Выбор XC90
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2016 17:26
- Авто: -
- GSM: +375292723249
- Имя: And
Выбор XC90
Добрый день,
присматриваюсь к ХС90, смотрю именно на нее так как трое детей, нужно место + посадить кого-нибудь в багажник при необходимости. Ну и легендарная безопасность. Но бытует мнение, что не слишком надежная в эксплуатации. Подскажите пожалуйста, как она, кто пользует
присматриваюсь к ХС90, смотрю именно на нее так как трое детей, нужно место + посадить кого-нибудь в багажник при необходимости. Ну и легендарная безопасность. Но бытует мнение, что не слишком надежная в эксплуатации. Подскажите пожалуйста, как она, кто пользует
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.07.2015 18:52
- Авто: xc90 v8
- GSM: +375293288777
- Имя: Сергей
Выбор XC90
Всё зависит от бюджета.
Есть гораздо интереснее паркеты на 7 мест.
Если сравнивать оснащение хс90 и х5, хс90 унылое.
Если нужен полный привод-хс90 опять убогое со своими втулками, насосами и раздатками с акпп.
Если сравнивать управляемость, опять же это не козырь хс90.
Е70 за 14-15 тыс можно найти вполне достойном состоянии, если поискать. А это уже совсем другая лига в сравнении с хс90.
Ну и лично я не смог бы ездить на Вольво объемом двигателя меньше 4.4.
Я за трактор от бнв на 7 мест. Кроме задних фонарей у машин 2006-2009г проблем особо и нет.
На е53 отъездил 6 лет. 2 года на е70, 2 года на хс90. Был еще сдуру куплен и сразу продан РР.
Следующим будет точно не хс90. Бесят ломучие мелочи за космические деньги.
Есть гораздо интереснее паркеты на 7 мест.
Если сравнивать оснащение хс90 и х5, хс90 унылое.
Если нужен полный привод-хс90 опять убогое со своими втулками, насосами и раздатками с акпп.
Если сравнивать управляемость, опять же это не козырь хс90.
Е70 за 14-15 тыс можно найти вполне достойном состоянии, если поискать. А это уже совсем другая лига в сравнении с хс90.
Ну и лично я не смог бы ездить на Вольво объемом двигателя меньше 4.4.
Я за трактор от бнв на 7 мест. Кроме задних фонарей у машин 2006-2009г проблем особо и нет.
На е53 отъездил 6 лет. 2 года на е70, 2 года на хс90. Был еще сдуру куплен и сразу продан РР.
Следующим будет точно не хс90. Бесят ломучие мелочи за космические деньги.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
ХС90 не угоняем ввиду сложностей с электроникой, Х5 более чем ценится у кавказских братьев, и его еще нужно поискать с не криминальной историей. У ХС90 очень крепкая оригинальная подвеска, х5 раз в год нужно ремонтировать при езде на бездоре.
По поводу бу трактора- это само по себе крупная лотерея, т.к. детальки на дизель стоят хороших денег, а любая мелкая проблемка со впрыском оборачивается заменой моторчика, или если повезет, гбц в сборе.
Привыборе между х5 и хс90, я за ХС90 в ипостаси 2.5т, отличнейший моторчик, если не убит. Кузов оцинкован. Имхо самый надежный и дешевый в ремонте в линейке хс90, разгон кислый 9.9сек до сотни, но у дизеля D5 еще хуже. Но возить детишек гонять не нужно.
По поводу бу трактора- это само по себе крупная лотерея, т.к. детальки на дизель стоят хороших денег, а любая мелкая проблемка со впрыском оборачивается заменой моторчика, или если повезет, гбц в сборе.
Привыборе между х5 и хс90, я за ХС90 в ипостаси 2.5т, отличнейший моторчик, если не убит. Кузов оцинкован. Имхо самый надежный и дешевый в ремонте в линейке хс90, разгон кислый 9.9сек до сотни, но у дизеля D5 еще хуже. Но возить детишек гонять не нужно.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Недавно смотрели эти машины с другом, он себе выбирал примерно в то же время что и я жене машину искал.
