Добрый день форумчанам. Являюсь польвоводом уже 5 лет. Машина все это время только радовала. Года три назад начались периодически вылезать глюки. Началось с ошибки emmisionen wart erforderl. Обычно обслуживался в клубном гараже на аэродромной, ребята сказали, что пока не критично, скорее всего лямбду под замену. Далее очень редко при резком нажатии на педаль газа начала выскакивать ошибка Reduzierte motorleistung. Мотор переходит в аварийный режим и не крутит больше 2000. Машину остановил, через минуту завелся, поехал. Диагностику не делал. Решил что по всем признакам дроссель начинает умирать. Принял решение: умрет совсем -тогда заменю.
Через года два ошибка стала появляться очень часто, особенно напрягает, когда идешь на обгон и машина начинает тупить при разгоне. Заказал датчик у китайцев. Разобрал дроссель. Установил. Судя по пластинке с графитом со старого датчика, с ним было все норм, по крайней мере с тем что заменил. Второй датчик под вопросом поврежден ли, он остался и сигнал с него не снимается.
После установки ДЗ машина некоторое время тупила, наверное заслонка адаптировалась. Стала ехать существенно лучше, но ошибка Reduzierte motorleistung изредка все равно выскакивает и мотор уходит в аварийный режим, после чего комп пишет что необходиом немедленно обратиться в сервис. Сбрасываю клемы акума и все отлично ездит дальше.
Сейчас нахожусь в глуши и пока возможности в минск подъехать на диагностику нет. Заказал с алиэкспрес сканер. Буду искать причину.
Когда снимал дз заметил что присутсвует масло в воздуховоде. Судя по всему турбина гонит. Звук у турбы номальный, облака сзади машины нет, судя по всему подгулявшая, пробег 330.000. По сему вопрос. Может ли быть дело в турбине. Как продиагностировать пока что без сканера правильность работы. На холостых оборотах в аварийный режим не сваливается хоть и кручу до 5 -6 тыс.
Reduzierte motorleistung
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Reduzierte motorleistung
Да все что угодно.
Педаль газа например. Электро
Педаль газа например. Электро
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
Reduzierte motorleistung
Сейчас ошибка появляется очень редко, в основном когда во время разгона отпускаешь педаль и снова нажимаешь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
Reduzierte motorleistung
по симптомам похоже, что подклинивает перепускной клапан, снял шланг с впусного колектора который идет на этот клапан, качнул насосом с манометром до 2 атм, давление не держит, спускает за пару секунд, правильное поведение этого клапана? должен ли он быть герметичен?