xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
выхожу из дома, а там рядом такой же девяностик.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_56a2b235180cc02e3603fbcecce36e5f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_56a2b235180cc02e3603fbcecce36e5f[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
мы уже такие большие (чёрт, я столько раз видел эту фразу на форумах а-ля "мама и дитя"), нам недавно исполнилось сто тысяч километров. Начинаем вторую жизнь!
Заехали к Максику, сменили жижу в гидраче(руль стал намного легче, сразу!!!), сменили масло в двигателе и сменили масло в коробке. Заодно поправили пару косяков элит-авто — не прикрученный воздушный фильтр (хомут болтался где-то возле стенки моторного отсека, фильтр был заляпан замасленными руками, кстати, и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр).
Коробка поехала мягче (включение на третью сопровождается рывком, но намного меньше), руль крутится легче, масло в движке свежее... радасна!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a150282b48aa0ce6ea60cf7e356b98bf[/img]
Заехали к Максику, сменили жижу в гидраче(руль стал намного легче, сразу!!!), сменили масло в двигателе и сменили масло в коробке. Заодно поправили пару косяков элит-авто — не прикрученный воздушный фильтр (хомут болтался где-то возле стенки моторного отсека, фильтр был заляпан замасленными руками, кстати, и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр).
Коробка поехала мягче (включение на третью сопровождается рывком, но намного меньше), руль крутится легче, масло в движке свежее... радасна!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a150282b48aa0ce6ea60cf7e356b98bf[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
если б он был не воткнут у тебя турбина засвистела б ужеАлексей_512 писал(а):и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр)
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
ааа понял)))тогда ссориАлексей_512 писал(а):до фильтра воздуховод.
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
итак, после замены масла в коробке на TOYOTA TYPE IV / JWS3309 (это не вольво, именно тоёта) прошло уже ~700km, - движение по трассе (могилёв, 450 км) и 250 км по городу в самых разных условиях. После замены коробка стала мягче переключать, кардинально ничего не поменялось.
[img]http://arkavto.ru/images/10973.jpg[/img]
ответ на вопрос: «лить ли неоригинал в коробку» я для себя нашёл (Mozg, спасибо!!!):
НЕОРИГИНАЛ В КОРОБКУ AISIN AW50/51 ЛИТЬ МОЖНО.
[img]http://arkavto.ru/images/10973.jpg[/img]
ответ на вопрос: «лить ли неоригинал в коробку» я для себя нашёл (Mozg, спасибо!!!):
НЕОРИГИНАЛ В КОРОБКУ AISIN AW50/51 ЛИТЬ МОЖНО.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
***НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ***
Меняйте масла и другие технические жедкости только в клубном гараже! это гарантирует вам спокойствие и радость!
Меняйте масла и другие технические жедкости только в клубном гараже! это гарантирует вам спокойствие и радость!
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
давеча бортовой компьютер перестал показывать, когда заканчивается омывайка. Никаких тебе alarm, acthung, и т.п.
Дело было вот в чём:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_524605e857974bb5ac4fcc0cc16f41f9[/img]
вынимаем его (просто защёлкнут)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_584c9adf9e2acaee4a6060258c99d451[/img]
опачки! проводок-то держится только на изоляции!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a98bb34af3a3ac22accffb7dcdcc1367[/img]
датчик уровня воды (геркон)
Дело было вот в чём:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_524605e857974bb5ac4fcc0cc16f41f9[/img]
вынимаем его (просто защёлкнут)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_584c9adf9e2acaee4a6060258c99d451[/img]
опачки! проводок-то держится только на изоляции!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a98bb34af3a3ac22accffb7dcdcc1367[/img]
датчик уровня воды (геркон)
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот тебе в ответик с моего крокодильчега) Честно, время и остальные циферьки не специально подвирал - просто по кольцевой катил домой... 150 миль, а все прекрасно! Люблю Вольвы)Алексей_512 писал(а):мы уже такие большие (чёрт, я столько раз видел эту фразу на форумах а-ля "мама и дитя"), нам недавно исполнилось сто тысяч километров. Начинаем вторую жизнь!
Заехали к Максику, сменили жижу в гидраче(руль стал намного легче, сразу!!!), сменили масло в двигателе и сменили масло в коробке. Заодно поправили пару косяков элит-авто — не прикрученный воздушный фильтр (хомут болтался где-то возле стенки моторного отсека, фильтр был заляпан замасленными руками, кстати, и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр).
