Всем за предложения но.. Есть одна маленькая но значимая проблемка не местные мы..
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
[quote="Exe_Z"] Магнетти? говно купил, значит!
В том-то и дело,что не говно.Рабочая она,ошибок больше нету как со старой.Но,видно,софт не сходится или ручёнки у меня кривые,чтобы в движении попробывать её адаптировать. Спешить некуда,думаю если долго мучаться...
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
[quote="Exe_Z"] Магнетти? говно купил, значит!
В том-то и дело,что не говно.Рабочая она,ошибок больше нету как со старой.Но,видно,софт не сходится или ручёнки у меня кривые,чтобы в движении попробывать её адаптировать. Спешить некуда,думаю если долго мучаться...
- Exe_Z
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
- Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
- GSM: 8029-1719973
- Имя: Михаил
- Skype: exez_89
- № клубной карты: 156
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Проблема с ЭТМ
ошибок может и не быть, круиз-контроль с новой заслонкой работает?
возможно не работает еще что-то связанное с управлением двигателем
возможно не работает еще что-то связанное с управлением двигателем
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Всё работает. Единственное,что смущают два момента когда газанёшь то обороты сначала падают до 1200,зависают на 1-2сек и уже потом стабилизируются на +-800.И второй момент -когда выключается компрессор кондиционера,обороты холостого хода падают до +-700,но тут же возвращаются на исходные . Может так и надо,но до этой такого не в одной машине не было..А их было очень много
Последний раз редактировалось hottabyc 12.04.2016 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
YV1SW61P212119640
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Если только алгоритм в софте заменённой дроссельной. Насколько помню со старой таких финтов не было.По крайней мере с прогазовкой
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Если только алгоритм в софте заменённой дроссельной. Насколько помню со старой таких финтов не было.По крайней мере с прогазовкой
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблема с ЭТМ
hottabyc, Не пойму в профиле написано VOLVO 850 , а по VIN YV1SW61P212119640 бьётся V70 - 2001г двигатель - В5244S коробас - М56 , рынок сбыта--Америкос . Правильно?
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Вот что это америкос для меня новость Машина пришла из Италии,вроде всё европейское(фары,щиток приборов и т.д).Есть и Вольво 850 Эту взял попробывать,цена почти как даром,всего-то 1100 европейских. Кроме этого косяка остальное в ней
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблема с ЭТМ
Ищи дырку во впуске Где то есть подсос воздуха ,
Может и европейка но на американском рынке больше данных показало . вот я и решил что это пендос
Может и европейка но на американском рынке больше данных показало . вот я и решил что это пендос
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Проблема с таким холостым ходом появилась после замены ЭТМ,со старой такого не было. Так что подсос воздуха маловероятен. Старая ЭТМ, при длительной езде на скорости +-90км/час ,начинала дергать двигатель и выбивало ошибку ЭТМ ,поэтому и была приговорена к замене на исправную,снятую с отлично работающей машины-донора.Надо будет пойти,посмотреть,может и правда какой вакуум сдёрнул пока менял её
- DenisXC90
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 04.12.2013 22:15
- Авто: В поиске
- GSM: +375295916183
- Имя: Денис
Проблема с ЭТМ
А когда заслонку менял, прокладку менял под заслонку?
Смеется последним тот, кто стреляет первым
- hottabyc
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭТМ
Прокладку не менял,не было под рукой . Просто,тупо промазал тонким-тонким слоем герметика. Привалочная плоскость там внушительная не думаю,что где-то там подсос идёт. Но на всякий случай заказал новую,цена,однако 7,5е На выходных буду тест драйв делать,думаю покататься пару сотен км,вдруг,откалибруется. А то уже было более менее гут ,как назло оставил включенное в первой позиции зажигание Посадил акум за час,опять всё обнулилось пока менял его