Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Смотреть сначала, там где нива и уазик смеясь проедут, у типа полнприводных универсалов повышенной проходимости возникают проблемы.
Смысл от такого "внедорожника" только трогаться на льду и по снежку выезжать из двора.
https://www.youtube.com/watch?v=vN0GnhkU5b0
p.s. не претендую на лавры чуть лучшей проходимости полного привода против моно, но в говнах без крузака на А/Т резине делать нечего))))))))))
Смысл от такого "внедорожника" только трогаться на льду и по снежку выезжать из двора.
https://www.youtube.com/watch?v=vN0GnhkU5b0
p.s. не претендую на лавры чуть лучшей проходимости полного привода против моно, но в говнах без крузака на А/Т резине делать нечего))))))))))
Keep looking and don't settle…
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Мне без проблем помогает шиповка, езда также, на шипах гораздо увереннее, чем без них но с авд.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Говны разные бывают.
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
есть такая вещь как моральная проходимость. Если бы на кроссе с разгону херануться в эту лужу - он тоже прекрасно проедет. Только вот ссыкатно. Бампер 500 баксов стоит. Да и опять же, нива с уазиком если будут на обычной резине и при таких же параметрах не особо лучше чего-то там покажут, особенно если такого же балбеса за руль посадить.
Посмотри покатушки академика, там пацаны на девятке ещё в худших условиях сами проезжали
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Ну как угодно, джып так джып)
Keep looking and don't settle…
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
да если по нормальному, так внедорожники, особенно рамные, со всем остальным полноприводным сбродом сравнивать не стоит. Для разных вещей авто
- 8844
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16.05.2011 15:32
- Авто: S90 R-Design
- GSM: 8-029-6848984
- Имя: Виктор
- № клубной карты: 8844
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
pilottwo1 писал(а): Не знаю, будет ли интересна эта тема, но решил ее начать. Смысл не в том, чтобы доказать, что и на альтернативных моделях можно ездить и в Вольво жизнь не уперлась.
Сам я считаю, что Вольво это не просто машина, а (не приходит в голову глагол...), ну, состояние души, что-ли. Это даже не показатель уровня жизни, если исходить из стоимости владения, так как на Вольво ездят разные люди и на машинах разных годов выпуска с разными кошельками. Это философия.
Да, есть такое понятие, как философия машины. В нашем случае это очень объемное понятие.
Сравнить могу с Боингом - очень близкая тема. Так вот, люди, пролетавшие большую часть жизни на Боинге, очень трудно переучиваются на Аирбас. Причина проста - философия полета. Это не громкий слог - это реальное явление, которое имеет вполне научное обоснование.
Также и с машинами.
Но, тем не менее. Я в какой-то момент просто пожалел 25 тыс на трехлетнюю машину с пробегом в 80 тыс, зная, что радость владения начнется с ремонтов и решил, что пора садится на то, что не будет доставлять хлопот, будет обходится в минимальные деньги (ТО на дилерском СТО) по сравнению с годовым обслуживанием Вольво, будет безопасно, современно, технологично и будет радовать тем, что первым в кожаную сидушку шептуна запустил я.
Чтобы не быть голословным: ТО ноль (не обязательное - дилер только рекомендует на 2000 км) - в районе 1,5 млн, ТО-15 - 6,8 млн. Это примерно год владения (если честно, то месяцев 9-10). Год владения Вольво ХС90 мне обошелся в штуку баксов. Только последнее посещение СТО перед продажей разорило меня на сумму более 500 уе.
Не поверите, но я почти купил в РФ себе Вольво - все было на мази, я настроил Кирилла Ультраса и Миху, жену, но примерно за 5 часов до их отъезда в Москву, решил посетить дилера Ниссан, чтобы исключить последний вариант - ИксТрейл. Поехал на тест драйв и решил, что Вольво подождет.
До этого, кто читает эти строки и не знает, напишу, что владел S80 2004, ХС70 2008 и ХС90 2008.
Было очень стыдно перед Кириллом и Мишей, но я принял решение.
Идем дальше. Машина обошлась в 30 тыс в максимальной комплектации. Проехал первые 300 км.
Ниачом вобщемта. Только первые впечатления.
Клиренс 210 мм. Честный клиренс - днище абсолютно плоское. Своя муфта подключения полного привода с принудительной "блокировкой" - когда момент распределяется 50Х50 до скорости 40 км/ч.
