Если сайленты в пластиковой обойме, с защёлками, то у них может быть только 2 положения - в рычагах прорези есть под эти защёлки. Просто надо пометить, как стояли старые, и поставить новые так же. Промахнуться сложно. Насчёт изнашиваться и рваться - тут не знаю. Сам такой вопрос не так давно задавал. Разница в углах там не такая и большая, что именно поменяется - ХЗ, но учитывая трудоёмкость работы не хочется проверять.
Будет проблема с выемкой старых. Я когда снимаю - вырезаю нафиг резину, а внешнюю обойму просто ломаю вбивая отвёртку толстую между обоймой и рычагом.
Чтобы впрессовать новые, понадобятся достаточно мощные тиски или пресс. Молотком забить нереально (ИМХО). Ну и смазать чем-нить не помешает - легче дело пойдёт.
Удачи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_2781c9d693e462db5933b68d925d14a7[/img]
Сайлент блоки в передние рычаги
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Да кстате тема буквально на этой же странице http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=26&t=2168
нахрена ещё одну плодить?
нахрена ещё одну плодить?