Эту ветку читал, но на данный момент у меня фар нету вообще.
Что-то буду покупать точно.
Я вот и подумал, что может быть лучше купить ксенон и поставить оригинал, чем покупать галоген и ставить китайский на него.
Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
вовсе не сложно, покупайте хоть ксенон родной, хоть галогеновую оптику + китайский комплект.shefman писал(а):Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.
Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?
1. Да, уперлось в стоимость. При одинаковом конечном эффекте - зачем платить больше?
Решили или все же сделали?
Да нету сыра-бора Просто представил открытый капот, а там проводочки/изолента/хомутики, выхлопная на проволочке... Вот меня и понесло, извините.
А при чем тут питающая и управляющая цепи? Вы меня кажется не поняли.
Да, уверен. Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...
Конечно крутится - физика процесса другая, но опять таки, электричество по воздуху не летает - вас же не бьет током, когда вы крутящийся двигатель за вал-ротор трогаете
вы не перестаете меня улыбать.
Помойму можно поменять в настройках, что бы габариты тухли. Вот только не помню: то ли в меню там кнопки магнитолы то ли Видой.
Разболтовка одинаковая, 5*108.JozZ писал(а): Доброго дня!
Интересует вопрос: есть вариант взять литые диски на мою S40(II) от S60 2002 г.в., кто подскажет разболтовку 40(II) и 60-ки? метод "поставил, катаюсь" не походит -- тут вариант "тихо сп***ил и пошел, называется нашел" некогда примерять.
Для словоохотливых дополнительно сообщу, что первым способом "поставил-катаюсь" освоены железки от 850-й (стоят на задней оси)