Генератор

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Генератор

Сообщение Stalk »

На днях пропал заряд аккумулятора,о чем мне сообщил борт.компьтер надписью низкий заряд батареи.Снял реле-регулятор,приговорены щетки((((Теперь собственно вопрос-почему лампа заряда аккумулятора тухнет как и прежде?

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

потому-что напряжение заряда есть, но оно занижено. Вот если бы совсем пропало, тогда и лампа гореть будет. А вообще, проверь целостность и надёжность крепления возбуждающего провода. При вкл зажигания на нём должен появляться стабильный плюс, потенциал на проводе должен быть равен потенциалу АКБ.
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

Ну,сейчас провода вообще откинуты от генератора,жду когда регулятор привезут,а лампочка тухнет как обычно(((Чет непонятненько как то

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

во оно как! Я сразу и не понял. А ты машину без ГЕНЫ заводил?
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

Да,пришлось к сожалению поездить малек на аккумуляторе

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ну так возбуждающий то в воздухе, вот она и не понимает, что геника-то нету. Так у буджуёв быть не может, этож не правильно.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
короче, в электросхеме, гены нет, он не даёт и не потребляет.
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

Ну может быть,хотя,когда провода были подключены,а заряда не было?Она же тоже тухла

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

заряд был, но слабый и импульсный. Щётки при работе,прерывисто касаются контактных колец, геник возбуждён и лампа гаснет, а комп видит посадку напруги и выводит смску о её недостатке.
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

О как.Спасибо за разьяснение.Буду надеятся,что так оно и и есть :)

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Stalk, в поясненияхmaljr.ga, имеется некоторая некорректность.Возбуждение на генератор поступает через контрольную лампу.На случай перегорания лампы используются другие элементы,чтобы возбуждение не исчезало.В исходном состоянии при включенном зажигании лампа светится потому что на генераторе 0вольт,ас аккума подается примерно 12в-ток протекает.После запуска-генератор вырабатывает для внутреннего возбуждения около 14в,на аккум подается около14в-разности напряжений между между точкой возбуждения и напряжением аккума нет- лампа гаснет.В данном случае,если отключен проводник возбуждения-лампа не имеет права гореть т.к.ток через лампу не протекает.Проводник отсоединен-тока нет.Свечение лампы при отсутствии тока возбуждения-не имеет права быть.Или провод возбуждения подключен еще куда нибудь,что не совсем корректно для сегодняшних генераторов.Возможно, в исходном положении если подключен проводник возбуждения,загорание лампы,а при вращении генератора пропадание контакта щеток и в результате погасание лампы,но это будет происходить хаотически.То потухне,то погасне :).Нужно проверить генератор или на стенде или на двигателе при поданном напряжении возбуждения-на главной клемме должно быть 14в или около.Потом после остановки двигателя отсоединить провод возбуждения-на главной клемме должно быть напряжение аккума при работающем двигателе.Это будет корректно.Извините за многословие,но это может быть полезно и другим Вольвоводам независимо от модели.Это универсально :mailing: .
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

У нас не простое реле-регулятор.При вкл.зажигания 12в. на возбуждение не подаётся, т.к. у нас типа "цифровая" регулировка тока заряда.
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
И нив коем случае нельзя подавать плюс на жилу управления возбуждением!!!!
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

maljr.ga, вован05, Stalk, простите за незнание этой системы и введение в заблуждение клубней.Обещаю исправиться и вникнуть в новую систему возбуждения генераторов :oops: :sorry: .
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ну я вообщето старался на пальцах донести суть процесса работы геника. Человек ведь явно не пытался вникнуть во все тонкости процесса, а просто интересовался.сурма леонид, ну не знал и не знал, ни чего страшного. Ты тоже прав в отношении более упрощённой системы заряда.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

вован05 писал(а):У нас не простое реле-регулятор.
Так точно.У нас не реле-регулятор,а модуль управления генератора.Одиночная фишка это управление модулем.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Stalk, х.з.,чего у тебя лампа не светилась....у меня наоборот...лампа светила,а комп молчал....хотя у нас все по разному.....после 05 года провод от модуля управления геной напрямую к СЕМ-модулю идет.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

Кароче ясно,что ничего не ясно)))Спасибо большое за помощь и разъяснения :)

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
Avtobusnik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
Имя: Павел
Откуда: Минск, Партизанский р-н
Контактная информация:

Генератор

Сообщение Avtobusnik »

вован05 писал(а): У нас не простое реле-регулятор.При вкл.зажигания 12в. на возбуждение не подаётся, т.к. у нас типа "цифровая" регулировка тока заряда.
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
Прочитал и успокоился. :ok: А то думал, почему лампочка зарядки не включенном зажигании гаснет, ведь зарядки то ещё нет.
Аватара пользователя
Exe_Z
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
GSM: 8029-1719973
Имя: Михаил
Skype: exez_89
№ клубной карты: 156
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Генератор

Сообщение Exe_Z »

реле регулятор можешь не выкидывать, а вскрыть и поменять щетки, цена вопроса 100тыщ р вместо 800+ за новый
Изображение
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Генератор

Сообщение power »

Exe_Z писал(а): реле регулятор можешь не выкидывать, а вскрыть и поменять щетки, цена вопроса 100тыщ р вместо 800+ за новый
Вырыли же тему 5-х летней давности.... С нашими генераторами не совсем так - щетки "залиты" в модуль реле регулятора, который не разборный (некоторые конечно делали эксперимены с его расковыриванием, подбором щеток от ВАЗа и залитием обратно), обычно покупается новый модуль (цена вопроса примерно 40-60$), но практически всегда паровозом вылазит проблема выработки изношенных щеточных колец, которые надо как минимум проточить, а то и заменить (тоже гемор), и замены подшипников. Итого итоговый ремонт под 60 (сам) -100 (отдать).
По мне так лучше просто купить б/у генератор (~40$) с машинки посвежее и не парится. При подборе б/у главное посмотреть чтобы по току подходил.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»