Замена двигателя
- Belarus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.06.2016 21:04
- Авто: Volvo 460 , B18FT
- GSM: +375259259327
- Имя: Аляксей
Замена двигателя
Стуканул движок B18U.
Хочу поменять ,есть вариант взять B18FT.
Насколько будет проблематична будет такая замена ?
Вопрос про коробку и все навесное и тд ...
Кто знает ,подскажите пожалуйста !
Хочу поменять ,есть вариант взять B18FT.
Насколько будет проблематична будет такая замена ?
Вопрос про коробку и все навесное и тд ...
Кто знает ,подскажите пожалуйста !
Жыве Беларусь !
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Замена двигателя
У FT кстати 2 мозга отдельно на впрыск и на зажигание . Турбину хоть вместе с двигателем отдают или отдельно думаешь покупать? Коллектора впуск-выпуск. Из обвеса мотора от B18U на B18FT подойдет наверно только стартер, датчик температуры на приборку и датчик давления масла (причем, если машина дорестайл, с датчиком давленя масла могут возникнуть некоторые вопросы) А так, все датчики и проводка у B18FT cвои и от B18U не подходят.
- Belarus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.06.2016 21:04
- Авто: Volvo 460 , B18FT
- GSM: +375259259327
- Имя: Аляксей
Замена двигателя
Движок уже забрал , мозги и все датчики на месте , турбина , стартер все стоит ... да и отдали с коробкой (но думаю смысла востонавливать ее нема , 1,3,5 не включаются).
Нету - генератора , всего что связанно с кондером , насоса гура (все было но сняли раньше) ... Станет ли все мое с Б18У..
Зато вот стоит блок абс ... а у меня его не было.
Нету - генератора , всего что связанно с кондером , насоса гура (все было но сняли раньше) ... Станет ли все мое с Б18У..
Зато вот стоит блок абс ... а у меня его не было.
Жыве Беларусь !
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Замена двигателя
Генератор, компрессор кондея и насос ГУРа одинаковые.
По коробкам разница может быть в передаточных числах (таблицу можно глянуть тут: http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=6&t=11 ) еще есть разница КПП под тросик и механический спидометр или датчик спидометра с электронным спидометром.
По АБС кроме мозгов и блока гидравлики нужно, чтоб на колесах имелись "гребенки", датчики и соответственно проводка под все это дело.
По коробкам разница может быть в передаточных числах (таблицу можно глянуть тут: http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=6&t=11 ) еще есть разница КПП под тросик и механический спидометр или датчик спидометра с электронным спидометром.
По АБС кроме мозгов и блока гидравлики нужно, чтоб на колесах имелись "гребенки", датчики и соответственно проводка под все это дело.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
- Авто: Volvo 460
- Имя: beyka
Замена двигателя
Ребята, что бы не плодить одинаковые темы решил задать тут свой вопрос: Кто сталкивался с заменой B18FT на атмосферник 1.8(B18U) на моем турбированном турбина доживает последние дни, а ремон стоит дороже чем взять другой двиг в нормальном состоянии. Уточню, что приборка у меня полностью электронная. Я так понимаю, что главная проблема будет подключить электронную приборку? Возможно ее стоит заменить на аналоговую? Заранее всем спасибо за помощь
- Belarus
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.06.2016 21:04
- Авто: Volvo 460 , B18FT
- GSM: +375259259327
- Имя: Аляксей
Замена двигателя
А не проще турбину на разборе найти ?)
За движок отдашь 200-250 и если нет возможности поменять самому (я на подъемники 4 дня мучался со снятием и установкой) , то за работу отдашь 120-150 !
Коробка на б18у (полностью рабочая) и спидометр под трос есть , могу отдать за пляшку и пиво !))
За движок отдашь 200-250 и если нет возможности поменять самому (я на подъемники 4 дня мучался со снятием и установкой) , то за работу отдашь 120-150 !
Коробка на б18у (полностью рабочая) и спидометр под трос есть , могу отдать за пляшку и пиво !))