Различные помощники вождения, панорамная крыша, бесключевой доступ, навигация с обещаниями карт РБ к зиме и предустановленными картами РФ, Украины, всей Прибалтики и еще чего -то (не помню, может польша). Вариатор!!! Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Удобные сидухи с ощутимой боковой поддержкой, море места сзади с регулируемыми сиденьями.
Багажник - 70% от ХС90, но с полноразмерной запаской в багажнике.
Фары Би-Лед и автоматическое переключение с дальнего на ближний. Это пипец, товарищи. Такой свет, мама дорогая. После ХС90 с его ксеноном (хоть и поворотным), я езжу и просто кайфую. Да что говорить, я пищу от этого света.
Недостатки. Они есть. Музыка - до Хай Перформанс не дотягивает. Штатные китайские колонки пытаются изображать музыку. Будем менять. Но не плохо, если кто думает, что совсем пипец.
Шумка. Если бы не поставил сразу шумку на все арки с пластиковыми подкрылками, то ездить было бы грустно. Сейчас нормально. Уровень Вольво по шумам от дороги, а двигатель рычит только при оборотах более 3.5-4 тыс.
Всякие скрипы еще себя не обозначили. Жду.
Покраска. Гамно. Проверил толщиномером. Выше 80 мкм нигде не поднимается (у Вольво 120-150). Необходимо бронирование капота, фар и кромки крыши. Это по мизеру.
Фотки выложу завтра, когда съезжу на мойку.
Для первой записи достаточно, я думаю.
Если модеры посчитают, что тема "не в тему", то можно удалять, но это как бы продолжение эпопеи Вольво против Эксплорера. Получилось, как получилось. Получился Ниссан ИксТрейл.
Новые Вольво пока мимо. Пусть сначала сгорит Элитавто дотла. Потом посмотрим.
Игорь, поздравляю с покупкой.
Про философию "Вольво" с тобой абсолютно согласен.
В априоре не хотел брать бэушку.
Я уже чуть больше года гоняю нового Пасфайндера . Прошел 37 тысяч, обслуживание у ОД весма за адекватные средства.
По общению с Нисановцами вопросов вообще нет. Весьма адекватные и отзывчивые ребята. За год до покупки своего, брал жене нового ниссанчика.
Почему взял Nissan? - вопрос денег.
Элит на тот момент предложил новый XC 90 в максималке за 79000 евро, а ниссан в максималке с допами стал в 40.0. Долларов грязными.
Вот и вывод сам напрашивается. (Даже с учетом лизинга)
Машина бралась с учетом путешествий. Она больше XC 90 и с наружи и внутри.
По комплектациям очень схожи, да и на ниссане честный атмосферник 3,5 литра( 249 лошадок, расход в среднем 12,1 литра) против 2.0 у Вольво. Правда стоит вариатор.
По отзывам на форуме, у людей есть нарекания. Я привыкал к нему долго, после автомата весьма необычные ощущения.
Новый авто ,есть новый. Хотя в душе Вольво.
Кстати, на новом 90- ке мне не понравились сиденья. Ни перед ни зад.
Если есь желание, звони, пообщаемся.
Тел в профиле.
СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СЛАЩЕ !!!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Кароче, новый вольво если и не полная какаха, то наш дилер отшибает всякое желание его попробовать. Я так понял лейтмотив ветки, кроме обозначенного Щорс-ом - просто обозначить свой статус.
Ветка на самом деле интересна, для нас, людей состоятельных . Но я бы не стал тут её постить, где 99% ездит на БУшке и из них 90% выбирает китайские заменители запчастей при их наличии.
Сознательно не лез в ветку, где мнящие крутыми себя парни рассуждали на что бы другое сменить вольво, если бы они вдруг стали богатыми. Статистика есть статистика... тьлько 0.99% беларуских вольвоводов могут себе это позволить, но понты - дороже денег для белоруса, поэтому прикольно было читать ту ветку.
ЗЫ pilottwo1, ща дом достраиваю и есть желание квартирку прикупить апосля, а вот после этого... кароче, если есть возможность, запиши меня в очередь за своим БУшным ниссаном. Ну не тяну я новую тачилу, нищеброд получаюсь, но года через два-три наверное вполне созрею взять хорошую бэушку после хорошего человека. Надеюсь пукаешь ты не сильно часто в седушки?
Ветка на самом деле интересна, для нас, людей состоятельных . Но я бы не стал тут её постить, где 99% ездит на БУшке и из них 90% выбирает китайские заменители запчастей при их наличии.
