40Х лучше варить трением. и закаливать ТВЧ в СБОРЕ!!!!
потому что, как говаривал один очень опытный технолог сварки: "после сварки все стали становятся Сталь 3"
доля правы в его фразе есть.
а в данном случае я бы вообще горячую напрессовку делал, они и точнее и соосность сразу на порядок лучше.
п.с. балансировали вал-то?
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
п.п.с. на фото не вижу следов закалки?
или не сфоткали?
шлицы калить объемной закалкой нельзя - им нужна достаточно мягкая сердцевина.
и какой отпуск делали? высокий/низкий? закалка на масло/воду?
твердость после калки проверяли?
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
п.п.п.с фреза ГОСТ-овская или ДИН-овская?
у них разное номинальное смещение зуба.
Проблема с задним приводом?
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
Проблема с задним приводом?
Закалка твч в масло + низкий отпуск , заготовка напресововалась на вал и делалась с припуском затем центровалась и протачивалась, после сварки тоже делался отпуск в термошубе. Твердость до закалки 180 едениц после закалки 250 родной шлицевой 230 самой втулки твердость 160
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Фреза ГОСТ
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Фреза ГОСТ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проблема с задним приводом?
d-lisovskiy,
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с задним приводом?
все пункты - отлично!
один нюанс:
втулка налезла нормально? с "гостовским" валом будет чуть меньше зазор между вершинами зубьев вала и впадинами втулки
п.с. и все таки на балансир я бы съездил.
один нюанс:
втулка налезла нормально? с "гостовским" валом будет чуть меньше зазор между вершинами зубьев вала и впадинами втулки
п.с. и все таки на балансир я бы съездил.
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
Проблема с задним приводом?
Втулка зашла с легким натягом от руки
Отправлено спустя 54 секунды:
И она от руки перемещается по шлицам без люфта
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Если посмотреть с торца вала с насаженой втулкой тозазор между вершинами и впадинами шлицов отсутствуют вал протачивался в ф47 и нарезался шлиц и еще немного удлиннил шлицевую за счет канавки длчя выхода фрезы на 3 мм
Отправлено спустя 54 секунды:
И она от руки перемещается по шлицам без люфта
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Если посмотреть с торца вала с насаженой втулкой тозазор между вершинами и впадинами шлицов отсутствуют вал протачивался в ф47 и нарезался шлиц и еще немного удлиннил шлицевую за счет канавки длчя выхода фрезы на 3 мм
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с задним приводом?
о чем я и говорил.
Обычно этот зазор называют монтажным, чтобы при сборке на конвейере не было проблем с соединением.
Но есть у него и другая функция: он нужен для компенсации небольших перекосов/несоосностей валов, т.е. чтобы втулка имела небольшой угловой люфт с обоих сторон, т.к. несоосности присутствуют всегда и этот перекос в шлицах спасает от вибрации и повышенной нагрузки (и как следствие, износа) на подшипники.
Может быть, посоветовал бы немного шлифануть наружку зубьев вала. На пару соток хотя бы. Или пройти по шлицам зубной щеткой с пастой ГОИ.
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
Проблема с задним приводом?
Возможно но есть компенсация совторой стороны втулки и коробки,на перекос люфт есть на новом соединении
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема с задним приводом?
d-lisovskiy, если втулка может наклоняться - то гут. Значит зазоры таки есть как суслики. просто их не видно
желательно, чтобы была возможность перекоса с обеих сторон, чтобы система могла почти как шрус работать.
в любом случае - работа интересная сделана - будем ждать ресурсных испытаний
желательно, чтобы была возможность перекоса с обеих сторон, чтобы система могла почти как шрус работать.
в любом случае - работа интересная сделана - будем ждать ресурсных испытаний