Всем привет! Подскажите пожалуйста,может кто в курсе,можно ли поставить Центральный подлокотник с рестайловой s60 ( который со шторкой вместо крышки на подстоканники) на s60. 2001 года???
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Подлокотник
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09.11.2015 19:12
- Авто: volvo s60
- GSM: +375298062078
- Имя: Андрей
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
TokRa, Вот ты не хороший человек когда я спрашивал , мужуки подскажите как снять эту крышку , между рычагом переключения передач и крышкой отдела для дисков СД и трубки телефона , то ты скромно промолчал . А я тебе всегда помогаю да и Иван что то не ответил ? Шучу конечно , но если кто знает как снять эту крышку , то подскажите
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Крышка подстаканников снимается просто, но за счет задубевшего пластика очень легко ломаются те самые "усики-пимпочки" из-за которых у большинства эти крышки или валяются, или вообще отсутствуют.
С передней и с задней стороны крышки по 2 усика. Один ходит по вертикальной прорези, второй - по горизонтальной (прорези в самом корпусе тоннеля). Усики проникают достаточно глубоко т.к. за прорезью стоят пружины (
изогнутые листики металла), которые толкают крышку в крайние положения и удерживают ее там. Чтобы снять крышку, придется вывести с одной стороны оба усика из прорезей.
При обратной установке прежде чем вставлять усики в прорези, нужно шилом или чем-то подобным привести эти пружинки в крайнее (напряженное) состояние, а только потом вставить усики.
У меня отломались оба верхних усика (которые ходят в горизонтальных прорезях). Зафигачил саморезы (не длинные, чтобы хватило войти в прорези и чуть-чуть в глубь них). Поскольку все находится внутри этой крышки, их даже не видно, зато подлокотник рабочий на все 100.
С передней и с задней стороны крышки по 2 усика. Один ходит по вертикальной прорези, второй - по горизонтальной (прорези в самом корпусе тоннеля). Усики проникают достаточно глубоко т.к. за прорезью стоят пружины (
изогнутые листики металла), которые толкают крышку в крайние положения и удерживают ее там. Чтобы снять крышку, придется вывести с одной стороны оба усика из прорезей.
При обратной установке прежде чем вставлять усики в прорези, нужно шилом или чем-то подобным привести эти пружинки в крайнее (напряженное) состояние, а только потом вставить усики.
У меня отломались оба верхних усика (которые ходят в горизонтальных прорезях). Зафигачил саморезы (не длинные, чтобы хватило войти в прорези и чуть-чуть в глубь них). Поскольку все находится внутри этой крышки, их даже не видно, зато подлокотник рабочий на все 100.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14.04.2014 14:28
- Авто: Volvo S60 2,4t
- Имя: Dumping
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Подлокотник
Люди, а что может дребезжать в этом самом подлокотнике? особенно при трогании. При открытой пепельнице дребезжит меньше. Может какие-то винты поджать, или что-то в этом духе.