Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Добрый день, уважаемые форумчане!
Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A - сигнал неверный.
Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A - сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A - сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% - говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?
Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A - сигнал неверный.
Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A - сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A - сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% - говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?
adv1970
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.
alexu
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Спасибо за дельный совет.alexu писал(а): Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.
В выходные проверю напряжение на проводах к клапану и сопротивление клапана.
adv1970
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сегодня поверил сопротивление клапана - 5,4 Ома. Напряжение на разъёме также присутствует. Если завести машину с отключённым разъемом от клапана CVVT, то сразу VIDA Dice показывает ошибку ECM-6400 - сигнал отсутствует. По всем этим признакам похоже, что клапан как- то все же пытается работать. Стёр в очередной раз ошибку ECM-640А сигнал неверен, но обычно она опять появляется дней через пять.
Что ещё можно посмотреть в моем случае?
Что ещё можно посмотреть в моем случае?
adv1970
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
У вас же VIDA есть
В ней по ошибке написано 1. Ремень ГРМ соскочил с зубьев 2. Низкое давление масла/ плохое качество масла 3.неисправен восстановительный клапан 4. Мех. неисправность в блоке переменной синхронизации. 2,3 уже исключили - масло меняли, давление ошибка не выскакивает, клапан чистили, сопротивление, напряжение в норме, значит остается 1 и 4. Проверить метки и натяг ременя ГРМ. Если все ок, то смотрим сам механизм переменной синхронизации.

alexu
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
alexu
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Пока дальше не разбирался, ошибку сбросил. Чек сейчас не горит.
adv1970
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
думаю периодически этот клапан подклинивает.
А чистить можно было очень старые клапана которые были разборные.
Новые не разборные и совсем не понятно что там почистить можно.
Вообщем если после резкой прогазовки потраивает немного а потом становится нормально то это как правило умирание этого клапана.
Как правило наблюдается на горячую. Иногда надо разогреть мотор до где-то 110 градусов чтобы воспроизвелось.
И Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.
А чистить можно было очень старые клапана которые были разборные.
Новые не разборные и совсем не понятно что там почистить можно.
Вообщем если после резкой прогазовки потраивает немного а потом становится нормально то это как правило умирание этого клапана.
Как правило наблюдается на горячую. Иногда надо разогреть мотор до где-то 110 градусов чтобы воспроизвелось.
И Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
doublebug
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
doublebug, согласен может подклинивать, если есть выработка в канале плунжера и(или) загрязнен. adv1970, писал что на очередном ТО его чистили, вопрос как... полностью разобрали или карбклинером только пырснули сверху. Последнее не помогает.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Проконсультируйте человека как!!! Vida + dice писал есть, а сбросил только ошибку. Это ведь причину не устранит...
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Проконсультируйте человека как!!! Vida + dice писал есть, а сбросил только ошибку. Это ведь причину не устранит...

alexu
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
doublebug
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
У меня на холостом ходу параметры поворота распредвала одинаковые и равны 0, а при парогазовке реальный достаточно быстро возвращается к номинальному
image.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
adv1970
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
doublebug
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Спасибо за информацию. Просто я в раздумьях насчет покупки нового клапана.doublebug писал(а): вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.
Недешевый он...
adv1970
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения