Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- Rоmzes
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
- Rоmzes
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Всем привет!
Вот и меня беда посетила. С утра заглох, поднимаясь на мост. комп на русском "система двиг. срочно на сервис" и жёлтый треугольник. Передёрнул замок - поехал, снова заглох. Мысленно считал все добрые мысли от тех кто сзади. Ну ещё раз передёрнул и тихооонечко на мост забрался на первой. С моста ехал и не газовал, просто передачу переткнул и заглох.
Стал, снял шланг с клапана (который на возд фильтре висит)дунул со всей дури - порядок, подушки 99% не травят(одна заткнута, вторая недавно менялась), из дросселя "пшикает" прекрасно, пальцем приложил - подсос как обычно бодренький (на холостых). Потом заглох при несильном разгоне, там и до 2000 оборотов не доехало.
Затем мнемного двигатель прогрелся и начало "как у всех"- выскакивает ошибка та же самая, и двигатель становится тупой. Но не при разгоне, а просто при равномерной езде 1600-1800 оборотов, пятая, 60-70км/ч.
Кое-как доехал, развёз всех, периодически на светофорах передёргивал зажигание. Разиков пять за 15 км. Больше 500м без ощибки проехать не получалось. Затем стал, снова снял шланг с клапана, дул блин туда, дул сюда, прощупал трубку к клапану турбины насколько можно, выматюгался, поставил всё на место... И доехал 5 км до работы, газовал, "закладывал" двигатель как только можно, боком в повороты входил-пофигу.
Больше всего пугает чего глох то сначала. Когда двигло было холодное. Вроде как при дырявом интеркулере или
вакууме глохнуть то не должен никак.
Вводные - заправился вчера на Славнефти, да дома 3 км, быстрей всего на "старом" топливе доехал. С утра 0 градусов, мокрым снегом всё завалило, зае... чистить, ну и подмёрзло всё. С дырявыми подушками ездил в последний раз года три назад, больше не езжу. И ещё... Может быть показалось, но когда передёргиваешь питание после ошибки, то долговато стартер крутит до схватывания, секунды три. Но схватывает без вопросов, чётко.
Блин, не насос топливный бы...
------------------------------------------------------
Съездил на диагностику - ошибка давления в топливной рейке, по вакууму ошибок нет. Топливный фильтр менял тыщ 15 назад вроде... Обычно раз в год меняю, этот ещё и год не откатал. Как обычно - Бош, у дилера. Давление слабое, нестабильное, постоянно скачет. Фильтр поменяю, но думаю что не даст нифига... Чего дальше то смотреть?
Вот и меня беда посетила. С утра заглох, поднимаясь на мост. комп на русском "система двиг. срочно на сервис" и жёлтый треугольник. Передёрнул замок - поехал, снова заглох. Мысленно считал все добрые мысли от тех кто сзади. Ну ещё раз передёрнул и тихооонечко на мост забрался на первой. С моста ехал и не газовал, просто передачу переткнул и заглох.
Стал, снял шланг с клапана (который на возд фильтре висит)дунул со всей дури - порядок, подушки 99% не травят(одна заткнута, вторая недавно менялась), из дросселя "пшикает" прекрасно, пальцем приложил - подсос как обычно бодренький (на холостых). Потом заглох при несильном разгоне, там и до 2000 оборотов не доехало.
Затем мнемного двигатель прогрелся и начало "как у всех"- выскакивает ошибка та же самая, и двигатель становится тупой. Но не при разгоне, а просто при равномерной езде 1600-1800 оборотов, пятая, 60-70км/ч.
Кое-как доехал, развёз всех, периодически на светофорах передёргивал зажигание. Разиков пять за 15 км. Больше 500м без ощибки проехать не получалось. Затем стал, снова снял шланг с клапана, дул блин туда, дул сюда, прощупал трубку к клапану турбины насколько можно, выматюгался, поставил всё на место... И доехал 5 км до работы, газовал, "закладывал" двигатель как только можно, боком в повороты входил-пофигу.
Больше всего пугает чего глох то сначала. Когда двигло было холодное. Вроде как при дырявом интеркулере или
вакууме глохнуть то не должен никак.
Вводные - заправился вчера на Славнефти, да дома 3 км, быстрей всего на "старом" топливе доехал. С утра 0 градусов, мокрым снегом всё завалило, зае... чистить, ну и подмёрзло всё. С дырявыми подушками ездил в последний раз года три назад, больше не езжу. И ещё... Может быть показалось, но когда передёргиваешь питание после ошибки, то долговато стартер крутит до схватывания, секунды три. Но схватывает без вопросов, чётко.
