Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Ребята, нужна помощь.
Вчера несколько км откатал с отметкой топлива в баке на красном делении (впервые за 6 лет эксплуатации и 220 тысяч км пробега, но так вышло), но лампочка еще не загорелась. Потом залил 2/3 бака, проехал км 3-4 и машина заглохла посредине улицы. Груша подкачки топлива была пустой. Первые мысли: раз груша пустая, топливо не идет по магистрали, значит, нужно лезть в фильтр в баке. Меня притянули, сегодня с утра полез. Там, действительно, кошмар. Сетка в стакане с двух сторон была залеплена какой-то гадостью. Занес это дело домой, все почистил, отмыл. Думал будет мне счастье. Но хрен там. Все осталось на месте, стартер крутит, но мотор не схватывает. Поехал фильтр топливный купил (хотя предыдущий менял тысяч 20 назад). Поменял. Все по-прежнему, глухо. АКБ посадил, забрал домой на подзарядку. Правда, прежде измерил напряжение мультиметром, он показал 12 вольт, но на месте АКБ стартер почти не крутит. Так он разрядился или нет?
Ну и по основному делу: ребята, что делать дальше (если АКБ подзаряжу, но это делу не поможет), куда копать?
Вчера несколько км откатал с отметкой топлива в баке на красном делении (впервые за 6 лет эксплуатации и 220 тысяч км пробега, но так вышло), но лампочка еще не загорелась. Потом залил 2/3 бака, проехал км 3-4 и машина заглохла посредине улицы. Груша подкачки топлива была пустой. Первые мысли: раз груша пустая, топливо не идет по магистрали, значит, нужно лезть в фильтр в баке. Меня притянули, сегодня с утра полез. Там, действительно, кошмар. Сетка в стакане с двух сторон была залеплена какой-то гадостью. Занес это дело домой, все почистил, отмыл. Думал будет мне счастье. Но хрен там. Все осталось на месте, стартер крутит, но мотор не схватывает. Поехал фильтр топливный купил (хотя предыдущий менял тысяч 20 назад). Поменял. Все по-прежнему, глухо. АКБ посадил, забрал домой на подзарядку. Правда, прежде измерил напряжение мультиметром, он показал 12 вольт, но на месте АКБ стартер почти не крутит. Так он разрядился или нет?
Ну и по основному делу: ребята, что делать дальше (если АКБ подзаряжу, но это делу не поможет), куда копать?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Lequleyo, зарядишь аккум и будет все в порядке.Менее 12,5 вольт-это разряженный аккум.Лучше измерять напряжение в момент старта.Напряжение менее 10вольт-дизель почти не запустишь.Ну и в топливный фильтр,при замене,долить топливо до заполнения.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
сурма леонид,
спасибо, за ответ.
Только вот в фильтр топливо я вряд ли залью. У меня стоит фильтр нештатный, железный ( то ли от фольца, то ли от Ауди). Ставил в прошлом году, когда устанавливал подогрев фильтра, на наш же бандаж не наденешь, сплавится. Так вот, этот железный фильтр неразборный. Правда, снизу стоит какое-то сливное отверстие, может через него стоило фильтр топливом заполнить? Ладно, разбирать обратно не стану, там геморно все, с заменой штатного было все просто.
Буду грушей качать, жену посажу за руль, пусть стартер крутит
Отпишусь по итогу
спасибо, за ответ.
Только вот в фильтр топливо я вряд ли залью. У меня стоит фильтр нештатный, железный ( то ли от фольца, то ли от Ауди). Ставил в прошлом году, когда устанавливал подогрев фильтра, на наш же бандаж не наденешь, сплавится. Так вот, этот железный фильтр неразборный. Правда, снизу стоит какое-то сливное отверстие, может через него стоило фильтр топливом заполнить? Ладно, разбирать обратно не стану, там геморно все, с заменой штатного было все просто.
