Микроблог. Есть вопрос и Как W@dim свою машину эксплуатирует.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=- писал(а): варианты ответов давай
С вариантами любой справится... :)

Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
Кстати вопрос по ходу: как грамотно проверить рабочее состояние генератора. Кажется мне, что подустал он.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение сурма леонид »

W@dim, после старта-дай поработать генератору на аккум,чтобы компенсировать потери старта.Затем мультиметром измерь напряжение на аккуме и на центральной клемме генератора.Должно быть около 14,5 вольт.Включи печку,фары,противотуманки.Измерь напряжение на аккуме и центральной клемме генератора.Напряжение должно незначителбно просесть,но должно быть равным.Если проседает значительно-более вольта.Есть проблема.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

W@dim,
Управляющее напряжение
Измеряется между выводом В+ и генератором.
Измеряйте напряжение не раньше, чем через 10 секунд после запуска двигателя.
При частоте вращения коленчатого вала приблизительно в 2300 об/мин напряжение должно быть таким, какое показано на иллюстрации. Убедитесь, что никакие дополнительные компоненты, потребляющие электроэнергию, не подключены.


Приведенная температура дана для генератора и регулятора.
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а): Приведенная температура дана для генератора и регулятора.
Спасибо.Такая таблица и у меня есть,но если честно- нихрена не понял из неё. :) Поэтому и переспросил.
сурма леонид, БлагоДарю. Вы как всегда точны и лаконичны. :good:
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

W@dim, Ёпа-мама :D При температуре 100С и 2300 об/мин , генератор должен выдавать 13,45-14,05В , чем ниже температура генератора тем больше напряжение будет на выходе --- при 25С напряжение должно 14,35-14,65В
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а): Ёпа-мама
Без этой кодировки было непонятно. :lol: Теперь доходчиво и просто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

W@dim, Я тебя не хотел обидеть или подковырнуть , ну для связки слов :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение сурма леонид »

W@dim, если обслуживаемый аккум-проверь плотность электролита.Может есть проблема с аккумом.Успехов.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а): Я тебя не хотел обидеть или подковырнуть
Я ж понял, поэтому и смайлик влепил.

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
сурма леонид писал(а): проверь плотность электролита.
Плотность так себе- 1,2
После доливки- частичной замены электролита и зарядки стала примерно по середине 1,25- 1,2
Утром напряжение на АКБ было 12,6 в. До всех манипуляций выше 11,9 не поднималось.
Видимо я слишком большой АКБ купил, "по совету друзей", у меня 90 а/ч. Он скорее всего не заряжается полностью. Вот и падает плотность. Или гена уже не тянет. Давно слишком его обслуживал.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=- писал(а): варианты ответов давай
Никто не захотел в викторине участвовать.....
А так хорошо начинали.
Ладно, объявим победителя. В ответах данных на первоначальный вопрос есть правильный ответ. И "приз" достается - Максиму (Мозгу)....Ну мозг он и есть мозг. :)
Какая то сволочь, даже знаю какая, испачкала фишку заслонки, причем изнутри...
Максим посоветовал перезащелкнуть фишки, что я сделал поначалу. Но не помогло, видой этот плохой контакт видимо можно отловить, но очень опытным глазом. Поэтому в выходные, проверив все что мог на утечку, и не нашел, полез "перетрахивать" электронику опять, снял фишку, дунул туда очистителем контактов, воздухом, перекрестив надел обратно. И чудо свершилось. Самая главная проблема ушла. До кучи дунул очистителем карбюратора в заслонку, промыл её чудно. Грязи было много. Заработало еще лучше....
Но... Смесь по прежнему бедная (на бензине, газ не подключаю), и нет ответа на вопросы:
-- почему при принудительном открытии клапана EVAP восстанавливались холостые, да и сейчас машина ведет себя гораздо лучше с ним,с открытым. Что где посмотреть, какой параметр, что бы найти причину этого?
-- почему вышел из-строя расходомер. Его пришлось менять, причем учитывая, что я забрал машину в полурабочем состоянии, его мне "подарили".
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

W@dim, У меня такой же стоит 90 А/Ч уже 6 лет . Генератор у меня 140А .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение kritik »

во косяков умудрились насобирать !!специально если захочешь так не получится..
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): Смесь по прежнему бедная (на бензине, газ не подключаю)
Если катализатор исправен, и дмрв исправен, переобеднение смеси имхо от подсоса воздуха. Можно попробовать тест дымогенератором. Посмотрите также долговременные коррекции лямбды, куда уходят?
W@dim писал(а): дунул очистителем карбюратора в заслонку, промыл её чудно
Нельзя так мыть дз, дунуть нужно в тряпочку без ворсинок, и уже тряпочкой очищать от отложений.
W@dim писал(а): почему при принудительном открытии клапана EVAP восстанавливались холостые
Они не восстанавливались, а становились другими, т.е. повышались обороты, но в целом равномерность работы ухудшалась, так?
W@dim писал(а): почему вышел из-строя расходомер
Нельзя сказать точную причину без замера выхода тестером при вкл. зажигания, далее на хх и если все ок теста видой в диапазоне нагрузок (график в виде).
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

Crio, Мудрено пишите, может от того, что сами не всё понимаете? :) (смайлик, шутка)
Crio писал(а): Посмотрите также долговременные коррекции лямбды, куда уходят?
Расшифруй, не понятно.
Crio писал(а): Нельзя так мыть дз, дунуть нужно в тряпочку без ворсинок, и уже тряпочкой очищать от отложений.
Ага, научи, тряпочкой заслонку мыть, изнутри, что бы сломать еЯ.
Crio писал(а): Они не восстанавливались, а становились другими, т.е. повышались обороты, но в целом равномерность работы ухудшалась, так?
Нет, не ухудшалось, машина едет ощутимо лучше, даже коробка по другому работает, обороты ХХ ровно 850, переходные процессы, как по графику идеалу.
Crio писал(а): Нельзя сказать точную причину без замера выхода тестером при вкл. зажигания, далее на хх и если все ок теста видой в диапазоне нагрузок (график в виде).
Вот опять, вроде русские слова, а непонятно. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение MozG »

Я рисую на асфальте.. белым мелом..слово хватит.. хватит лжи и хватит боли.. отпусти себя на волю.. я рисую ...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

че, еще не починили чтоле? ))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение MozG »

Схватка диванных экспертов в самом разгаре.

Crio, где фото, куда дуть до сих пор не ясно!

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ПС. W@dim, вставь болт( гзаглуши патрубок ) перед тройником к коллектору. И катайся в свое удовольствие!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

MozG писал(а): Схватка диванных экспертов в самом разгаре.

Crio, где фото, куда дуть до сих пор не ясно!

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ПС. W@dim, вставь болт( гзаглуши патрубок ) перед тройником к коллектору. И катайся в свое удовольствие!
Прошу прощения за задержки, некоторое время потратилось, чтобы было возможно объяснить как можно проще, на пальцах, т.к. обсуждение выше показало, что слишком сложные термины вызывают сомнение в их фактическом соотношении с деталями авто.
На одном скрине расположены комментарии к трубочкам бензобака, относящиеся к системе абсорбирования. На другом- непосредственно сама система. Если что то до сих пор не понятно, разумеется, вопросы приветствуются. На фото, пожалуй, было бы не понятно, что куда и откуда идет.
Детали EVAP схема вида.jpg
Трубки бака EVAP с текстом.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

MozG писал(а): вставь болт( гзаглуши патрубок ) перед тройником к коллектору.
Пробовал, в различных вариантах. Не помогало.
Глушил всё что выходит из коллектора.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

W@dim, меняй лямбды заодно уж :)
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»