Жыве Беларусь !
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
- Авто: Volvo 460
- Имя: beyka
Замена двигателя
Срок службы турбины тысяч 100 в лучшем случае, с разбора не понятно какая будет, может дольше движка прожить, а может крякнуть через 100 километровэ. но этот вопрос я тоже изучаю. по идеи моя коробка с электронным датчиком должна стать на 1.8 или 2.0 движок. Кстати, может ты знаешь у кого можно турбину найти на разборе ну или хотя бы модель какую искать?Belarus писал(а): А не проще турбину на разборе найти ?)
За движок отдашь 200-250 и если нет возможности поменять самому (я на подъемники 4 дня мучался со снятием и установкой) , то за работу отдашь 120-150 !
Коробка на б18у (полностью рабочая) и спидометр под трос есть , могу отдать за пляшку и пиво !))
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Замена двигателя
Приборка и система управления двигателя не пересекаются никак, то есть совсем никак.beyka писал(а): Ребята, что бы не плодить одинаковые темы решил задать тут свой вопрос: Кто сталкивался с заменой B18FT на атмосферник 1.8(B18U) на моем турбированном турбина доживает последние дни, а ремон стоит дороже чем взять другой двиг в нормальном состоянии. Уточню, что приборка у меня полностью электронная. Я так понимаю, что главная проблема будет подключить электронную приборку? Возможно ее стоит заменить на аналоговую? Заранее всем спасибо за помощь
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
- Авто: Volvo 460
- Имя: beyka
Замена двигателя
Т.е. я просто беру мозги двигла нового, подключаю их, грубо говоря к + и - и у меня все начинает работать так? а что делать с тахометром? спидометр в коробку, если есть датчик электронный, то вопросов нет. а вот тахометр? он то тоже электронный
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Замена двигателя
Ага, "беру мозги подключаю их, грубо говоря к + и - " Нет, это значит берешь мозги, комплект обвеса (датчики и тп), жгут проводов системы управления двигателя и когда все это переткнется, если все сделано правильно, то все начинает работать. При этом надо учитывать, что проводка за время выпуска имела несколько отличающихся вариантов: 89, 90-91, 92-93, рестайлы в основном соответствуют варианту 92-93 года, хотя могут быть и некоторые отличия. Если твоя машина и новая проводка одного года, то и выход на тахометр из проводки двигла будет на одном и том же разъеме и выводе.
Хотя, если честно, сама идея гробить турбовую машину и делать из нее овощь на B18U мне кажется какой-то очень странной. Зачем тогда изначально надо было брать тачку с турбиной?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
- Авто: Volvo 460
- Имя: beyka
Замена двигателя
Это я пока варианты рассматриваю. С учетом в каком стостоянии щас моя турбина, то она и есть овощь жрущий масло.
Эм, так если двигатель в сборе с навесным,то все эти датчики ипрочее должно уже стоять так?
П.С. я параллельно и турбину себе ищу, но как-то их нет, а за ремонт одной только турбины отдавать от 250 до 350 как-то грустно
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Замена двигателя
Поскольку все это будет браться не в магазине, а б/ушкой с разборки, то я думаю никто никому ничего не должен. Комплектность, того что будешь брать, тебе придется проверять самому. А проводку аккуратно снять, так этим вообще не всякий разборщик заморачиваться будет.beyka писал(а):Эм, так если двигатель в сборе с навесным,то все эти датчики ипрочее должно уже стоять так?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
- Авто: Volvo 460
- Имя: beyka
Замена двигателя
Спасибо. Буду думать. Вообще, как второй вариянт, я думал взять машину еще одну и с нее уже снимать. Но что-то мнеподсказывает что нет смысла ни в БУ двигателе, не в донорской машине, т.к. машина в нрмальном состоянии будет очень дорого стоить. Щас начал узнавать сколько мне выльется капиталка двигателя.
Всем спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2016 14:23
- Авто: VOLVO V40
- GSM: +375333337322
- Имя: Владимир