Буду грушей качать, жену посажу за руль, пусть стартер крутит
Отпишусь по итогу
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Есть еще вопрос. У отца на каризме есть возможность спустить воздух, которым заполнена система. У нас есть что-то подобное?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Зарядил до 12,96 вольт, не помогло, даже не схватило ни разу
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Lequleyo, а трубопровод там после фильтра отпустить ни как нельзя чобы фильтр грушей закачать проще было ? (У меня не дизель поэтому и спрашиваю) или саляру подвисти не с бака а с бутылки какой что бы быстрей закочать а потом перевести на бак
.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Фильтр грушей качал, жена стартер крутила. Результат нулевой.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Фильтр снаружи, в баке насос. С него то (насоса) все и началось: сетка грязью поросла с обоих сторон
Когда менял сегодня фильтр, в нем была соляра: я через сливное отверстие достаточно вылил. Какого тогда топливо не идет дальше?
Когда менял сегодня фильтр, в нем была соляра: я через сливное отверстие достаточно вылил. Какого тогда топливо не идет дальше?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Снять шланг подачи топлива с ТНВД и посмотреть идет ли, качая грушей.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Можешь его сфоткать? И что это даст?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Говорят, возможно, ремень ГРМ порвался... Но ему не больше 30тыс..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Так сними кожух и посмотри
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Lequleyo, если бы грм порвался,я думаю маслать бы не получалось.поршень бы встретил чегонибудь типа клапана
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
akz,
я на работе (в Минске), машина дома (в Борисове). Тут с коллегой пообщался, он с братом (фольцы крутит на Атланте), говорит, что причины две:
либо насос в баке отработал,
либо ремень ГРМ порвался/проскочил. В последнем случае, сказал, в зависимости от обстоятельств, маслание возможно и очень легко.
Я бы еще вчера глянул ГРМ, но мне и в голову не могло прийти, что мой ремень может порваться (как я уже сказал, ему нет и 30 тысяч, и не китайский шерпотреп, на такие вещи я никогда денег не жалею). ГРМ я меняю исправно каждый февраль на пробеге 45-50 тысяч
я на работе (в Минске), машина дома (в Борисове). Тут с коллегой пообщался, он с братом (фольцы крутит на Атланте), говорит, что причины две:
либо насос в баке отработал,
либо ремень ГРМ порвался/проскочил. В последнем случае, сказал, в зависимости от обстоятельств, маслание возможно и очень легко.
Я бы еще вчера глянул ГРМ, но мне и в голову не могло прийти, что мой ремень может порваться (как я уже сказал, ему нет и 30 тысяч, и не китайский шерпотреп, на такие вещи я никогда денег не жалею). ГРМ я меняю исправно каждый февраль на пробеге 45-50 тысяч
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Насос в баке проверить надо. Скорее всего в нем проблема.
Если он исправен, тогда топливопровод смотреть.
Если он исправен, тогда топливопровод смотреть.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
akz,
увы да: каждый рабочий день (почти) на минск и обратно, иногда в выходные, раз 12-15 в год на брест и обратно. Лучше машины себе не представляю. Подгнивает местами, правда.
Ну и вот сейчас, решила покапризничать. Если не дай Бог окажется ремень ГРМ порван, буду продавать на з/ч, не вижу смысла восстановления
Анрей,
как именно его проверить? если в патрубке на тнвд увижу топливо, с ним все норм или не факт?
увы да: каждый рабочий день (почти) на минск и обратно, иногда в выходные, раз 12-15 в год на брест и обратно. Лучше машины себе не представляю. Подгнивает местами, правда.
Ну и вот сейчас, решила покапризничать. Если не дай Бог окажется ремень ГРМ порван, буду продавать на з/ч, не вижу смысла восстановления
Анрей,
как именно его проверить? если в патрубке на тнвд увижу топливо, с ним все норм или не факт?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Господа, очень прошу помочь. Не могу завести мотор
Lequleyo, не знаю как там у вас в вольво. В моем ниссане при повороте ключа секунд 4-5 слышно жужжание из бака. Потом тихо.
У меня правда бензин, но не думаю что дизельный насос чем то отличается.
У меня правда бензин, но не думаю что дизельный насос чем то отличается.
Просто автолюбитель.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -