С вариантами любой справится...
Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
Кстати вопрос по ходу: как грамотно проверить рабочее состояние генератора. Кажется мне, что подустал он.
С вариантами любой справится...
Спасибо.Такая таблица и у меня есть,но если честно- нихрена не понял из неё. Поэтому и переспросил.
Я ж понял, поэтому и смайлик влепил.
Плотность так себе- 1,2
Никто не захотел в викторине участвовать.....
Если катализатор исправен, и дмрв исправен, переобеднение смеси имхо от подсоса воздуха. Можно попробовать тест дымогенератором. Посмотрите также долговременные коррекции лямбды, куда уходят?
Нельзя так мыть дз, дунуть нужно в тряпочку без ворсинок, и уже тряпочкой очищать от отложений.
Они не восстанавливались, а становились другими, т.е. повышались обороты, но в целом равномерность работы ухудшалась, так?
Нельзя сказать точную причину без замера выхода тестером при вкл. зажигания, далее на хх и если все ок теста видой в диапазоне нагрузок (график в виде).
Расшифруй, не понятно.
Ага, научи, тряпочкой заслонку мыть, изнутри, что бы сломать еЯ.
Нет, не ухудшалось, машина едет ощутимо лучше, даже коробка по другому работает, обороты ХХ ровно 850, переходные процессы, как по графику идеалу.
Вот опять, вроде русские слова, а непонятно.
Прошу прощения за задержки, некоторое время потратилось, чтобы было возможно объяснить как можно проще, на пальцах, т.к. обсуждение выше показало, что слишком сложные термины вызывают сомнение в их фактическом соотношении с деталями авто.
Пробовал, в различных вариантах. Не помогало.