в чем причина? обдув салона только в одном положении.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
добрый день всем. может кто сталкивался с проблемой направления обдува воздуха в салоне. все лето регулятор стоял в положении обдува лобовика всмысле на 1 деление правее . похолодало включил горячий воздух все ок! но дует только на лобавик и в дефлекторы если откроешь их. а на ноги , лицо-ноги и в других положениях не желает дуть куда надо. едешь вся морда горит , а руку опустишь снизу холод. что может быть? читал про другие тачки так там тросики или тяги спадают- заслонки, что закрывают-открывают. может и у меня такой гемор? знать бы где эти троса находятся! подскажите люди добрые дельную мысль. может еще есть какие варианты?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
А машина с климатом или нет? Если климат контроль то я бы проверил механику. Если снять магнитолу то в принципе видны сервоприводы и тяги управления и заслонками и краном. Можно проверить слетело ли что или нет и вообще крутится ли сервопривод.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
Спасибо за совет. климат есть. кстати включаешь ,работает. Но также дует на стекло. стесняюсь спросить, а что за сервопривод? и как его проверить?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
заслонками и краном отопителя управляют так скажем моторчики. Через тяги они соединяются с заслонками и управляются с блока управления микроклиматом. Я бы магнитолу и включив зажигание переставлял крутилки микроклимата в разные положения и посмотрел бы как там все двигается. управление краном отопителя точно видно хорошо помню даже смазывал ту тягу, вроде бы там был и второй моторчик видно(который за заслонки отвечает) но на 100% не помню...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
в общем вот такая картина:
я так понял там два моторчика и сразу они сломаться маловероятно могли. завел машину покрутил регулятор движения не заметил. тяги не двигались. может все таки реле в блоке управления сломалось? но тогда почему включает кондиционер когда на обдув стекла ставишь?? и климат тоже включает, только он тоже по ногам не дует. еще заметил что из сопла что с гофрой соединяется. а гофра идет на датчик температуры в салоне. тот что на блоке управления---дует не по детски воздух. получается в никуда. я думаю откуда там воздух и еще дует????? 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
тот что на второй фотке насколько помню отвечает за температуру(открывает закрывает кран) а вот тот что на третей как раз так за движение заслонок отвечает. ПО идее если включить зажигание и менять положение обдува или температуру то оба мотора должны крутиться. Кстати делают это они не мгновенно а с некоторой задержкой 2-5 секунд. Если ни один из двигателей не работает я бы стал проверять разьемы и соединения. Если ничего не даст думаю тут причина уже с самим блоком климат контроля. А если Видой ошибки почитать? Может там скажет о проблемах с блоком? Через гофру как раз таки на датчик и должен дуть воздух, что бы климат контроль понимал с какой температурой он работает.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
в том то и дело, что нет у меня Виды. вадис скачал , а установить не смог. вот блин какое дело. кстати с холодного на горячий и наоборот переключается тоже с трудом. а может так и надо??? когда машину заглушишь она постоит тогда может переключиться. а посмотреть разъемы и соединения в смысле- штекера? или еще что? я думаю вы вы в электрике волокете , может подскажите как проверить реле в самом блоке (то что отвечает за направление обдува) может прозвонить можно как-то-- или??? по механике более-менее соображаю, а в электрике дубом!
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
Да я тоже в электрике не особо... Что значит с горячей на холодную переключается с трудом? регулятор на панели управления микроклиматом?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
Когда переключаешь.,то срабатывает не сразу. бывает только когда машину заглушить. потом заведешь то переключится. а может только на другой день переключится. вот так.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
что то я уже запутался.... вообщем судя по всему сервопривод отвечающий за температуру работает...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
в чем причина? обдув салона только в одном положении.
в общем сегодня сделал. все ОК! только до конца не понял причину... проверил моторчик отк. закр. заслонок,( прежде сняв его)-крутит, шестерни как новые в смазке. выкрутил его в самое высокое положение , тяги заслонок подвигал,прозвонил провода от штекера моторчика до штекера блока управления, поставил моторчик (не забыв соединить его с тягой)и о БОГИ-заработало как надо. да, моторчик проверял кроной. тока крышку надо снять с него.она своими контактами подходит к его . одна полярность в одну сторону другая в другую.
в общем если спросят причину так и не знаю какую назвать. видимо ускользнула она от меня по ходу дела.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.