масло.Wild_XC70 писал(а):И вопрос что сначала проверить?
тормоза и тормозуху!!!
Так вот в старом кузове они и назывались V70XCdyadya_vita писал(а): v70xc
у меня тоже на турбине была пара капель масла, Mozg сказал не париться и ездить, ни о чём не думать.Wild_XC70 писал(а):Собственно сабж. В месте стыка выхода турбины и (возле поддона) воздушного шланга на интеркулер имеются следы масла. Что за симптомы и чем может грозить?
Алексей_512 писал(а):у меня тоже на турбине была пара капель масла, Mozg сказал не париться и ездить, ни о чём не думать.Wild_XC70 писал(а):Собственно сабж. В месте стыка выхода турбины и (возле поддона) воздушного шланга на интеркулер имеются следы масла. Что за симптомы и чем может грозить?
Ну умрёт ишак, так умрёт. Интересно, можно ли дефорсировать этот двигатель снятием турбины?
прошивку только поменять надо, воздуховоды - фигня.akz писал(а):пара капель на турбине это фигня. а вот когда уже из трубок прет это не есть гуд.
если выкинуть турбину надо перепрошивать мозги, менять воздуховоды и т.д. так что дешевле поставить новую турбину.
скажу так: как минимум на 2 таких кроссах я сам катался почти 2,5 года (у вольвомана один за одним 2 таких было), при этом никаких нареканий ни по двигателю, ни по коробке не было. На обоих пробег был за 150 тыс миль, так что надежность вольво - не притча! Второй кросс больше года откатал на газу, потом к хохлам укатил...dyadya_vita писал(а):народ, скажите а volvo v70xc в старом кузове (такой как на s70) вообще были. просто хочу поменять свою s70 на полноприводную, но очень нравятся мне эти чемоданы. Я однажды на украине видел что-то похожее но толком не разобрался. у нас такого не встречал.
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=1443930dyadya_vita писал(а):... у нас такого не встречал.
тяжелая позиция, скорее всего зарядят где нить под заказ не намного дешевле..HMR писал(а):1. Любовик (дачтик дождя присутствует)
насколько я помню с 2001 года по 2006 ничего в задних фонарях не менялось.HMR писал(а):2. Задний левый фонарь (если он из двух частей, то нижняя часть)
Самому сделать / в клубном гаражеHMR писал(а):3. Левая передняя противотуманка
строго нах, ибо заглушка на езду не влияет. в последнию очередь и то далеко не факт...HMR писал(а):4. Одна заглушка на заднем бампере (проторчана)
К сожалению эту операцию только элит делает... Либо другой офф. дилер вольво. Если не элит - можешь попробовать где нить на отдыхе обратиться к оф. дилеру, в европе с этим проще. по деньгам не скажу- не наю...HMR писал(а):5. Поменять в компе язык (хотя бы на английский)
Если нави адаптирована для нашей обетованной, тогда проблем не должно быть. В противном случае опять остается только Элит...HMR писал(а):Ну и из необязательных, но желаемых вещей - залить BY/RU/UA карты в родную навигацию.
в смысле купить Б/у и самому поменять или в клубном гараже. А еще лучше предварительно снять старую, посмотреть а вдруг просто стеклышко поменять можно или еще что нить такое... Нафига тогда покупать сей недешевый девайс?HMR писал(а):Спасибо за ценную инфу.
Самому сделать - это как?MOnk писал(а):Самому сделать / в клубном гаражеHMR писал(а):3. Левая передняя противотуманка
не в обиду, но очень вероятно)Wild_XC70 писал(а):Как сказал мне один умник, уже много лет ездючий и ремонтирующий вольво в своём гараже