Volvo s60 2.4d 2002 chip
Ляснулся насос в баке.
1. Для чего он там.
2. Влияет ли он на мощность.
3. Влияет ли он на заводку на горячую, холодную.
4. Какой мощности выбрать?
Выбор из двух (вставки, т.к. стакан дорого стоит):
1. PFP154 3 бара 170 л/ч
2. PFP156 3 бара 130 л/ч
Оба китайские, в любом случае некоторое время походят, тем более есть возможность отдать его по гарантии.
Хотелось бы увидеть аргументированные мнения. Спасибо за внимание.
Насос в бак
- Rahelhv
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.03.2016 21:09
- Авто: S60 2.4i 2006г
- GSM: +375295640609
- Имя: Герман
- Skype: rahelherman
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Насос в бак
1) насос в баке нужен для накачки топлива по магистрали через топливный фильтр в основной насос высокого давления (стоит на впускном распредвалу).
2) на мощность не влияет
3) влияет на заводку в любом состоянии т.к. нагрузка по закачке топлива в систему ложится на основной насос, у которого такой задачи нет. Кроме того, насос подкачки качает топливо уже во 2 положении ключа, а основной - только от вращения двигателя. Проблемы:
Замена топливного фильтра превратится в замену стартера (сдохнет пока будет маслать двигатель, чтобы тот крутил насос, чтобы тот качал топливо), а зима превратится в мертвый сезон.
4) сходу про мощность не скажу, но помощнее не помешает. По крайней мере хуже не будет. А вот насчет китаёз - может, не стоит? Есть б/у у разборщиков, если новый дорогой.
2) на мощность не влияет
3) влияет на заводку в любом состоянии т.к. нагрузка по закачке топлива в систему ложится на основной насос, у которого такой задачи нет. Кроме того, насос подкачки качает топливо уже во 2 положении ключа, а основной - только от вращения двигателя. Проблемы:
Замена топливного фильтра превратится в замену стартера (сдохнет пока будет маслать двигатель, чтобы тот крутил насос, чтобы тот качал топливо), а зима превратится в мертвый сезон.
4) сходу про мощность не скажу, но помощнее не помешает. По крайней мере хуже не будет. А вот насчет китаёз - может, не стоит? Есть б/у у разборщиков, если новый дорогой.
- Rahelhv
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.03.2016 21:09
- Авто: S60 2.4i 2006г
- GSM: +375295640609
- Имя: Герман
- Skype: rahelherman
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Насос в бак
НУ б.у. и у меня в баке стоит, вопрос только, сколько б.у. купленный проездит?) а тут заменил и катайся 1 год гарантии или 20.000 пробега) за 450 тысяч
- MrCar
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20.08.2015 11:41
- Авто: Volvo S60 D5244T2
- GSM: +375295131418
- Имя: Виктор
Насос в бак
Год ездил с не рабочим насосом, по ощущением не влияет не на что. Ну да проблема с заменой топ. фильтра.