Коробка поехала мягче (включение на третью сопровождается рывком, но намного меньше), руль крутится легче, масло в движке свежее... радасна!
мои 150 тыщ)
Последний раз редактировалось MOnk 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
здесь можно прикинуть расход топлива.
с полного бака ХС90 2.5 в смешанном цикле (километров пять кочки-гравийки, 340км трассы ~100-120кмч, остальное город Минск). Лампочка ещё не загорелась.
В мануале утверждается, что полный бак это 72 литра, а лампочка загорается при остатке 8 литров.
p.s. на следующий день лампочка загорелась при пробеге в 670 км.
разумеется, речь не идёт о рекордах. По трассе я умудрялся приехать на одном баке из Москвы в Минск(ещё и оставалось на один день), — здесь речь идёт именно о смешанном цикле.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_3699bdb4abeb12c5bd4b3c4f7433d407[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_dab89dc489140d137d9eecc6d38a024b[/img]
с полного бака ХС90 2.5 в смешанном цикле (километров пять кочки-гравийки, 340км трассы ~100-120кмч, остальное город Минск). Лампочка ещё не загорелась.
В мануале утверждается, что полный бак это 72 литра, а лампочка загорается при остатке 8 литров.
p.s. на следующий день лампочка загорелась при пробеге в 670 км.
разумеется, речь не идёт о рекордах. По трассе я умудрялся приехать на одном баке из Москвы в Минск(ещё и оставалось на один день), — здесь речь идёт именно о смешанном цикле.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_3699bdb4abeb12c5bd4b3c4f7433d407[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_dab89dc489140d137d9eecc6d38a024b[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
>Стал лить 92-й бензин вместо 95-го, расход стал 16.5 литров, (на 95-м показывало 12.5). Вобщем, даже дешевле ездить >на 95-м. Хотя я не топлю, езжу как овощ — на светофорах вижу ненависть по зеркалам.
Жесть. У меня дизель (185 л.с.). То же не тороплюсь и в 10-ку укладываюсь. А по трассе до 7,5. Хватает бака в Гомель к родителям, обратно и думаю литров 20 остается.
Жесть. У меня дизель (185 л.с.). То же не тороплюсь и в 10-ку укладываюсь. А по трассе до 7,5. Хватает бака в Гомель к родителям, обратно и думаю литров 20 остается.
Последний раз редактировалось Andrles 11.09.2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
залил в свою ласточку 20-ку 98го, попробовать.
теперь я понял зачем эта отсечка нужна, зачем в инструкции пишут про 98й.
У каждого водителя есть уже свой стиль нажатия на педаль газа — я заметил, что мне приходилось приотпускать педаль, т.к. машина уже разогналась до шестидесяти.
Я попробовал на проспекте пераможцау вчера ночью разгоняться до сотни с педалью в пол. мне это удалось за 12 часов секунд (по наручным часам, неудобно канеш, я один в машине). Ну я не знаю, может 10.5 как по паспорту — я ж нажимаю то кнопки глядя на спидометр. Прёт нешуточно. Но опасно, блин, повторять фокус надо где-то на спецтрассе, а не в городе.Ибо нарушение +20кмч это одно, а если какой-нибудь пьяный дятел вывалится под колёса — совсем другое.
Вобщем, скажу я вам, что-то товарищ с V8 недоговаривает: 2.5 с лёгкостью проворачивает передние колёса и ~ через пол-оборота подключается задний мост. Особенно сегодня, по мокрой погоде.
по поводу, опять-таки, любимой темы дизелистов: 20 литров 98-го в режиме быстрой езды хватило на 175 км.
11.4 литра на сотню(компьютер показывает 11.1). Viva la volvo, amigos.
теперь я понял зачем эта отсечка нужна, зачем в инструкции пишут про 98й.
У каждого водителя есть уже свой стиль нажатия на педаль газа — я заметил, что мне приходилось приотпускать педаль, т.к. машина уже разогналась до шестидесяти.
Я попробовал на проспекте пераможцау вчера ночью разгоняться до сотни с педалью в пол. мне это удалось за 12 часов секунд (по наручным часам, неудобно канеш, я один в машине). Ну я не знаю, может 10.5 как по паспорту — я ж нажимаю то кнопки глядя на спидометр. Прёт нешуточно. Но опасно, блин, повторять фокус надо где-то на спецтрассе, а не в городе.Ибо нарушение +20кмч это одно, а если какой-нибудь пьяный дятел вывалится под колёса — совсем другое.
Вобщем, скажу я вам, что-то товарищ с V8 недоговаривает: 2.5 с лёгкостью проворачивает передние колёса и ~ через пол-оборота подключается задний мост. Особенно сегодня, по мокрой погоде.
по поводу, опять-таки, любимой темы дизелистов: 20 литров 98-го в режиме быстрой езды хватило на 175 км.
11.4 литра на сотню(компьютер показывает 11.1). Viva la volvo, amigos.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 2 раза.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
106 тысяч, полёт нормальный. Скоро к Максику поедем менять масло, да надо будет АндрейКа позвонить, почитать ошибки.
У меня, как, похоже, у многих, иногда глючит климат-контроль: невозможно заставить дуть просто горячим: он через 5-7 секунд дует то холодным, то горячим, сцуко. И такая жись внутри торпедо продолжается, пока вся панель не прогреется, дальше дует нормально.
Расход показывает 11.6 на 92-м бензине. Если и врёт, то очень мало, или ваши заправки вместо 30 литров заливают 35. Вобщем, тридцать литров хватает на 250-280 км, it depends.
Думаю поставить газ, очень уж брат(у него 1ZZ-FE) хвалит эксплуатационные качества (отъездив 50 тыс на газе, вскрыл голову для замены ГРМ. Двиг внутри идеально чистый).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_76fcd68b418991efdd377cf2a73da6c5[/img]
семь тысяч километров до канадской границы
У меня, как, похоже, у многих, иногда глючит климат-контроль: невозможно заставить дуть просто горячим: он через 5-7 секунд дует то холодным, то горячим, сцуко. И такая жись внутри торпедо продолжается, пока вся панель не прогреется, дальше дует нормально.
Расход показывает 11.6 на 92-м бензине. Если и врёт, то очень мало, или ваши заправки вместо 30 литров заливают 35. Вобщем, тридцать литров хватает на 250-280 км, it depends.
Думаю поставить газ, очень уж брат(у него 1ZZ-FE) хвалит эксплуатационные качества (отъездив 50 тыс на газе, вскрыл голову для замены ГРМ. Двиг внутри идеально чистый).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_76fcd68b418991efdd377cf2a73da6c5[/img]
семь тысяч километров до канадской границы
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Газ? Значит не все так сладко. У нас (Беларусь) топливо плакать хочется. Я даже не о идее, а о качестве газа и ... .
Обидеть Вас не хотел. Просто высказал свое мнение. Я до этого на бензиновой A4 AVANT ездил. Там по городу до 10л получалось. На Вольво поинтереснее получается. Вот и все.
По поводу характеристик:
Источник http://www.drive.ru/volvo/models/2002/xc90/d5_mt_5s
D5 (185PS) Разгон до сотни 10,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,6 / 7,4 / 8,2
Для торопыжек вероятно поможет Chiptuning Box см: http://cgi.ebay.de/Chiptuning-Box-Volvo ... 19be775591
Растем 222 PS и 472 Nm.
При этом обещают снижние расхода на 0,8 l/100 km. Окупаемость: 20 000км х 0,8/100 х 2580 = 412 800б.р. Таким образом должно отбится менее чем за год. НЕ РЕКЛАМА. Только - Теория - Расчет затрат на перекрытие характеристик двигателя 2,5Т .
Источник - http://www.drive.ru/volvo/models/2002/xc90/25t_at_7s
2.5T (210) Разгон до сотни 9,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 19,8 / 15,0 / 17,1
А по поводу погонять мне кажется ХС90 - это не та машина.
Обидеть Вас не хотел. Просто высказал свое мнение. Я до этого на бензиновой A4 AVANT ездил. Там по городу до 10л получалось. На Вольво поинтереснее получается. Вот и все.
По поводу характеристик:
Источник http://www.drive.ru/volvo/models/2002/xc90/d5_mt_5s
D5 (185PS) Разгон до сотни 10,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,6 / 7,4 / 8,2
Для торопыжек вероятно поможет Chiptuning Box см: http://cgi.ebay.de/Chiptuning-Box-Volvo ... 19be775591
Растем 222 PS и 472 Nm.
При этом обещают снижние расхода на 0,8 l/100 km. Окупаемость: 20 000км х 0,8/100 х 2580 = 412 800б.р. Таким образом должно отбится менее чем за год. НЕ РЕКЛАМА. Только - Теория - Расчет затрат на перекрытие характеристик двигателя 2,5Т .