Блин, не насос топливный бы...
------------------------------------------------------
Съездил на диагностику - ошибка давления в топливной рейке, по вакууму ошибок нет. Топливный фильтр менял тыщ 15 назад вроде... Обычно раз в год меняю, этот ещё и год не откатал. Как обычно - Бош, у дилера. Давление слабое, нестабильное, постоянно скачет. Фильтр поменяю, но думаю что не даст нифига... Чего дальше то смотреть?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
- Авто: XC60 2009 2.4D
- GSM: +375 29 6726205
- Имя: mr.vladis
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
По своему опыту - рекомендую проверить актуатор турбины
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
ALES, ну... фильтр конечно может, если скинешь трубку с магистрали на входе в тнвд, удлинишь её(воткни какую трубочку) и в бутылку.... включи зажигание и насос подкачки, что в баке, должен через фильтр качать туда ровной струйкой топливо. Вот и всё... а дальше ТНВД, рейка, может трубка где, что с рейки на форсунки подтекать по резьбам, и может где форсунка глючит и тячэ через обратку, а может и просто датчик давления топлива мозг компостирует.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
а вообще к Паше Pablo), обратись. толковую диагностику точно сделает и причину установит.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
а вообще к Паше Pablo), обратись. толковую диагностику точно сделает и причину установит.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Повнимательнее читайте. Я ж написал уже - "низкое давление топлива". А в актуатор лезем по воздуху, и то после того как убедимся что подухи не дырявые. Ошибка на компе эта может означать всё что угодно, пока VIDA не накинуть и не считать чего именно не нравится.
В общем я понял примерно суть.
1. Включить зажигание, ухом "назад" - насос гудит или не гудит. Не гудит - 33й (вроде фьюз) проверяем, затем снимаем сидуху и с тестером лезем смотреть есть ли напряжение на разъёме насоса. Нет - ищем, да - галопом за новым насосом.
2. Если же гудит, то снимаем трубку с ТНВД и ставим чего-нить под неё. Льётся или не льётся. Не льётся или еле льётся - меняем топливный фильтр. Льётся и зашибись - переходим к 3.
3. Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы на каждую. Судя по всему должна лить какая-то просто как ненормальная.
Я правильно понимаю последовательность лобовой атаки?
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Ну примерно... только не обязательно сидухи сымать, чтобы мерять напряжение. Даже при неработающем насосе подкачки машина при нормальных условиях заведётся и будет работать без проблем пока топливо будет в баке.... если топливопровод не завоздушен!!!! но послушать можно. Сидухи снимать не нужно! под сидением левого пассажира под обшивкой ближе к спинке есть разъём на 5 проводов, с него и идёт напряжение на насос (2 толстых провода и 3 тонких провода - сигнал с датчиков уровня топлива правой и левой стороны бака!)
так что слушаем, если есть желание меряем на разъёме (но насос работает только с минуту после включения зажигания если в баке топлива больше половины) и в принципе сразу переходим к пункту 2
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
вот гдето здесь разъём: Черный (-) сине-красный (+)
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
так что слушаем, если есть желание меряем на разъёме (но насос работает только с минуту после включения зажигания если в баке топлива больше половины) и в принципе сразу переходим к пункту 2
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
вот гдето здесь разъём: Черный (-) сине-красный (+)
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
вспоминаю я... заклинил у меня тройничок, что стоит после топливного насоса в стакане всё жжжжжужит а топливо не течёт качает между половинками бака и всё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Спасибо, не знал откуда провода на насос идут. Теперь знаю.
Короче финита. "Были демоны, мы это не отрицаем. Но они самоликвидировались!"(с)
Постояла машина три часа, температура на улице поднялась на пару градусов, закапало и полилось на улице всё. Ну и что, и топил, и на мост на 3500 оборотах, и так 4000 оборотов, и на трассу выехал, и 150 по трассе дал, а пофик. Нет ничего.
Завтра сниму фильтр, попрошу чтобы распилили, и если там полкило срани, пойду Славнефть закапывать. Ну это вообще капец, у меня при -32С никогда ничего не перемерзало, чтобы при -0,5С машина чуть колом не стала - это финиш просто.
