Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
StelsMaster
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.08.2015 23:50
Авто: Volvo xc90 2006
GSM: +37129481384
Имя: Евгений

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение StelsMaster »

Была проблема,однажды решил завести машину но она не заводилась,аккума была заряжена. Авто на руске пожтому решили попробовать дернуть но тоже ничего не вышло. Затем закрыв авто и открыв завелась,но показав ошибку иммобилайзера с тех пор оба ключа открывают машину только в притык к ней. Кто то может сталкивался?
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Crio »

Иммобилайзер не имеет отношения к открыванию авто. Это часть ключа, которая отвечает за посылку сигнала на активацию центрального замка. Пульты плохо работают даже со свежими батареями, если в месте расположения авто много электромагнитных помех.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение moon_ster »

StelsMaster писал(а): Авто на руске пожтому решили попробовать
Авто на руске (русском), автор - нет =)))))

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Crio писал(а): Попытка дернуть может привести к повреждению акпп
там авто
StelsMaster писал(а): на руске
поэтому можно дергать, но на дизелях увеличен риск проскакивания ремня грм при этом. И если ошибка по иммобилайзеру - тягать бестолку. Не заведется.

По иммо - столкнулся однажны с XC90 3.2 2009 года. Оба ключа отказывались заводить авто. Заводилась раз из 100. Итог - наши клубные электронщики выбросили оба чипа и вшили два новых. Полет нормальный.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Crio »

moon_ster писал(а): Авто на руске (русском), автор - нет =)))))
Остается добавить про советчиков невпопад в моем лице. Я второпях прочитал как "авто на русском", а не на ручке)
Но, сталкивался со слетом синхронизации и ключей в прямом сем (в горбатом сем делфи уже решили эту проблему радикально, установив специальный чип, следящий за напряжениями), а капсулы мегамосов в ключах вроде как весьма надежны, если ключи не сбрасывать с высоты на асфальт, первый раз слышу про их отказ, да еще и в двух ключах сразу. Есть ли уверенность, что отказали капсулы с иммо сразу в 2-х ключах? Так не бывает.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Notzeal »

1) проверьте батарейки в ключах :) ну столько уже раз сталкивался. И на своем и на чужом опыте. Чуть ли не всю электрику перетраяхивали. А просто сдохла батарейка
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение doublebug »

электромагнитный импульс и нет глюча.
Вот так меняли чип в 90ке который ночь простоял под высоковольтной линией.
Что он там делал другой вопрос :)
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
StelsMaster
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.08.2015 23:50
Авто: Volvo xc90 2006
GSM: +37129481384
Имя: Евгений

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение StelsMaster »

Crio писал(а): Иммобилайзер не имеет отношения к открыванию авто. Это часть ключа, которая отвечает за посылку сигнала на активацию центрального замка. Пульты плохо работают даже со свежими батареями, если в месте расположения авто много электромагнитных помех.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.
Батарейки уже менялись,но самое интересное,что он может месяц не работать и потом на пару дней "просраться" и снова перестать работать,сам из Даугавпилса и тут во всех сервисах только разводили руками,а до дилера все не доберусь,да и грозит копеечка)

Отправлено спустя 49 секунд:
doublebug писал(а): электромагнитный импульс и нет глюча.
Вот так меняли чип в 90ке который ночь простоял под высоковольтной линией.
Что он там делал другой вопрос :)[/quО
Он у тебя полностью перестал открывать?или же то же впритык?
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Crio »

Сервисмены несколько лукавят, сообщая о необходимости ремонта после нахождения под высоковольтной линией. На самом деле, для компенсации влияния высоковольтных наводок на ключ, после этой процедуры некоторое время необходимо постоять в зоне действия низковольтных линий. Высокое и низкое напряжения взаимно нейтрализуют наведенную на ключ порчу.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Notzeal »

Crio,
ну нельзя же так!!!
низковольтное никак не поможет!
а вот ВВЛ с направлением в другую стооооорону! очень даже :)
а на самом деле - да. катушки перемагнитить милое дело. ЛЮБЫМ сильным магнитом.

StelsMaster, по поводу "просраться" - возможно нарушение изоляции катушки
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение doublebug »

StelsMaster писал(а): Он у тебя полностью перестал открывать?или же то же впритык?
Эо не брелок а ключ для заводки. Просто перестал заводить. Транспондер не читался.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Crio »

Notzeal писал(а): катушки перемагнитить милое дело. ЛЮБЫМ сильным магнитом.
Там защита стоит. Организовать ее , к слову, проще простого- достаточно 2-х диодов. Поэтому наведенкой спалить имоо в ключе, первый раз слышу, но я не ремонтник.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Notzeal »

не буду говорить за ключи вольво. возможно (и очень надеюсь!!!) они все сделали по уму.
а вот чип-ключи от различных СКУДов (двери/гаражи и тп) и всяких кофеавтоматов убиваются на раз...
мы на работе часто с неодимками работаем... ключики мрут периодически :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Crio »

К сожалению, из обсуждения не очень ясно, кто что однозначно имеет ввиду. В любых авто ключах с ду, наличествует два не связанных эл. модуля (радиоканала для управления цз и иммо для управления разрешения запуском двигателя), некоторые пишущие сливают их функционал в один.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Notzeal »

я сейчас вообще писал не про авто ключи. а принципиально про индуктивные ключи :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Just Brother Sokol
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2017 10:10
Авто: S80
GSM: +79212363616
Имя: Евгений

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение Just Brother Sokol »

moon_ster писал(а):
StelsMaster писал(а): Авто на руске пожтому решили попробовать
Авто на руске (русском), автор - нет =)))))

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Crio писал(а): Попытка дернуть может привести к повреждению акпп
там авто
StelsMaster писал(а): на руске
поэтому можно дергать, но на дизелях увеличен риск проскакивания ремня грм при этом. И если ошибка по иммобилайзеру - тягать бестолку. Не заведется.

По иммо - столкнулся однажны с XC90 3.2 2009 года. Оба ключа отказывались заводить авто. Заводилась раз из 100. Итог - наши клубные электронщики выбросили оба чипа и вшили два новых. Полет нормальный.
Какие чипы?! В ключах?! А на какие менял?!
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Сообщение moon_ster »

У клубных электриков наших были в наличии. Именно в ключах. И эти чипы потом пришивались к машине этими же ребятами.
Ответить

Вернуться в «XC90»