Источник - http://www.drive.ru/volvo/models/2002/xc90/25t_at_7s
2.5T (210) Разгон до сотни 9,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 19,8 / 15,0 / 17,1
А по поводу погонять мне кажется ХС90 - это не та машина.
Последний раз редактировалось Andrles 23.09.2010 07:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Алексей_512, Привет!
Номера когда повесишь...? Хотя,скоро камеры заработают так и нам
придется без номеров ездить..
Номера когда повесишь...? Хотя,скоро камеры заработают так и нам
придется без номеров ездить..
Последний раз редактировалось body 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
вчера прилетел из Мск рейсом Белавиа 1993. Как же я обожаю беларусов! (я не знаю, как правильно писать — «белорусы» или «беларусы», поэтому если ошибся, не пинайте сильно). Даже в самолёте, ещё в россии, я почувствовал хоршее, радушное отношение белорусского экипажа к людям. Только за крайние две недели я налетал аэрофлотом и сибирью(которая s7), рейсов пять или шесть — но такого действительно радушного отношения к пассажирам не наблюдал. По поводу б.ядского отношения "сибири" к пассажирам написал им письмо на телефоне, но так и не отправил — может, ещё доберусь до их офиса в Нске.
Итак, прилетел в Минск-2, снял денег в банкомате, чтобы заплатить за стоянку, пришёл к машинке.
Она так и стояла в порту, обледеневшая (было -4°С). Нажал на кнопочку брелка — машинка отозвалась, открылась, радостно мигнув поворотниками.
Повернул ключ — всё загорелось, замигало. Завелась с пол-оборота. Посидел, погрелся на подогреве сиденья, потыкал кнопочки обдува ветрового стекла(оно было совершенно заледеневшим) — всё работает.
«Какой всё же это великолепный автомобиль!» — подумал я, — в последнее время я ездил на toyota caldina 2001 1.8,
примерно вот такой
[img]http://cars.avto.ru/foto_cars/toyota/ca ... 94_1_b.jpg[/img]
— у вас это toyota avensis с некоторыми отличиями в кузовщине. Тоже хорошая машина, но совершенно не бережная эксплуатация её моим младшим братом привела её в состояние "на троечку". Я отремонтировал что успел: поменял жижу в ГУРе, заменил рваный(!) воздушный фильтр, подрегулировал газовый клапан ХХ, исправил как мог погнутый тракт выпуска, который дребезжал на оборотах выше 1500(братик поездил где-то на брюхе). Но общего состояния дел исправить не смог — поддерживающая терапия, не иначе. Жалко машинку, но что поделать.
Я много раз убеждался в том, что отношение к технике это проекция жизненного отношения к вещам вообще. Это проекция понимания отвественности, это маркер распиздяйства, если хотите. И если я вижу человека, который ездит на убитой машине — я уже никогда не буду иметь с ним любых дел, исход которых зависит от степени его отвественности. И уж не дай бог иметь с таким человеком любых денежных взаимоотношений.
Вернусь к моей поездке домой. После выезда из аэропорта я ехал по отличной дороге М2, со скоростью около 90-100. На руле были непонятные вибрации; однажды я уже ездил по этой дороге и чувствовал вибрации в руль, возрастающие со скоростью: тогда оказалось, это всего-навсего снег, забившийся в диск. Стоило остановиться и почистить — вибрация ушла.
В этот раз я не мог найти объяснения — ну не украли же балансировочные грузики на стоянке, в самом деле
Кстати, о стоянке возле Минск-2: за стоянку с 25сент по 18окт отдал 175500 BYR, что очень и очень приемлемо; машину сдавал по акту (записали мелкие царапины ЛКП), отвественное хранение очень порадовало. Ну и в целом очень удобно — приехал на своей машинке в порт, уехал на своей из порта по прилёту. Всё очень адекватно — рабочие, охрана. Вобщем, мне понравилось, если буду улетать ненадолго, буду пользоваться услугами этой стоянки. Если вам кажется «дорого» — слетайте до шерметьево, терминал В: 15 минут стоянки бесплатно, а за 16 минут вы уже заплатите 500 RUR, что вашими 50 тысяч. «Вот где настоящие грабители», — посетовал таксист из ближней азии, когда вёз меня из одного терминала в другой (ё...ое шереметьево, больше никогда не буду летать через этот ё..ный аэропорт).
Перед «цветным» мостом затормозил, почувствовал, ну как — пятой точкой почувствовал, как колёса тормозят неравномерно. Ну то есть одна сторона тормозила сильнее, чем другая. Предположив, что это иней(изморозь, ржавчина) на тормозных дисках, я пооттормаживался ещё немного и почувствовал, что ушла вибрация с руля и машина стала тормозить нормально.
