Муфта и клапан CVVT

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Zeg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.12.2013 05:01
Авто: S40 1.6 2002
Имя: zeg
Контактная информация:

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Zeg »

Evgen26 писал(а):Ребят, кто точно знает как проверить клапан CVVT на работоспособность?
Заменили муфту 30 тыс назад, на днях появился "трррр-трррр". Но звук - не металлический лязг. Сначала думали на клапан. Разобрали, промыли, почистили, особо там чистить было нечего. При подаче 12В на клапан он щелкает, срабатывает. Поставили обратно, проблема не ушла. По тестам выяснилось, что "трррр-трррр" появляется при срабатывании клапана, т.к. когда на него подается напряжение. Все расходники меняются вовремя, масло вообще стараюсь менять не реже 7-8 тыс (бензин, 1,6 л.).

Вот и думай теперь, кто ж виновник "трррр-трррр"?! 30 тыс для муфты слишком мало, старая (родная) пробегала почти 250 тыс. Это слишком дорогое удовольствие - менять только по подозрению. Сам клапан стоит не особо меньше. Перелистал форум, но однозначного совета, как проверить муфта это снова или клапан, не нашел. :sorry: Кто что из опыта может сказать?
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

Причиной выхода из строя новой муфты может быть не износ, а закоксовывание смолами в виду использования некачественного масла либо поздней его замены, так же загрязнение тем же отслоившимися шлаком от смол если предыдущий хозяин грешил плохим маслом. Гидравлика очень не любит мусора и всяких наслоений т.к все детали и сопрягаемые поверхности очень точно и чисто обработаны.
Мне тоже движок с наслоениями попался и тоже тарахтит периодично :( , а разбирать и чистить всё ой как не хочется...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Wander_380 »

Maks[kex], Чистка обычно не помогает, только замена
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

Wander_380, Я не про муфту, я про движок)))
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Муфта и клапан CVVT

Сообщение ВитаМин »

Maks[kex], я перед тем как менять муфту +сальник, залил пятиминутку Ликви моли, дал машине поработать 10 мин и слил масло, шлак сливался кусками, как кисель. Только потом заменил и залил новое масло.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

Может пятиминутка и нормально. но уж мягкую промывку точно больше пробовать не буду. Промыл я такой ликви молли. потом масло поменял, а потом сальник коленвала потёк)))) хорошо что со стороны ГРМ так сам за пару часов поменял.
Аргун1980
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.01.2017 22:17
Авто: Volvo
GSM: +375295087656
Имя: Дима

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Аргун1980 »

У меня тоже затыркал,купил вчера клапан б.у поменял,песня с теми же аккордами,только слова немного поменялись...Комп говорит вообще что все ок...Точно муфта чтоли?Мне там бэушку предлагали?Как думаете?брать? :)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Simak »

Б\у бесполезно, хотя я слышал что их внутри замыкают как-то...
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

Да. Тупо заваривают и она работает как обычный шкив. Тока вот в каком положении? В крайнем правом или в левом, или в среднем??? А ход там таки нормальный....
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Муфта и клапан CVVT

Сообщение virtorkol »

Maks[kex] писал(а):Да. Тупо заваривают и она работает как обычный шкив. Тока вот в каком положении? В крайнем правом или в левом, или в среднем??? А ход там таки нормальный....
а после того как заваривают ошибка о невозможности корректировки фаз не задалбывает?
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

virtorkol писал(а):
Maks[kex] писал(а):Да. Тупо заваривают и она работает как обычный шкив. Тока вот в каком положении? В крайнем правом или в левом, или в среднем??? А ход там таки нормальный....
а после того как заваривают ошибка о невозможности корректировки фаз не задалбывает?
А вот тут...Ребята, я не в кургсе.)
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Муфта и клапан CVVT

Сообщение virtorkol »

Maks[kex] писал(а):
virtorkol писал(а):
Maks[kex] писал(а):Да. Тупо заваривают и она работает как обычный шкив. Тока вот в каком положении? В крайнем правом или в левом, или в среднем??? А ход там таки нормальный....
а после того как заваривают ошибка о невозможности корректировки фаз не задалбывает?
А вот тут...Ребята, я не в кургсе.)
Я в свое время тоже парился с этой проблемой, поменял муфту, стало потише но не особо, через тыщенку км стало как и прежде трещать - подзабил вроде ездит думаю мож муфта бракованная(оригинал но всякое бывает) или мастера такие . Потом как то случайно подвернулась дешовская оригинал нулевая муфта, распродажа или че было не знаю. Взял ее поставил. Ниче не изменилось. Начал клапан драконить. С виду чистый, промыл - нет результата. все щелкает золотник двигается не заедает. Разобрал катушку и шток, подмазал завальцевал, стало получше но не надолго. Потом он потек, пробовал лучше вальцевать не помогло, все так же сопливел. Купил новый- и о чудо! Тишина так легкий стрекот, но дорого. Как я понял он управляется импульсами и все время находится в движении постоянно открывает- закрывает с разной частотой, сдвигаются импульсы - регулируются фазы. От старости видимо вырабатываются там втулочки вот и трещать начинает.
Лёкса
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.12.2012 15:35
Авто: Volvo V40
GSM: +375257404818

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Лёкса »

Падкажыце, калі ласка, даўно ўжо тарахціць гэная муфта. Скінуў фішку з клапана, тарахцець перастае. То бок, я так разумею, праблема менавіта ў муфце. Пытанне такое. А ў чым небясьпека, калі забіць і езьдзіць з гэтай тарахцелкай далей? Ну акрамя падвышанага расходу паліва, страты магутнасьці і большых выкідаў шкодных рэчываў у атмасфэру. І, можа дурнаватае пытаньне, а што калі скінуць фіушку з клапана і езьдіць безь яе? У гугле нічга цьмянага на гэты конт не знайшоў.
Аватара пользователя
Garik_p
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.10.2016 10:24
Авто: v40 2001г.(B4184S2)1,8; m5p, климат.
GSM: +375296577367
Имя: Игорь
№ клубной карты: 284
Откуда: Минск.Фрунзенский.Сухарево.
Поблагодарили: 1 раз

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Garik_p »

Добрый день.Хочу добавить к вопросу предыдущего человека несколько своих.
1.Влияет ли вязкость масла на работу муфты.
2.Возможна ли такая работа муфты быть от ошибки установки ремня ГРМ( к примеру ошибка на 1или 2 3уба). При чем машина разгоняется и едет хорошо.Ремень меняли без жесткой фиксации валов.При снятии фишки клапана треск пропадает.Хочу добавить что трещит не постоянно, периодически и в основном на малых оборотах.
Спасибо.
С уважением,Игорь.
Аватара пользователя
Garik_p
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14.10.2016 10:24
Авто: v40 2001г.(B4184S2)1,8; m5p, климат.
GSM: +375296577367
Имя: Игорь
№ клубной карты: 284
Откуда: Минск.Фрунзенский.Сухарево.
Поблагодарили: 1 раз

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Garik_p »

????
С уважением,Игорь.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

Garik_p,
масло лить надо то что производителем авто указано, а не то что советуют(старый движок, залей по гуще и т.д.)
А метки лучше проверить если не фиксировали валы, да и по муфте есть нюанс, на видео увидишь.
Во тебе виде про метки и замену муфты
www.youtube.com/watch?v=o4uLvH151-c
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье
Поблагодарили: 1 раз

Муфта и клапан CVVT

Сообщение igorey »

5 цилиндров на видео
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

ну и пусть 5-схема одна и таже
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье
Поблагодарили: 1 раз

Муфта и клапан CVVT

Сообщение igorey »

подскажите недостающий размер
планка1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Муфта и клапан CVVT

Сообщение Maks[kex] »

igorey, я делал 6-7 мм.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»