Добрый день.
В один прекрасный момент машина стала вялой, обороты крутит больше 3000, но разгон такое чувство, что состав тяну, еле прется.
Подключил виду и есть 2 ошибки, ЕСМ-1507 (управление турбонаддувом-слишком низкое давление) и ЕСМ-2А40. Причем фильтр сажевый новый и ошибки легко сбрасываются, машину заводишь ошибок нет, но едет так же омерзительно. Потом км через 20 опять вылетает 1507, может без 2А40. Нашел совет поменять шланги от сажевого к датчику противодавления к сажевому. Сам датчик перекинул с другой машины, ничего не поменялось. Шланги пока не менял. Кто знает, это конец турбине или машина чувствует, что то не так по датчику и душит. Забавно, что она душит и до 1500 оборотов до включения турбины. Первая и вторая передачи более менее терпимы, а с 3 ужас еле едешь. Турбину перестало слышно, что она работает.
Спасибо
Ошибка ЕСМ-2А40 и ЕСМ-1507
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка ЕСМ-2А40 и ЕСМ-1507
dikiimouse, Стоит проверить геометрию турбины: может начинает подклинивать...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка ЕСМ-2А40 и ЕСМ-1507
А как ее проверить, ее надо снимать и разбирать ?
Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
кстати снимается вся турбина или горячая часть. слышал, что снимают просто горячую часть и замачивают ее в солярке на ночь. Потом одевают.
Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
кстати снимается вся турбина или горячая часть. слышал, что снимают просто горячую часть и замачивают ее в солярке на ночь. Потом одевают.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка ЕСМ-2А40 и ЕСМ-1507
У меня 2.0D. Поэтому как разбирается - не подскажу. А проверить как работает геометрия можно по движению штока актуатора при заводке (должен втянуться) и при резкой перегазовке (должен двигаться плавно без заеданий). И управление актуатором тоже не мешает проверить.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30.10.2015 08:05
- Авто: Volvo V70, 2008, 120kW, 2.4
- GSM: 003712688
- Имя: Bazilio_
Ошибка ЕСМ-2А40 и ЕСМ-1507
Доброго времени суток,
Появилась такая же проблема с dpf (сажевым) фильтром.
Пару дней назад выскочили две ошибки : малое давление турбины ну и сажевый фильтр забит (к Vida подключал), с той же Vida прожег фильтр, турбину посмотрели на диаграмме по оборотам (всё хорошо), в общем не было ошибок более.
Но сегодня ехал по городу, дал газу и ошибка фильтра на дисплее вновь, тяги нет. Ещё заметил расход масла сильно увнличился(на щупе упал уровень после 1000 пробега почти на минимум).
Снизу масло не льётся, дыма нету. Подскажите кто, что делать?
Грешу на масло, где-то не туда поподает, потому фильтр забивается. Масло Motul 0w40 a5/b5. Volvo xc70 2005, 136kw.
Заранее спасибо.
Появилась такая же проблема с dpf (сажевым) фильтром.
Пару дней назад выскочили две ошибки : малое давление турбины ну и сажевый фильтр забит (к Vida подключал), с той же Vida прожег фильтр, турбину посмотрели на диаграмме по оборотам (всё хорошо), в общем не было ошибок более.
Но сегодня ехал по городу, дал газу и ошибка фильтра на дисплее вновь, тяги нет. Ещё заметил расход масла сильно увнличился(на щупе упал уровень после 1000 пробега почти на минимум).
Снизу масло не льётся, дыма нету. Подскажите кто, что делать?
Грешу на масло, где-то не туда поподает, потому фильтр забивается. Масло Motul 0w40 a5/b5. Volvo xc70 2005, 136kw.
Заранее спасибо.