От 20 реальная сумма покупки Бмв е70 с устранением косяков.
14-15 это бензиновые корчи с усосаным салоном и всем что можно задрюченным
Но чего стоит рекаро иксдрайв проекции моники и прочие плюшки от которых Вольво тихо курит в сторонке . Вот тут эта пятерка разницы и спрятана.
Последний раз редактировалось MozG 12.08.2016 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Выбор XC90
можно и я как владелец хс90 напишу свои плюсы и минусы
- дЫзель 185хп вполне себе ездючь, если вы не хотите до 100 со светофора за 5.5 сек
- кузов отличный - НЕ ГНИЕТ, это один из факторов почему я ваообще выбрал вольво
- запчастей и аналогов - вагон и маленькая тележка
- максимальный минимализв в салоне и экстерьере (я не старпер, но меня жутко бесит в салоне мулЁн лампочек и финтифлюшечек)
- есть где чиниться, не у официалов... проблемы все в 99.9% случаев известы, решаются на раз - это 2й фактор почему взял вольво
- не знаю как вам, мне нравится дизайн
- может и еще есть плюсы, но навскидку не придумались
Минусы
- ЖУТКО ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ - этот минус перекрывает все плюсы ....
- ЖУТКО ДОРОГОЙ В СТАЙЛИНГЕ - тут я могу много рассказать, ибо покупал себе почти все новое и оригинал (аналогов нет)
Если брать, то:
а) не усоска
б) сразу в максималке
в) не тупить и постоянно обслуживать, не дожидаясь пока где-то что-то еще отвалится
г) иметь постоянный достаток который позволяет проводить ТО на 1.000уе и не сильно морщась ...
- дЫзель 185хп вполне себе ездючь, если вы не хотите до 100 со светофора за 5.5 сек
- кузов отличный - НЕ ГНИЕТ, это один из факторов почему я ваообще выбрал вольво
- запчастей и аналогов - вагон и маленькая тележка
- максимальный минимализв в салоне и экстерьере (я не старпер, но меня жутко бесит в салоне мулЁн лампочек и финтифлюшечек)
- есть где чиниться, не у официалов... проблемы все в 99.9% случаев известы, решаются на раз - это 2й фактор почему взял вольво
- не знаю как вам, мне нравится дизайн
- может и еще есть плюсы, но навскидку не придумались
Минусы
- ЖУТКО ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ - этот минус перекрывает все плюсы ....
- ЖУТКО ДОРОГОЙ В СТАЙЛИНГЕ - тут я могу много рассказать, ибо покупал себе почти все новое и оригинал (аналогов нет)
Если брать, то:
а) не усоска
б) сразу в максималке
в) не тупить и постоянно обслуживать, не дожидаясь пока где-то что-то еще отвалится
г) иметь постоянный достаток который позволяет проводить ТО на 1.000уе и не сильно морщась ...
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Вот этот минус заставил меня купить другую машину. Я устал кидать бабло в эту тачку. А хочет она денюшек много. Особенно, если не перевариваешь, когда у тебя что-то не так в машине и стремишься к состоянию "вчера с завода", каждый раз грустно кивая гривой на фразу "заменителей нет" и радуясь, что вышло дешевле сотки баксов без работы за хрень, которая на других машинах стоит 20-ку.
Да даже не сам этот "минус", а трехлетки с пробегом до сотни (85-90 тыс, то, что я рассматривал к покупке) стоимостью в мой Ниссан и запас прочности, который после ста тысяч начинает таять на глазах, а к 150 превращается в постоянные малые и большие вложения, если не обслуживать машину по принципу "еще походит" и критично относиться к состоянию авто.
Но, справедливости ради, надо сказать, что и Бэха Х5 тот еще подарок. С удовольствием потягается с Ренжами за право самой геморройной.