Доехал до дома, снова порадовался чистоте во дворах и на улицах, припарковался на свободном месте (в два часа ночи в моём дворе есть свободные места, завидуйте, господа ) и пошёл спать.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а, кстати, парни, у меня педаль газа имеет совершенно определённый «холостой ход» — на старых машинах с тросиком это объяснялось тем, что тросик нужно подтянуть, а здесь чего делать? как устранить холостой ход педали газа?
Итак, прилетел в Минск-2, снял денег в банкомате, чтобы заплатить за стоянку, пришёл к машинке.
Она так и стояла в порту, обледеневшая (было -4°С). Нажал на кнопочку брелка — машинка отозвалась, открылась, радостно мигнув поворотниками.
Повернул ключ — всё загорелось, замигало. Завелась с пол-оборота. Посидел, погрелся на подогреве сиденья, потыкал кнопочки обдува ветрового стекла(оно было совершенно заледеневшим) — всё работает.
«Какой всё же это великолепный автомобиль!» — подумал я, — в последнее время я ездил на toyota caldina 2001 1.8,
примерно вот такой
[img]http://cars.avto.ru/foto_cars/toyota/ca ... 94_1_b.jpg[/img]
— у вас это toyota avensis с некоторыми отличиями в кузовщине. Тоже хорошая машина, но совершенно не бережная эксплуатация её моим младшим братом привела её в состояние "на троечку". Я отремонтировал что успел: поменял жижу в ГУРе, заменил рваный(!) воздушный фильтр, подрегулировал газовый клапан ХХ, исправил как мог погнутый тракт выпуска, который дребезжал на оборотах выше 1500(братик поездил где-то на брюхе). Но общего состояния дел исправить не смог — поддерживающая терапия, не иначе. Жалко машинку, но что поделать.
Я много раз убеждался в том, что отношение к технике это проекция жизненного отношения к вещам вообще. Это проекция понимания отвественности, это маркер распиздяйства, если хотите. И если я вижу человека, который ездит на убитой машине — я уже никогда не буду иметь с ним любых дел, исход которых зависит от степени его отвественности. И уж не дай бог иметь с таким человеком любых денежных взаимоотношений.
Вернусь к моей поездке домой. После выезда из аэропорта я ехал по отличной дороге М2, со скоростью около 90-100. На руле были непонятные вибрации; однажды я уже ездил по этой дороге и чувствовал вибрации в руль, возрастающие со скоростью: тогда оказалось, это всего-навсего снег, забившийся в диск. Стоило остановиться и почистить — вибрация ушла.
В этот раз я не мог найти объяснения — ну не украли же балансировочные грузики на стоянке, в самом деле
Кстати, о стоянке возле Минск-2: за стоянку с 25сент по 18окт отдал 175500 BYR, что очень и очень приемлемо; машину сдавал по акту (записали мелкие царапины ЛКП), отвественное хранение очень порадовало. Ну и в целом очень удобно — приехал на своей машинке в порт, уехал на своей из порта по прилёту. Всё очень адекватно — рабочие, охрана. Вобщем, мне понравилось, если буду улетать ненадолго, буду пользоваться услугами этой стоянки. Если вам кажется «дорого» — слетайте до шерметьево, терминал В: 15 минут стоянки бесплатно, а за 16 минут вы уже заплатите 500 RUR, что вашими 50 тысяч. «Вот где настоящие грабители», — посетовал таксист из ближней азии, когда вёз меня из одного терминала в другой (ё...ое шереметьево, больше никогда не буду летать через этот ё..ный аэропорт).
Перед «цветным» мостом затормозил, почувствовал, ну как — пятой точкой почувствовал, как колёса тормозят неравномерно. Ну то есть одна сторона тормозила сильнее, чем другая. Предположив, что это иней(изморозь, ржавчина) на тормозных дисках, я пооттормаживался ещё немного и почувствовал, что ушла вибрация с руля и машина стала тормозить нормально.
Доехал до дома, снова порадовался чистоте во дворах и на улицах, припарковался на свободном месте (в два часа ночи в моём дворе есть свободные места, завидуйте, господа ) и пошёл спать.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а, кстати, парни, у меня педаль газа имеет совершенно определённый «холостой ход» — на старых машинах с тросиком это объяснялось тем, что тросик нужно подтянуть, а здесь чего делать? как устранить холостой ход педали газа?
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте