Заслонка или...

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Заслонка или...

Сообщение ssssmileeee »

История такая: еду не быстро, 30км/ч, резко даю газу, потом резко отпускаю, потом опять резко даю. Результат: сообщения из серии "Perfomance reduced" и "engine service urgent". Кое-как паркуюсь, подключаю виду и вижу следующие ошибки:
ECM-903F Положение дроссельной заслонки - Сигнал отсутствует (840 об/мин)
ECM-904C Датчик 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2040 об/мин)
ECM-904D Текстовое сообщение - Информация (2040 об/мин)
ECM-9150 Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-9160 Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-982A Воздушная масса - Уровень слишком низкий (1600 об/мин)

Посмотрел детализацию: все эти ошибки выскочили скопом, если точнее то сперва все ошибки по заслонке, потом одна по воздушной массе.
Ошибки вписал в том порядке, в котором они вылезли (в скобках указал обороты из детализации).

Я бы поменял заслонку, но хочу прежде посоветоваться с более опытными диагностами.
Меня смущают ошибки по обоим датчикам положения ДЗ и по потоку воздуха.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Заслонка или...

Сообщение yagger »

Стереть и поездить еще. Если опять так вылезут то замена. :)
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Заслонка или...

Сообщение ssssmileeee »

yagger, спасибо.
Сегодня утром завёл, немного погазовал на месте. При возвращении на холостые обороты было небольшое проседание до примерно 650-700об. Взял с собой ноут на всякий случай и поехал на работу. По пути происшествий не было. Когда приехал тоже погазовал на месте - стрелка на холостые возвращается нормально, без проседаний.
Покатаюсь еще, но думаю что лучше заменить заслонку. Не люблю сюрпризы :) У меня была похожая ситуация в ноябре, но тогда с собой не было компа и пришлось скинуть клемму чтоб завести машину. А когда добрался до компа - никаких ошибок не было. Похоже, что это уже второй прецедент с заслонкой.
Денис audio_pc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
Авто: V60
GSM: 80296821720
Имя: Денис
Skype: телеграм
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Заслонка или...

Сообщение Денис audio_pc »

заслонка или?
еду - вроде все окей
глушу(обязательно когда горячо под капотом)
пару - десяток минут, заправка например - не хочет заводится
работаю педалью - заводится, с детонацией и прочее, вроде едет
отсечка становится на 3,5тыс где то
круиз не работает.
все на заслонку показывает, ошибок не пишет
зажиганием побалуешся - как перед тестом заслонки из виды(типа инициализация ее или как там) - начинает работать,
и так до следующего "горячего" глушения
на холодную не замечал такого

да, магнети, и ремонтирована, отъездил почти 3 года

перегрев был под капотом, вентилятор перестал включаться, ну и видимо вскипал бензин в рампе\форсунках к тому же,
по стрелке видно не было, поменял вентилятор, стал продувать подкапотное, косяк исчез
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»