Сознательно не лез в ветку, где мнящие крутыми себя парни рассуждали на что бы другое сменить вольво, если бы они вдруг стали богатыми. Статистика есть статистика... тьлько 0.99% беларуских вольвоводов могут себе это позволить, но понты - дороже денег для белоруса, поэтому прикольно было читать ту ветку.
ЗЫ pilottwo1, ща дом достраиваю и есть желание квартирку прикупить апосля, а вот после этого... кароче, если есть возможность, запиши меня в очередь за своим БУшным ниссаном. Ну не тяну я новую тачилу, нищеброд получаюсь, но года через два-три наверное вполне созрею взять хорошую бэушку после хорошего человека. Надеюсь пукаешь ты не сильно часто в седушки?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
builder, ну, блин, строитель, ты в своем амплуа.
Кстати. Раз уж обещал только про негатив. Я не знаю, правильная ли это работа вариатора, но при переключении с паркинга в драйв и реверс ощущается толчок. Такой мягкий втык, который говорит о том, что коробас переключился. Как должен правильно работать вариатор в этих режимах, понятия не имею. Я надеялся, что коробку вообще чувствовать не буду - только индикацию хотел видеть на панели.
Про би-лед фары. С завода отрегулированы хреново - надо будет ОД озадачить. Эйфория прошла от света, пошли претензии.
Граница света очень четкая, за границей пропасть - ничего не видно.
Продолжаю наблюдение
Еще один богатый)))). С Димой Иви нас уже трое)))).
Да ради бога.
Кстати. Раз уж обещал только про негатив. Я не знаю, правильная ли это работа вариатора, но при переключении с паркинга в драйв и реверс ощущается толчок. Такой мягкий втык, который говорит о том, что коробас переключился. Как должен правильно работать вариатор в этих режимах, понятия не имею. Я надеялся, что коробку вообще чувствовать не буду - только индикацию хотел видеть на панели.
Про би-лед фары. С завода отрегулированы хреново - надо будет ОД озадачить. Эйфория прошла от света, пошли претензии.
Граница света очень четкая, за границей пропасть - ничего не видно.
Продолжаю наблюдение
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Не, надувать губы и мочь - разные вещи. Долой нищебродов, нас только двое.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
...о, вспомнил....
Мой однокласник работает в центре Ниссан в отделе запчастей (кажись даже нацальника). Так что ежели чего можно наладить мосты (хотя у вас все на гарантии и на... наверное не нужно).
Мой однокласник работает в центре Ниссан в отделе запчастей (кажись даже нацальника). Так что ежели чего можно наладить мосты (хотя у вас все на гарантии и на... наверное не нужно).
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Гоголь тоже получается обсирал Чичикова целых два тома? Не души, дай почувствовать себя классиком. Благо и на форуме частенько те же "мертвые души" во всей красе разворачиваются. Минули эпохи, но люди те же. Меня уже не тянет перечитывать Николая Васильевича, зачем - есть же несколько веток на форуме, где кипят те же страсти.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Билдер ты нищеброд.по сравнению с кем то мы всегда будем нищебродами.это тебе говорит 35 летний с твоих слов сопляк.свой сраный дом сколько лет всё доковырять никак не можешь в твои то годы,позорище.а ещё других жить учишь,при этом гнобишь за их несостоятельность.поэтому гребень не выпячивай.а то реально достал своим самолюбивым срачем в каждой теме уже.и не вижу совершенно ничего плохого и смешного в том что молодые пацаны рассуждают на что бы они поменяли своё старое ведро или какую новую бритву они бы купили если бы в жизни что то изменилось .плох тот мальчишка который не мечтает о BMW 7ой серии.и для многих это реальный стимул и толчок,к тому что бы начать что то менять в своей жизни к лучшему!!!!
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Вы реально не видите стёб в словах Билдера? Я с вас поражаюсь.
Все за чистую монету?
Отправлено спустя 53 секунды:
тема перестала быть "томной"
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Интересно... почитываю...
Про "богатых" пассаж понравился... Продолжаем
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
kritik, больше скажу, критик. Ни для кого не секрет, что хотелки поднимаются, обгоняя доходы. Относится ко всем, на самом деле. И это правильно, что пацаны (иногда даже в самом худшем смысле этого слова) мечтают о бэхе семерке. Может быть это некоторых подтолкнет что- то сделать в своей жизни - не только полезное единомоментно, но кардинальное, что изменит их в лучшую сторону.
Мечты и лень двигают прогресс. Это доказано. Т.е., абсолютно верные мысли.
А что насчет строителя, то вполне вероятно, что у человека другая религия. Да, так бывает. Он строит дом, вынашивает наполеоновские планы, тянется выше. И старается свою ТЯГУ обозначить, как девиз.
