Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Alexander105
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.05.2016 23:23
Авто: Volvo v50
GSM: +375292111019
Имя: Александр

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Alexander105 »

Посаветуйте что делать..проедусь по гравейки ,с тряской и шатанием машина под нагрузко 3000 начинает глохнуть..меняю фильтр все ок. До следующей тряски и сново все повторяется..бак чистил.ошибку выдаёт низкое давление в рампе..
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение dota »

Alexander105 писал(а): Посаветуйте что делать..проедусь по гравейки ,с тряской и шатанием машина под нагрузко 3000 начинает глохнуть..меняю фильтр все ок. До следующей тряски и сново все повторяется..бак чистил.ошибку выдаёт низкое давление в рампе..
У меня было заводилась и глохла. Проблема была в контакте на датчике давления по -моему.
Alexander105
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.05.2016 23:23
Авто: Volvo v50
GSM: +375292111019
Имя: Александр

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Alexander105 »

Если бы дело было в датчике..почему все решается заменой фильтра..
Alexander105
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.05.2016 23:23
Авто: Volvo v50
GSM: +375292111019
Имя: Александр

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Alexander105 »

Заводится отлично ,на холостых работает ровно..газуй загазуйся..но под нагрузкой глохнет
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение bigol »

Что тут гадать - компдиагностику нормальную нужно делать.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение builder »

Alexander105 писал(а): Посаветуйте что делать..проедусь по гравейки ,с тряской и шатанием машина под нагрузко 3000 начинает глохнуть..меняю фильтр все ок. До следующей тряски и сново все повторяется..бак чистил.ошибку выдаёт низкое давление в рампе..
Либо плохо почистил бак, либо фильтр плохой - третьего не дано...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение builder »

Кстати, я тоже сдуру поменял датчик давления топлива - не помогло, только после замены фильтра задышала опять. Но остался датчик рабочий БУ, если всё-же дело в нем, отдам за полтяк.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Alexander105
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.05.2016 23:23
Авто: Volvo v50
GSM: +375292111019
Имя: Александр

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Alexander105 »

Проблему нашли перепутаны были трубки подачи и обратки в фильтр..
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение builder »

Alexander105 писал(а): Проблему нашли перепутаны были трубки подачи и обратки в фильтр..
:lol: Если так, то на чём работал двигатель? Не, ну я давно подозревал, что если едешь с горки, то с этого двигателя можно сливать топливо, но что бы вместо подачи замутить обратку и при этом двигатель работал больше минуты-двух (пока есть топливо в фильтре)... Впору патент на вечный двигатель подавать.

ЗЫ А где такие кулибины живут?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Alexander105
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.05.2016 23:23
Авто: Volvo v50
GSM: +375292111019
Имя: Александр

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Alexander105 »

Они обяснили что машина работать будет.. Но не долго))получается что топливо поступает в корпус фильтра и засасывается через фильтр в обратном направлении .. Т. Е против шерсти волокон фильтующего элемента... 3-5тыс. И фильтр забивается наглухо.. Насос не справляется выдать давление топлива .. В этом случае сробатывает блокировка всей топливной системы и двигатель глохнет... В комон Реал есть такая опасная фишка ... если сильно льёт форсунка или низкое давление в рампе мозг просто глушит движок и все... Что со мной и произошло на обгоне фуры на 140 ... Хорошо среагировала встречка...
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение builder »

Alexander105, предлагаю найти тут обратку.

Если получицца, мастерам премию. :D

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Не, ну я понимаю, что есть шланг обратки и его теоретически можно натянуть на подачу, а подачу кинуть на обратку, но учитывая расстояние между ними (наскока я помню), так сделать получицца только у истинного Мастера. :D

Но хорошо, что проблема решена (если решена) и заказчик доволен.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Alexander105
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.05.2016 23:23
Авто: Volvo v50
GSM: +375292111019
Имя: Александр

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Alexander105 »

Штуцера одинаковые что на обратке что на всасе.. Длинна шлангов тоже .. Они перепутали сами шланги..
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение bigol »

Бред какой-то. Обратка - это непотребленное чистое топливо, из рампы сливающееся в бак.
Второй шланг - это отфильтрованное топливо, подаваемое в систему. Если их перепутать - из бака напрямую будет подаваться грязное топливо.
И это, как я понял, было довольно долго, раз машина ездила, менялись фильтры и т.д. Последствия для топливной представляете?
дальнобой
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
Авто: V-70 2.4D М56 07г
GSM: 8877910
Имя: Сергей
Откуда: г.Гродно

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение дальнобой »

Добрый день. По вопросу ? Черный (пластик) это подача. Металл (левее) обратка. ТАК ???

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Может я конечно и не прав. Так,часто логически.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение builder »

Даю маячок, там стрелочка видна на фото. :)
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
дальнобой
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
Авто: V-70 2.4D М56 07г
GSM: 8877910
Имя: Сергей
Откуда: г.Гродно

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение дальнобой »

С телефона плохо разобрать. Но вроде по логике совпадает стрелка. Похоже нашлись умельцы с руками чтобы перепутать шланги.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 217 раз

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Сообщение Yukon »

bigol писал(а): Бред какой-то. Обратка - это непотребленное чистое топливо, из рампы сливающееся в бак.
Второй шланг - это отфильтрованное топливо, подаваемое в систему. Если их перепутать - из бака напрямую будет подаваться грязное топливо.
И это, как я понял, было довольно долго, раз машина ездила, менялись фильтры и т.д. Последствия для топливной представляете?
Люди! Автор вас самом начале ввел в заблуждение, назвав подключаемые шланги подача и обратка, на самом деле они все подача, т.е часть подающей магистрали, а в фильтре есть вход и выход, так вот если перепутать подключение шлангов фильтр будет работать не в том направлении и как уже писал автор пропускная способность фильтра через какое то время сильно падает и на больших оборотах не хватает топлива и машина глохнет. А то что двигатель работает на грязном топливе, то это не так.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»