И опять же, все субъективно. Если все эти машины (Вольво в том числе) рассматривать к покупке после первого хозяина и внимательно подойти к выбору, то проблемы будут только от ТО до ТО, т.е меняй расходники и следи за состоянием, не давая накапливаться проблемам.
А если купил Вольво восьми-десяти и старше лет не глядя и у нее уже была тьма владельцев, то жди засаду.
По опыту Макса Мозга при выборе ХС90 можно судить о наличии здоровых вариантов на рынке. Их всего два было, когда Макс машину покупал. А объявлений сколько? Понятно, что половина на половину бензин-дизель, но сути это не меняет.
Люди у нас продолжают покупать машины для понтов. А так как немецкие или английские понты дорогие, приходится брать доступную шведскую классику. У другого такого же белорусского любителя понтов, как правило.
В иных случаях, первоначальные вложения после большинства покупок не переваливали бы иногда за 1.5-2 штуки, что нередко, если рассматривать Вольво.
Короче, призыв Димона - "Денег нет, но вы держитесь", белорусы воспринимают буквально, не желая вписываться в объективную реальность и покупая бэхи семерки (вольво, лексусы, мерседесы, лендроверы и т.д.) за последние деньги.
Доклад закончил!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
А что за ТО в 1000$ ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Выбор XC90
И что за дорогое обслуживание?
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
О чем речь?
Истина.pilottwo1 писал(а): И опять же, все субъективно. Если все эти машины (Вольво в том числе) рассматривать к покупке после первого хозяина и внимательно подойти к выбору, то проблемы будут только от ТО до ТО, т.е меняй расходники и следи за состоянием, не давая накапливаться проблемам.
А если купил Вольво восьми-десяти и старше лет не глядя и у нее уже была тьма владельцев, то жди засаду.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Выбор XC90
Обычно при ТО ты делаешь диагностику... кроме масла фильтра надо постоянно что-то делать... если ездить 20к в год, то может и не так много... но когда от 40, то меньше 1000 в год я еще в вкладывался... а машинку я взял живую т.е. не укатанную у первого хозяина со всеми ТО только у диллера...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Это в корне меняет дело
4 ТО в год и 1000$ это не 1000 на ТО
Не пугай народ мне ещё продавать свои корчи!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
Жалующиеся на расходы владельцы хс90, вероятно, подспудно надеются, что обслуга и расходники солярисов обходятся бесплатно.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
На это вся надежда!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Замена жидкости ГУР в Вольво ХС90 производится с заменой бачка. Заменителей бачка нет - только оригинал. Жидкость (меняется замещением с промывкой 2 литра по 10 баксов за литр) и бачок оригинальный (не помню, сколько отдал, но много). Плюс работа.
Вот такая простая операция обходится в сотку баксов. Примерно.
Замена амортизаторов. Амортики Сакс (другие религия не позволяет ставить) 150 за пару без работы.
За работу не помню сколько отдал. Не две копейки точно.
Ах да, на мотор 3.2 помпа идет только в оригинале. Стоит, как героин.
Колодки ручника стоят, как хороший куст травы - тоже только оригинал.
По ценам Макс точнее может сказать, я уже забыл.
И так во всем. При условии, если ты не жлоб и не читаешь темы "какие амортизаторы мы ставим" и т.д.
Утверждаю - при зарплате 500 уе Вольво содержать невозможно. Машина превратится в корч.
С Димой согласен - должен со штукой баксов расставаться при внеплановом ремонте смеясь в литсо Максу - "давай, ломай меня полностью".
А не выходить из гаража, как будто сегодня последний день, а завтра тебя повесят.
Я видел там таких людей. Тех, кто довел свою машину до страшного состояния.
Да что людей! Заходишь в ремзону, а тамошние жители тыкают по подъемникам пальцем - "корч, корч, корч, корч".
Так что, иногда лучше амбиции засунуть глубже и взять солярис.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Учитывая что за последние год-два цены на запчасти упали в два раза стало проще.
