Проблема с иммобилайзером и центральным замком
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.08.2015 23:50
- Авто: Volvo xc90 2006
- GSM: +37129481384
- Имя: Евгений
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Была проблема,однажды решил завести машину но она не заводилась,аккума была заряжена. Авто на руске пожтому решили попробовать дернуть но тоже ничего не вышло. Затем закрыв авто и открыв завелась,но показав ошибку иммобилайзера с тех пор оба ключа открывают машину только в притык к ней. Кто то может сталкивался?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Иммобилайзер не имеет отношения к открыванию авто. Это часть ключа, которая отвечает за посылку сигнала на активацию центрального замка. Пульты плохо работают даже со свежими батареями, если в месте расположения авто много электромагнитных помех.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Авто на руске (русском), автор - нет =)))))
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
там авто
поэтому можно дергать, но на дизелях увеличен риск проскакивания ремня грм при этом. И если ошибка по иммобилайзеру - тягать бестолку. Не заведется.
По иммо - столкнулся однажны с XC90 3.2 2009 года. Оба ключа отказывались заводить авто. Заводилась раз из 100. Итог - наши клубные электронщики выбросили оба чипа и вшили два новых. Полет нормальный.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Остается добавить про советчиков невпопад в моем лице. Я второпях прочитал как "авто на русском", а не на ручке)
Но, сталкивался со слетом синхронизации и ключей в прямом сем (в горбатом сем делфи уже решили эту проблему радикально, установив специальный чип, следящий за напряжениями), а капсулы мегамосов в ключах вроде как весьма надежны, если ключи не сбрасывать с высоты на асфальт, первый раз слышу про их отказ, да еще и в двух ключах сразу. Есть ли уверенность, что отказали капсулы с иммо сразу в 2-х ключах? Так не бывает.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
1) проверьте батарейки в ключах ну столько уже раз сталкивался. И на своем и на чужом опыте. Чуть ли не всю электрику перетраяхивали. А просто сдохла батарейка
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
электромагнитный импульс и нет глюча.
Вот так меняли чип в 90ке который ночь простоял под высоковольтной линией.
Что он там делал другой вопрос
Вот так меняли чип в 90ке который ночь простоял под высоковольтной линией.
Что он там делал другой вопрос
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.08.2015 23:50
- Авто: Volvo xc90 2006
- GSM: +37129481384
- Имя: Евгений
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Батарейки уже менялись,но самое интересное,что он может месяц не работать и потом на пару дней "просраться" и снова перестать работать,сам из Даугавпилса и тут во всех сервисах только разводили руками,а до дилера все не доберусь,да и грозит копеечка)Crio писал(а): Иммобилайзер не имеет отношения к открыванию авто. Это часть ключа, которая отвечает за посылку сигнала на активацию центрального замка. Пульты плохо работают даже со свежими батареями, если в месте расположения авто много электромагнитных помех.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.
Отправлено спустя 49 секунд:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Сервисмены несколько лукавят, сообщая о необходимости ремонта после нахождения под высоковольтной линией. На самом деле, для компенсации влияния высоковольтных наводок на ключ, после этой процедуры некоторое время необходимо постоять в зоне действия низковольтных линий. Высокое и низкое напряжения взаимно нейтрализуют наведенную на ключ порчу.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Crio,
а на самом деле - да. катушки перемагнитить милое дело. ЛЮБЫМ сильным магнитом.
StelsMaster, по поводу "просраться" - возможно нарушение изоляции катушки
ну нельзя же так!!!
низковольтное никак не поможет!
а вот ВВЛ с направлением в другую стооооорону! очень даже
низковольтное никак не поможет!
а вот ВВЛ с направлением в другую стооооорону! очень даже
StelsMaster, по поводу "просраться" - возможно нарушение изоляции катушки
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Эо не брелок а ключ для заводки. Просто перестал заводить. Транспондер не читался.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Там защита стоит. Организовать ее , к слову, проще простого- достаточно 2-х диодов. Поэтому наведенкой спалить имоо в ключе, первый раз слышу, но я не ремонтник.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
не буду говорить за ключи вольво. возможно (и очень надеюсь!!!) они все сделали по уму.
а вот чип-ключи от различных СКУДов (двери/гаражи и тп) и всяких кофеавтоматов убиваются на раз...
мы на работе часто с неодимками работаем... ключики мрут периодически
а вот чип-ключи от различных СКУДов (двери/гаражи и тп) и всяких кофеавтоматов убиваются на раз...
мы на работе часто с неодимками работаем... ключики мрут периодически
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
К сожалению, из обсуждения не очень ясно, кто что однозначно имеет ввиду. В любых авто ключах с ду, наличествует два не связанных эл. модуля (радиоканала для управления цз и иммо для управления разрешения запуском двигателя), некоторые пишущие сливают их функционал в один.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
я сейчас вообще писал не про авто ключи. а принципиально про индуктивные ключи
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.01.2017 10:10
- Авто: S80
- GSM: +79212363616
- Имя: Евгений
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
Какие чипы?! В ключах?! А на какие менял?!moon_ster писал(а):Авто на руске (русском), автор - нет =)))))
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:там автопоэтому можно дергать, но на дизелях увеличен риск проскакивания ремня грм при этом. И если ошибка по иммобилайзеру - тягать бестолку. Не заведется.
По иммо - столкнулся однажны с XC90 3.2 2009 года. Оба ключа отказывались заводить авто. Заводилась раз из 100. Итог - наши клубные электронщики выбросили оба чипа и вшили два новых. Полет нормальный.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема с иммобилайзером и центральным замком
У клубных электриков наших были в наличии. Именно в ключах. И эти чипы потом пришивались к машине этими же ребятами.