По креплению двигателя
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
По креплению двигателя
Подскажите должен ли сайлентблок в кронштейне 27 быть глухим. Есть исполнение в двух вариантах. У меня он какойто рельевный квадратный и свободно ходит внутри кронштейна хотя следов износа не наблюдается. В продаже кронштейн в сборе с глухим сайлентблоком, также отдельно продается для замены. А для варианта с квадратным резинки отдельно не нашел в каталоге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Yanko
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2011 14:13
- Авто: Volvo S80,2.4 B5244S2
- GSM: +375297165467
- Имя: Ян
- Откуда: Полоцк
По креплению двигателя
Привет у меня Volvo S80 99 г. Стоял круглый сайлентблок,но когда я не нашел его отдельно в продаже то купил вместе с креплением квадратный.Он вроде бы от рейсталенга ,можно ставить и тот и тот
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
По креплению двигателя
Да я понял, что есть два варианта. Просто у меня квадратный и он ходит слишком свободно внутри кронштейна. Не мог он так усохнуть. Может это конструктивная особенность? А круглый на глухо фиксирует. Можете глянуть есть ли у вас свободный ход этой резинки? В моем хода миллиметра 2-3 есть.
- Yanko
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2011 14:13
- Авто: Volvo S80,2.4 B5244S2
- GSM: +375297165467
- Имя: Ян
- Откуда: Полоцк
По креплению двигателя
Да в моём ход примерно такой же
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
- Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
- GSM: 80298703780
- Имя: Владимир
По креплению двигателя
странно. такое ощущение что когда набираешь разгон двигатель падает при отпускании педали газа, думаю причина кроется в неплотном креплении