Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Сообщение Volver1969 »

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу - еле можно ехать 20кмч с пропусками зажигания.

Всегда мог крутить до 5500, а недавно раз раскрутил до отсечки и теперь после 3500-4000 обмин - резко теряется тяга и движок переходит в аварийный режим. На трассе выше 120 стало тоже не возможно ехать - переходит в этот режим, а ранее и 140 без проблем.
Если остановиться и заглушить движок и снова завести - снова резвая, но до этих 3500-4000обмин.

Какие есть у коллег мысли? АКБ клеммы сбросить?

Такого никогда не быо на L-Jetronic (расходомер лопата) - до отсечки дошел, движек чутка оброты сбросил и дальше едешь без проблем.
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Сообщение Александр Станкевич »

Производительность и давление топливного насоса.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Сообщение швед »

точно такая ерунда была на дизельной октавии только обороты другие были и на скорости 130 давло обрубление.
в итоге помыли трубки идущие на турбину и от турбины оказался нагар в них. после этого все гуддт.
удачи в ремонте.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Сообщение Volver1969 »

Частично решил проблему - заменил датчик детонации на от Волги (он точно такой же как родной, и как и датчик коленвала от Волги также, только раз в 8 дешевле) - теперь ключ зажигания не надо выключать и включать.

Зато появилась плавающая отсечка - на малом газу 3100, при полном 2600обмин. - И нашел отклеенный (до меня ранее приклеееный) толстый патрубок уходящий на какую-то пластиковую бочку под впускным коллектором. Заклею на днях.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Александр Станкевич писал(а): Производительность и давление топливного насоса.
отсечка резкая, а не такая более-менее продолжительная как бывает при засоре сетки в баке или малом давлении насоса.
Зато бедная смесь и нет тяги - возможно и от низкого давления. Проверю.

Также говорят (на других авто) бывает и от лямбды бедная смесь - она когда неправильно работает - бывает беднит, бывает богатит смесь - как когда.

Спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
швед писал(а): точно такая ерунда была на дизельной октавии только обороты другие были и на скорости 130 давло обрубление.
в итоге помыли трубки идущие на турбину и от турбины оказался нагар в них. после этого все гуддт.
удачи в ремонте.
Спасибо, тоже думаю что ничего глобально-сложного нет.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»