Всем привет!
На днях столкнулся с токой ситуацией:приехал,остановился,выключил дв-ль,ключ в положение 1,сидим разговариваем.
Человек ушёл.Поворачиваю ключ в пол.2.Появляется ошибка на бортовике(см.название темы!).На *автомате*.толком не сообразив что к чему-ключ в пол.3.
НИЧЕГО!Ровно ничего не произошло!Будто бы и не пытался заводить!
Поворачиваю ключ в 1 положение.жду пару сек.Опять во 2ое.Ошибка опять есть.Опять пытаюсь завести.Стартер маслает.мотор не заводиться!
Стрём!На ровном месте без никаких предпосыло!Приехал думаю.
Достаю ключ из замка зажигания.Сижу полминуты.Опять пытаюсь завести.Ошибка появляется и пропадает через 2 сек.,при нах ключа во 2ом положеии.Мотор заводиться.Правда не с полутыка,а как в мороз-чуток помаслав.!
Далее всё как по маслу.Всё как обычно.Будто ничего и не было!
Вопрос: какие возможные причины могли вызвать данную ситуёвину?либо это намёк на что то...?чего ждать,к чему готовиться?В каких случаях ваще характерна такая ошибка?
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЁН.ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ.
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЁН.ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ.
Всем привет!
При покупке авто был один ключ выкидной с 5-ю кнопками. А второй был только само жало, уже нарезанное, которое везде подходит (двери, замок зажигания).
В интернете прочитал что если на жале есть надпись "SP", то это Китай. Но мой ключ не состоит из 2-х частей, как я не старался его располовинить.
При многократных попытках завести авто, релюшки щелкают, все лампочки и индикаторы загораются, но стартер не крутит. Но при этом лампы тухнут, когда поворачиваешь в положение заводки, т.е. все тоже как и с полным ключом, но не крутит стартер. Выскакивает во такая ошибка "Start verhindert erneut versuchen"!
Все это я пробовал в течении года. А вот сейчас заинтересовался это проблемой.
Звонил в некоторые конторы, что бы сделать лезвие с иммо, цена вопроса 80$ со снятием СЕМ и выпаиванием чипа памяти. Про заднюю часть ключа (центральный замок) сказали только к оф дилеру.
Звонил дилеру, сказали целиком ключ 300$, а если только ЦЗ — то 190$.
Полез класть ключ, который не заводит, в документы по авто и нашел вот такой пакетик.
И у меня появилась мысль, что ключ возможно оригинал, но тогда чего он не заводит? Конечно возможно его просто не прописали в СЕМ, если так, то хоть покупать не нужно ключ.
В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов, может поможете:
1) Как определить оригинальный ключ или нет?
2) Как определить есть в нем чип-капсула (иммобилайзер) не разбирая его?
3) Может можно как-то "поженить" ключ с авто?
4) Что значит надпись на пакетике Keycode?
Конечно ни кто не исключает что этот пакетик от того ключа, что я сейчас езжу!))
Жду ваших советов и мыслей!
Спасибо!
Писал и здесь с фото https://www.drive2.ru/l/10525871/
При покупке авто был один ключ выкидной с 5-ю кнопками. А второй был только само жало, уже нарезанное, которое везде подходит (двери, замок зажигания).
В интернете прочитал что если на жале есть надпись "SP", то это Китай. Но мой ключ не состоит из 2-х частей, как я не старался его располовинить.
При многократных попытках завести авто, релюшки щелкают, все лампочки и индикаторы загораются, но стартер не крутит. Но при этом лампы тухнут, когда поворачиваешь в положение заводки, т.е. все тоже как и с полным ключом, но не крутит стартер. Выскакивает во такая ошибка "Start verhindert erneut versuchen"!
Все это я пробовал в течении года. А вот сейчас заинтересовался это проблемой.
Звонил в некоторые конторы, что бы сделать лезвие с иммо, цена вопроса 80$ со снятием СЕМ и выпаиванием чипа памяти. Про заднюю часть ключа (центральный замок) сказали только к оф дилеру.
Звонил дилеру, сказали целиком ключ 300$, а если только ЦЗ — то 190$.
Полез класть ключ, который не заводит, в документы по авто и нашел вот такой пакетик.
И у меня появилась мысль, что ключ возможно оригинал, но тогда чего он не заводит? Конечно возможно его просто не прописали в СЕМ, если так, то хоть покупать не нужно ключ.
В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов, может поможете:
1) Как определить оригинальный ключ или нет?
2) Как определить есть в нем чип-капсула (иммобилайзер) не разбирая его?
3) Может можно как-то "поженить" ключ с авто?
4) Что значит надпись на пакетике Keycode?
Конечно ни кто не исключает что этот пакетик от того ключа, что я сейчас езжу!))
Жду ваших советов и мыслей!
Спасибо!
Писал и здесь с фото https://www.drive2.ru/l/10525871/
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЁН.ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ.
_Dima_xc90,вроде оригинал с чипом обратись сюда http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=2441
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЁН.ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ.
jmurik, я надеялся что он увидит, но я ему тока что написал! Спасибо!