Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу - еле можно ехать 20кмч с пропусками зажигания.
Всегда мог крутить до 5500, а недавно раз раскрутил до отсечки и теперь после 3500-4000 обмин - резко теряется тяга и движок переходит в аварийный режим. На трассе выше 120 стало тоже не возможно ехать - переходит в этот режим, а ранее и 140 без проблем.
Если остановиться и заглушить движок и снова завести - снова резвая, но до этих 3500-4000обмин.
Какие есть у коллег мысли? АКБ клеммы сбросить?
Такого никогда не быо на L-Jetronic (расходомер лопата) - до отсечки дошел, движек чутка оброты сбросил и дальше едешь без проблем.
Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу
Производительность и давление топливного насоса.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу
точно такая ерунда была на дизельной октавии только обороты другие были и на скорости 130 давло обрубление.
в итоге помыли трубки идущие на турбину и от турбины оказался нагар в них. после этого все гуддт.
удачи в ремонте.
в итоге помыли трубки идущие на турбину и от турбины оказался нагар в них. после этого все гуддт.
удачи в ремонте.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу
Частично решил проблему - заменил датчик детонации на от Волги (он точно такой же как родной, и как и датчик коленвала от Волги также, только раз в 8 дешевле) - теперь ключ зажигания не надо выключать и включать.
Зато появилась плавающая отсечка - на малом газу 3100, при полном 2600обмин. - И нашел отклеенный (до меня ранее приклеееный) толстый патрубок уходящий на какую-то пластиковую бочку под впускным коллектором. Заклею на днях.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Зато бедная смесь и нет тяги - возможно и от низкого давления. Проверю.
Также говорят (на других авто) бывает и от лямбды бедная смесь - она когда неправильно работает - бывает беднит, бывает богатит смесь - как когда.
Спасибо
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Зато появилась плавающая отсечка - на малом газу 3100, при полном 2600обмин. - И нашел отклеенный (до меня ранее приклеееный) толстый патрубок уходящий на какую-то пластиковую бочку под впускным коллектором. Заклею на днях.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
отсечка резкая, а не такая более-менее продолжительная как бывает при засоре сетки в баке или малом давлении насоса.
Зато бедная смесь и нет тяги - возможно и от низкого давления. Проверю.
Также говорят (на других авто) бывает и от лямбды бедная смесь - она когда неправильно работает - бывает беднит, бывает богатит смесь - как когда.
Спасибо
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Спасибо, тоже думаю что ничего глобально-сложного нет.