А правда, если в топливный фильтр вода попадает, то он перестаёт пропускать топливо? Не лёд, а вода. Фильтр то у меня с подогревом, в двигатель уже разогретая солярка идёт.
Короче финита. "Были демоны, мы это не отрицаем. Но они самоликвидировались!"(с)
Постояла машина три часа, температура на улице поднялась на пару градусов, закапало и полилось на улице всё. Ну и что, и топил, и на мост на 3500 оборотах, и так 4000 оборотов, и на трассу выехал, и 150 по трассе дал, а пофик. Нет ничего.
Завтра сниму фильтр, попрошу чтобы распилили, и если там полкило срани, пойду Славнефть закапывать. Ну это вообще капец, у меня при -32С никогда ничего не перемерзало, чтобы при -0,5С машина чуть колом не стала - это финиш просто.
А правда, если в топливный фильтр вода попадает, то он перестаёт пропускать топливо? Не лёд, а вода. Фильтр то у меня с подогревом, в двигатель уже разогретая солярка идёт.
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
ALES, ну... даже летнее топливо при -5 не замерзнёт... ну не должно.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Вода может... но сколько же её тогда должно быть! И в фильтре должно быть снизу сливное отверстие с болтиком... на яму и попробовать слить всяко кафно с фильтра)
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Вода может... но сколько же её тогда должно быть! И в фильтре должно быть снизу сливное отверстие с болтиком... на яму и попробовать слить всяко кафно с фильтра)
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Более того, у нас у кого авто не из Италии, у всех подогрев стоит. У меня на летнем топливе и при минус десяти и минус денадцати проблем не было.
Тут другой момент. Изначально подъехал к колонке, вставил пистоль, колонка загудела, пошло литься и тут кряк и всё сдохло. Переехал на другую колонку, там и заправился, а на ту повесили табличку "не работает". Я вот думаю - чего та неисправная колонка мне в бак закачала?
- alexiks
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Вот! Чтобы получать правильные ответы, нужно задавать правильные вопросы!!!!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- topich
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29.08.2016 21:02
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +371 29356477
- Имя: Anatolijs
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Всем привет! Здесь хоть кто нибудь эту проблему ( Мotor servise verest) из за которой пропадает тяга после 2500 победил?
Если да, то отпишите из за какой проблемы!
Если да, то отпишите из за какой проблемы!
- berserker.live
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01.02.2013 02:47
- Авто: volvo s80,volvo v70
- GSM: +37122185759
- Имя: Denis
- Откуда: Daugavpils
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
конечно победили и не раз. ecm 6805 выскакивает из за слишком большого давления во впускном коллекторе более 2590Гпа. норма не более 2300Гпа по виде норма 2090Гпа. всё это из за эл. магнитоного вакуумного регулятора. мембрана теряет упругость и не закрывает вакуум из магистрали,так же его не стравливает в атмосферу. ремонтируется всё элементарно. лично отремонтировал 9 машин.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Ну я бы так не утверждал,что конкретно этот клапан.у меня тоже передув.ошибок никаких.поменял клапан управленя турбиной,клапан на подушки,подушки двигателя,турбину возил к турбинщикам,шланги все на герметичность проверил,интеркулер на утечку проверял,расходомер другой подкидывал и всё безтолку.на газ чуть передавишь и машина тупеет.так,что не все случаи одинаковые.berserker.live писал(а): конечно победили и не раз. ecm 6805 выскакивает из за слишком большого давления во впускном коллекторе более 2590Гпа. норма не более 2300Гпа по виде норма 2090Гпа. всё это из за эл. магнитоного вакуумного регулятора. мембрана теряет упругость и не закрывает вакуум из магистрали,так же его не стравливает в атмосферу. ремонтируется всё элементарно. лично отремонтировал 9 машин.
Отправлено спустя 2 минуты :
Шток турбины кстати ходит плавно.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Турбину возил, и что делали?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Разобрали,отпескоструили геометрию,посмотрели люфты и выработку лопаток и круга,который их поворачивает.сказали всё в пределах нормы.отбалансировали вал и собрали обратно.подключали к какомуто компу,как я понял проверяли работу актуатора.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
antoha940, потому что проблема в подаче топлива
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Наведи на мысль!дай подсказочку,что может быть.регулятор давления менял.перепускной клапан тоже менял.насос в баке качает.сетка на нём не забита,лазил в бак смотрел.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Распылы на форсах новые.