И, у кого нет такого девиза, не понимает, не приемлет и вообще тролль форумный.
Но надо понимать, что все люди разные и необходимо часто проявлять толерантность, иначе может оказаться, что строитель мировой мужик в реале, а ты его здесь... ну, поносишь, что-ли.
Кстати, отвлечение от темы. О наболевшем.
Есть на Боинге экипаж. Он всегда разный на каждом рейсе. Когда-то психиатры, психологи, маркетологи и остальные "логи" посчитали, что закрепленный экипаж (одни и те же люди на борту каждый рейс) - это зло. Накапливается понимание с полуслова, разгильдяйство в матерной форме этого явления и вообще пипец. Потому экипажи всегда миксуют.
Так вот, проблема не в этом - что отменили закрепленные экипажи. Проблема в совместимости.
Есть люди, с которыми никто не хочет летать.
Я лично считаю, что это люди ненормальные и им не место в авиации. Это не только мое мнение.
Представьте, что в эскадрильи 50 экипажей и 16 командиров отказались уже летать с одним из вторых пилотов. Причем, летчики это высокоорганизованные люди, морально и стрессо -устойчивые. И вот такая проблема. Не выдерживают.
А вы тут на форуме друг друга ровняете.
Ну, эта... дабрей нада быть, йопта.
Мечты и лень двигают прогресс. Это доказано. Т.е., абсолютно верные мысли.
А что насчет строителя, то вполне вероятно, что у человека другая религия. Да, так бывает. Он строит дом, вынашивает наполеоновские планы, тянется выше. И старается свою ТЯГУ обозначить, как девиз.
И, у кого нет такого девиза, не понимает, не приемлет и вообще тролль форумный.
Но надо понимать, что все люди разные и необходимо часто проявлять толерантность, иначе может оказаться, что строитель мировой мужик в реале, а ты его здесь... ну, поносишь, что-ли.
Кстати, отвлечение от темы. О наболевшем.
Есть на Боинге экипаж. Он всегда разный на каждом рейсе. Когда-то психиатры, психологи, маркетологи и остальные "логи" посчитали, что закрепленный экипаж (одни и те же люди на борту каждый рейс) - это зло. Накапливается понимание с полуслова, разгильдяйство в матерной форме этого явления и вообще пипец. Потому экипажи всегда миксуют.
Так вот, проблема не в этом - что отменили закрепленные экипажи. Проблема в совместимости.
Есть люди, с которыми никто не хочет летать.
Я лично считаю, что это люди ненормальные и им не место в авиации. Это не только мое мнение.
Представьте, что в эскадрильи 50 экипажей и 16 командиров отказались уже летать с одним из вторых пилотов. Причем, летчики это высокоорганизованные люди, морально и стрессо -устойчивые. И вот такая проблема. Не выдерживают.
А вы тут на форуме друг друга ровняете.
Ну, эта... дабрей нада быть, йопта.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
pilottwo1, -
https://people.onliner.by/2016/06/08/avia-14
а вообще, не кормите тролля, сам уйдет
и как в тему новость про стюардессу БЕЛавиа
https://people.onliner.by/2016/06/08/avia-14
а вообще, не кормите тролля, сам уйдет
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Да хрен с ней, с новостью. Вот лучше скажи - могёт капать, и нормально ли это?.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вообще, новость, к нам на нпз САМ собрался явиться 10го. Шоу перевода краски и непрекращающиеся патрули вдоль дорог, чтоб ни дай боже кто чего не написал. Может и на работу не надо будет идти, решают ещё.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вообще, новость, к нам на нпз САМ собрался явиться 10го. Шоу перевода краски и непрекращающиеся патрули вдоль дорог, чтоб ни дай боже кто чего не написал. Может и на работу не надо будет идти, решают ещё.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Все правильно сделал пассажир, что пожаловался. Бортпроводник должен на говно изойти, чтобы успокоить, объяснить пассажирам, что это штатная ситуация (а это реально так). Извиниться. И, если необходимо, найти тазик, дать пассажиру салфетку и т.д.
Я стараюсь инструктировать свою команду проводников так, чтобы они поняли, ЗАЧЕМ они тут находятся. Но, к сожалению, некоторые девочки пришли в авиацию не ради авиации (профессии) и потому происходят такие перекосы.
Работа тяжелая, на самом деле, для девочек. Но высокооплачиваемая. И если косяки есть, то дамы валят в народное хозяйство бегом.