Сальник рулевой рейки ZF
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
Сальник рулевой рейки ZF
Народ помогите советом.
заметил под машиной пятна масла оказалось что оно из ГУРа.
Залез под машину вроде течет из рейки куда вставляется рулевой червяк или как его называют не знаю.
Сказали то что там стоит сальник и тут ничего страшного нет поменять и забыть.
Так ли это и где купить сальник номерок может у кого есть.
Заранее огромное спасибо!
заметил под машиной пятна масла оказалось что оно из ГУРа.
Залез под машину вроде течет из рейки куда вставляется рулевой червяк или как его называют не знаю.
Сказали то что там стоит сальник и тут ничего страшного нет поменять и забыть.
Так ли это и где купить сальник номерок может у кого есть.
Заранее огромное спасибо!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
Менял себе месяц назад,тоже рейка ZF. Действительно травило из этого сальника. Работа не сложная но муторная. Я сам делал.
Размер сальника 20х30х5. Но у нас в Риге я таких не нашёл. Были только 20х30х7, поэтому пришлось стачивать пару мм.
Кстати там есть возможность поставить 2 сальника подряд, правда мнения людей расходятся, ставить второй или нет. Якобы второй не смазывается и быстро перестанет выполнять свою функцию. Но я в итоге поставил два. Если на месте старого сальника будет выроботка, советую сделать как я себе сделал. Один сальник ставишь19х30х5 а наверх 20х30х5.
И ещё не забудь поменять резинки на трубках подачи и обратки которые к рейке подключаются.
Если есть ещё вопросы, смело обращайся.
Размер сальника 20х30х5. Но у нас в Риге я таких не нашёл. Были только 20х30х7, поэтому пришлось стачивать пару мм.
Кстати там есть возможность поставить 2 сальника подряд, правда мнения людей расходятся, ставить второй или нет. Якобы второй не смазывается и быстро перестанет выполнять свою функцию. Но я в итоге поставил два. Если на месте старого сальника будет выроботка, советую сделать как я себе сделал. Один сальник ставишь19х30х5 а наверх 20х30х5.
И ещё не забудь поменять резинки на трубках подачи и обратки которые к рейке подключаются.
Если есть ещё вопросы, смело обращайся.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
Спасибо большое!!!alex19882 писал(а):Менял себе месяц назад,тоже рейка ZF. Действительно травило из этого сальника. Работа не сложная но муторная. Я сам делал.
Размер сальника 20х30х5. Но у нас в Риге я таких не нашёл. Были только 20х30х7, поэтому пришлось стачивать пару мм.
Кстати там есть возможность поставить 2 сальника подряд, правда мнения людей расходятся, ставить второй или нет. Якобы второй не смазывается и быстро перестанет выполнять свою функцию. Но я в итоге поставил два. Если на месте старого сальника будет выроботка, советую сделать как я себе сделал. Один сальник ставишь19х30х5 а наверх 20х30х5.
И ещё не забудь поменять резинки на трубках подачи и обратки которые к рейке подключаются.
Если есть ещё вопросы, смело обращайся.
я так понял рейку нужно снимать полностью?если да то вкратце что именно разбирать надо)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
Вот
Снимите крышку двигателя (применимо только к дизельным двигателям).
Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Зафиксируйте рулевое колесо, вынув ключ зажигания.
Не поворачивайте передние колеса, с тем чтобы изменилось положение рулевого механизма. При этом может быть повреждена контактная катушка дополнительной системы удерживания (SRS).
Снимите винт шарнира между рулевым механизмом и валом рулевого колеса.
Отожмите шарнир вверх от рулевого механизма.
Поднимите рулевой механизм влево (только автомобили с левосторонним управлением).
Поднимите рулевой механизм вправо (только автомобили с правосторонним управлением).
Установите подъемные приспособления 999 5716 и подъемные крюки 999 5460 .
Приподнимите двигатель, чтобы уменьшить нагрузку на подушки двигателя.
Примечание Применимо только к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем.
Левостороннее управление:
Отсоедините разъем на усилителе тормозов.
Правостороннее управление:
Отсоедините разъем на правом опорном стакане подвески.
Левостороннее и правостороннее управление:
Отсоедините соединительный кабель от зажимов вдоль кабеля ABS.
Придавите разъем и кабель вниз к рулевому механизму.
Поднимите автомобиль.
Примечание Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Снимите:
• передние колеса
• концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.
Снимите:
• крепление выхлопной трубы на кронштейне
• винты, крепящие кронштейн выхлопной трубы.
Отсоедините тормозную трубку от защелок на кронштейне.
Снимите кронштейн.
Снимите четыре гайки и винт, крепящие рулевой механизм к подрамнику.
Правостороннее управление:
Снимите гайку (А), удерживающую нижнюю половину кожуха защиты при столкновении.
Установите передвижной домкрат с универсальной пластиной 999 5972 на заднем крае подрамника.
Снимите болты крепления кронштейнов подрамника к кузову на обеих сторонах.
Снимите задние винты подрамника вместе с кронштейнами и шайбами.
Отвинтите передние винты в подрамнике на 10–15 мм.
Опустите задний край подрамника приблизительно на 90 мм. Убедитесь, что винты рулевого механизма вышли из подрамника.
Уберите передвижной домкрат.
Выверните винт заднего крепления двигателя.
Поставьте под рулевым механизмом емкость для сбора масла.
Снимите маслопроводы с рулевого механизма и держателей, идущих вдоль рулевого механизма.
Что бы снять болт на первой фото, под капотом сними фильтр воздужный с его корпусом для удобства. Руль поверни таким образом чтобы болт на тебя смотрел.
Болт который внизу задней подушки, очень тяжко откручивается ввиду того что не каждый ключ туда залазит.
Когда снимешь рейку, перед тем как её разбирать поставить обязательно метки на червяке, на корусе самого червяка и на рейке. Иначе при сборке всё собьётся. Снимешь корпус червяка он двух болтах держится. Выдернешь червяк. Ну а дальше я думаю уже разберёшься. Если что пиши, всегда помогу.
Снимите крышку двигателя (применимо только к дизельным двигателям).
Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Зафиксируйте рулевое колесо, вынув ключ зажигания.
Не поворачивайте передние колеса, с тем чтобы изменилось положение рулевого механизма. При этом может быть повреждена контактная катушка дополнительной системы удерживания (SRS).
Снимите винт шарнира между рулевым механизмом и валом рулевого колеса.
Отожмите шарнир вверх от рулевого механизма.
Поднимите рулевой механизм влево (только автомобили с левосторонним управлением).
Поднимите рулевой механизм вправо (только автомобили с правосторонним управлением).
Установите подъемные приспособления 999 5716 и подъемные крюки 999 5460 .
Приподнимите двигатель, чтобы уменьшить нагрузку на подушки двигателя.
Примечание Применимо только к автомобилям с реагирующим на скорость рулевым приводом с усилителем.
Левостороннее управление:
Отсоедините разъем на усилителе тормозов.
Правостороннее управление:
Отсоедините разъем на правом опорном стакане подвески.
Левостороннее и правостороннее управление:
Отсоедините соединительный кабель от зажимов вдоль кабеля ABS.
Придавите разъем и кабель вниз к рулевому механизму.
Поднимите автомобиль.
Примечание Убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед.
Снимите:
• передние колеса
• концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.
Снимите:
• крепление выхлопной трубы на кронштейне
• винты, крепящие кронштейн выхлопной трубы.
Отсоедините тормозную трубку от защелок на кронштейне.
Снимите кронштейн.
Снимите четыре гайки и винт, крепящие рулевой механизм к подрамнику.
Правостороннее управление:
Снимите гайку (А), удерживающую нижнюю половину кожуха защиты при столкновении.
Установите передвижной домкрат с универсальной пластиной 999 5972 на заднем крае подрамника.
Снимите болты крепления кронштейнов подрамника к кузову на обеих сторонах.
Снимите задние винты подрамника вместе с кронштейнами и шайбами.
Отвинтите передние винты в подрамнике на 10–15 мм.
Опустите задний край подрамника приблизительно на 90 мм. Убедитесь, что винты рулевого механизма вышли из подрамника.
Уберите передвижной домкрат.
Выверните винт заднего крепления двигателя.
Поставьте под рулевым механизмом емкость для сбора масла.
Снимите маслопроводы с рулевого механизма и держателей, идущих вдоль рулевого механизма.
Что бы снять болт на первой фото, под капотом сними фильтр воздужный с его корпусом для удобства. Руль поверни таким образом чтобы болт на тебя смотрел.
Болт который внизу задней подушки, очень тяжко откручивается ввиду того что не каждый ключ туда залазит.
Когда снимешь рейку, перед тем как её разбирать поставить обязательно метки на червяке, на корусе самого червяка и на рейке. Иначе при сборке всё собьётся. Снимешь корпус червяка он двух болтах держится. Выдернешь червяк. Ну а дальше я думаю уже разберёшься. Если что пиши, всегда помогу.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
Дошли руки до рейки сегодня все сделал запресовал сальник все протер собрал.Возник вопрос если так получилось (но вроде все по меткам которые я поставил верно) что я вставил червяк и при этом ошибся на пару зубов.можно ли снять руль и переставить его на пару шлицов? ничего там не случится с подушкой или еще с чем то ??
спасибо
спасибо
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
Можешь смело. Я сам когда собрал всё, руль было на 180 градусов перевёрнут. Поэтому и говорил побольше меток ставить перед разбором. Смело снимай айрбаг, откручивай центральный болт, и переставляй по шлицам. Когда будешь переставлять, там за рулём есть катушка айрбага. Её надо поставить таким образом, чтобы при повороте руля от упора до упора она крутилось без проблем. Иначе просто там провод натянется и лопнет. Вообщем разберёшь и всё поймёшь. Страшного нет ничего. Удачи
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
Привет опять)
Короче опять косяк.
Все собрал подключил как было течи нету.
Масло залил что было в магазине Febi синтетика зеленая.
Завожу первый раз после сборки гур покрутил 2 оборота и все и больше крутить на холостых не хочет.Добавляю газа до 2000-3000х начинает работать.
Высосал грушей все масло и залил поновой декстрон3 результат такой же.
Что это такое насос гур?но ведь работал...
Надеюсь на вашу помощь.
спс
Короче опять косяк.
Все собрал подключил как было течи нету.
Масло залил что было в магазине Febi синтетика зеленая.
Завожу первый раз после сборки гур покрутил 2 оборота и все и больше крутить на холостых не хочет.Добавляю газа до 2000-3000х начинает работать.
Высосал грушей все масло и залил поновой декстрон3 результат такой же.
Что это такое насос гур?но ведь работал...
Надеюсь на вашу помощь.
спс
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
Как же без помощи обойтись то
Все твои косяки, это те косяки которые я прошёл. Этому виной воздух в системе, сам подумал тоже сначала на насос когда всё собрал. Декстрон не лей, он не катит в нашу рейку. Залей зелёную синтетику, вывеси передние колёса. Не заводя двигатель крути руль лево-право-лево до конца. Покрути как минимум 5 раз. Потом можешь завести, покрутить на работающем двигателе. Потом снова заглуши и повтори процедуру. Когда будешь это делать, крышку бачка не закрывай, воздух легче выйдет.
Должно помочь. Я 2 раза так прокачивал. Если даже покажется что вроде крутится и ничего но не идеально, в течении дня пройдёт если машиной пользоваться.
Если что, обращайся
Все твои косяки, это те косяки которые я прошёл. Этому виной воздух в системе, сам подумал тоже сначала на насос когда всё собрал. Декстрон не лей, он не катит в нашу рейку. Залей зелёную синтетику, вывеси передние колёса. Не заводя двигатель крути руль лево-право-лево до конца. Покрути как минимум 5 раз. Потом можешь завести, покрутить на работающем двигателе. Потом снова заглуши и повтори процедуру. Когда будешь это делать, крышку бачка не закрывай, воздух легче выйдет.
Должно помочь. Я 2 раза так прокачивал. Если даже покажется что вроде крутится и ничего но не идеально, в течении дня пройдёт если машиной пользоваться.
Если что, обращайся
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
- Авто: Volvo S60 D5 m56
Блииин огромное спасибо)Уже думал покупать насос)
Пришел сегодня в гараж поднял покрутил руль на вывешенных колесах потом завел покрутил потом заглушил покрутил и т.д. выехал из гаража дал оборотов 3000 опять тоже самое тяжело крутится...
расстроился(
поехал опять тоже самое делать но уже делал это минут 40 выехал из гаража проехал опять тоже самое думаю хер с ним поезжу так может пройдет и о чудоооо все прошло и стало почти идеально!но всеравно чувствуется что крутит с тяжестью...поезжу еще пару дней потом может повторю прокачку)
Спасибо огромное!!!!
Пришел сегодня в гараж поднял покрутил руль на вывешенных колесах потом завел покрутил потом заглушил покрутил и т.д. выехал из гаража дал оборотов 3000 опять тоже самое тяжело крутится...
расстроился(
поехал опять тоже самое делать но уже делал это минут 40 выехал из гаража проехал опять тоже самое думаю хер с ним поезжу так может пройдет и о чудоооо все прошло и стало почти идеально!но всеравно чувствуется что крутит с тяжестью...поезжу еще пару дней потом может повторю прокачку)
Спасибо огромное!!!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.08.2012 09:05
- Авто: Volvo V70 2008 D5244T4 M66
- GSM: +37125368835
- Имя: Александр
- Откуда: Латвия, Рига
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
- Контактная информация:
Кто может подсказать какой Сальник надо для рейки как на фото. http://pixs.ru/showimage/IMG2015081_630 ... 412043.jpg
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
Сальник рулевой рейки ZF
когда перебирал рейку, стал вопрос с пыльником. который сверху стоит. где вал с карданчиком прикручивается, так как такого пыльника в продаже не нашел. Хорошо и без всяких доработок подходит пыльник с заднего тормозного цилиндра от газели, вдруг кому пригодится