Источнику я не особо доверяю, и хочу проверить сам(т.к. у нас нет нормальных спецов, убеждался в этом не раз... все хотят просто напросто поиметь...
Под капотом полный хаос, нахимичили, поставили коммутатор и катушку от ваза, благо родной 3х штекерный остался на месте, но возникла проблема с проводами, (ну вы поняли уже что там мощно нахимичали), путем логической расстановки всех событий получилось у меня всего 2 штекера из 3х??? верхний 3 контакта, центральный 2 контакта(точнее провод всего один, и не понятно в какой из 2х его воткнуть...)
Далее... В верхнем разъеме тестер не выявил нигде плюса...
Очень надеюсь что ктонибудь поможет с фото

Интуиция подсказывает мне что нужно проверить еще дпкв, но как это сделать и где он находится пока неизвестно...
Вобщем подскажите что в этом автомобиле вообще отвечает также за искру, откуда и как начать прозвон проводки...
СЛЕЗНО ПРОШУ не проходите мимо

Заранее благодарен))