Стоит учесть что большинство продающихся автомобилей те же последние год-два находятся в состоянии "ездит и пофиг", все-равно продаю.
При этом решение о продаже авто редко приходит на идеальный автомобиль .
Вот и получается что всё падает на покупателя и обойтись даже 1000 в случае хс90 не получится.
За последний год было несколько автомобилей которые пригоняли на осмотр после покупки, и после приговора они уезжали на рынок искать нового покупателя с легендой "вчера забрали за долги".
Стоит учесть что большинство продающихся автомобилей те же последние год-два находятся в состоянии "ездит и пофиг", все-равно продаю.
При этом решение о продаже авто редко приходит на идеальный автомобиль .
Вот и получается что всё падает на покупателя и обойтись даже 1000 в случае хс90 не получится.
За последний год было несколько автомобилей которые пригоняли на осмотр после покупки, и после приговора они уезжали на рынок искать нового покупателя с легендой "вчера забрали за долги".
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
pilottwo1, нужно было выбирать правильный хс90. Для хс90 с пробегом свыше 150 тыс это либо старый д5 на ручке без плюшек турбины, либо 2.5т. Все остальное разорительно. Я доволен авто, на разборках СПб полно качественных запчастей, стойки от сакса можно купить в нашем юлмарте за менее чем 90 долл.
По поводу соляриса, вы в нем сидели, ездили? Когда я вижу цену нового соляриса и его руль прямо из своих яиц, я лучше буду платить за Вольво. Купил бы туарег, но фолькс применил довольно разорительные решения типа расположения своих дохлых цепей у водителя и т.п. инженерные изыски, приближающие тур по обслуживанию к рейнджу, где чтобы что то сделать, нужно снять кузов с шасси.
По поводу соляриса, вы в нем сидели, ездили? Когда я вижу цену нового соляриса и его руль прямо из своих яиц, я лучше буду платить за Вольво. Купил бы туарег, но фолькс применил довольно разорительные решения типа расположения своих дохлых цепей у водителя и т.п. инженерные изыски, приближающие тур по обслуживанию к рейнджу, где чтобы что то сделать, нужно снять кузов с шасси.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Вот про тебя я постоянно и пишу, друг. И про таких, как ты. Нет бабла на немецкий и английский кроссовер, но есть на Вольво, которую можно красиво обслужить с разборки, "еще походит", "давай продуем, не надо менять - дорого" и т.д.
И из под тебя вылезет еще один корч на рынок, а какой-нибудь балбес купит и приедет к Максу, который с удовольствием выкатит ему счет на 40 миллионов (4000 бунов).
Правильная Вольво с Д5-м мотором умеет огорчать не меньше даже на механике.
Я покупал свою машину душой, имея деньги на обслуживание. И мне до задницы, какая из ХС90 менее проблемная. Понравилась бы Д5, взял бы ее.
И хотел взять следующую дизельную, но вовремя остановился. Покатаюсь пока на Ниссане пару годиков, надо остыть.
Только в версии спорт и сами лендроверы. Все остальные - нормальные машины с подвеской дешевле, чем на Вольво.
Еще кто о чем думал, покупая ХС90?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
Однозначно. Только не совсем адекватный человек купит новую угловую, редуктор или акпп, при наличии сих запчастей в избытке по разборкам.
Нету причинно- следственной связи в сем абзаце. Детальку не надо менять- она исправна, признаков корча нет.
185 сил может огорчить мертвецки, а 165- слегка.
В салоне все хс90 одинаковы) Вам было до задницы, и вот вы сейчас на хитриле, а это совсем не Вольво, я же на Вольво и не планирую перемещаться..
Авто никогда не покупаю душой, исключительно по комфорту и стоимости обслуживания, и хс90 отлично вписывается в эти рамки именно в ипостаси 2.5т.
- maks.khamitsevich
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23.11.2013 19:47
- Авто: Renault Kangoo 2006 1.9D
- GSM: +375445925388
- Имя: Максим
- Контактная информация: