Приветствую!
Volvo S60 D5244T (евро 3) автомат, передний привод, 2006, без вебасто.
Проблема: сильно вырос расход дизеля после большого сервиса.
Были заменены: ГРМ с помпой, гидрокомпенсаторы с рокерами, сопутствующие прокладки и тп. Также были заменены 2 металлические топливные трубки, в которые входят топливные шланги под днишем, трубки идут парой, от правой полуоси и далее, за агрегатами до ТНВД (резинка-уплотнитель возле полуоси прохудилась и трубки терлись о полуось).
Снималась коробка, для устранения течи сальника, за маховиком.
Новое моторное масло и фильтра по кругу, топливный Knecht.
По подвеске: передние пружины вместо уставших (клиренс передка увеличился примерно на 3 см). Новые резинки и опорники передних аммортов. Сделан развал/сход. Вместо лысой резины поставил новую Bridgestone Potenza 225/45/17. Давление 2,6 на все 4 колеса.
Масло заливаю Mobil 3000 Ford 913C Fuel Economy 5W-30.
Левый дизель исключен, заливается только с проверенных заправок.
Двигатель работает ровно, не троит, ошибок по виде нету, отлично разгоняется, провалов нет. Интеркулер не дырявый. Вентилятор охлаждения работает корректно. Тормоза не подклинивают.
У меня пробеги примерно 50 000 в год, средний расход (реальный до большого сервиса был 6-6.5), по компу 5,1. В % 90/10 трасса /город. Сейчас расход (реальный) вырос до 8,5 литров. По БК сейчас 6,5. Отметил особенность: раньше даже на трети бака, если начать ехать по трассе с постоянной скоростью напр. 95-100 кмч, то остаток до пустого бака БК считал напр. так 340 - 360 - 380. Сейчас же, двигаясь с той же скоростью получаю: 340, через 5 минут 330, 320, 310, 300...
Среднию скорость и средний расход, по БК сбрасывал.
Куда рыть? Неверно выставлены метки ГРМ? (Их самому проверить как то можно?) Подсос воздуха в топливную систему? Можно ли самому (при наличии подъемник и виды определить?) Подсос воздуха в воздушной системе? Если на СТО при заменен ГРМ был неверно выставлен указатель(который устанавливается в зависимости от температуры), могло это повлиять на расход? Могли ли перетянуть ГРМ при установке? Глюки блока управления двигателем (клемма минус с акка скидывалась)? Буду благодарен за любую информацию.
П.С. Прикрепляю пару принтскринов с показаниями расходомера: 5 минут после запуска, второй 20 минут после прогрева. Показания расходомера в норме? По виде, температура ОЖ не поднимается выше 89 С, стрелка на приборке стоит посередине. Это нормально или термостату пипец?
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.10.2016 21:36
- Авто: Volvo S60 D5 Aut D5244T
- GSM: 1234567
- Имя: VolvoS60
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.10.2016 21:36
- Авто: Volvo S60 D5 Aut D5244T
- GSM: 1234567
- Имя: VolvoS60
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.10.2016 21:36
- Авто: Volvo S60 D5 Aut D5244T
- GSM: 1234567
- Имя: VolvoS60
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
Так вот куда рыть то? Расход не такой как был раньше и БК ведет себя по другому...
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
Может тупо ссыт гденить под днищем. В трубки то грабли были засунуты!
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
1. Смени масло на нормальное... Эти Мобилы-Шмобилы разливают вовсю в деревне гадюкино... Чем моднее масло, тем больше фуфла на рынке.
2. Течи смотри.
3. Форсунки на стенд.
4. Можно ещё колеса накачать... На зиме расход может вырасти
2. Течи смотри.
3. Форсунки на стенд.
4. Можно ещё колеса накачать... На зиме расход может вырасти
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.10.2016 21:36
- Авто: Volvo S60 D5 Aut D5244T
- GSM: 1234567
- Имя: VolvoS60
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
Осмотрел все на подъемнике, везде сухо, как под днищем так и в моторном отсеке.
1. Масло из финки, с чеками. Хз, может и там левак... А какое для моего мотора D5244T и пробега (300т км) вы бы рекомендовали?
2. Посмотрел, не обнаружил.
3. С форсунками, сделаю тест на течи в обратку, для начала. А тест делать на Bosch Diesel Service, я так понимаю лучше всего?
И еще вопрос, если форсунки при сборке, поменяли местами, могло ли это отразиться на расходе, если напр. на каждый цилиндр, комп. двигателя приработался с определенными параметрами к каждой форсунке, а тут получилось что форсунки поменяли местами и программа стала работать в "аварийном" или "среднем" режиме? Или это только актуально для евро4 двигателей и выше?
4. Докачал все 4 до 2.8, посмотрю как отразится.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
S60 D5244T сделал большой сервис, сильно вырос расход
А может догреватель дожирает. Из за масла, ну ни как на 2-3 литра больше жрать не станет, да и вообще не станет.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Из за давления в колёсах тоже. Ну разве что по 0,5 бар останется, тогда да, поверю.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Из за давления в колёсах тоже. Ну разве что по 0,5 бар останется, тогда да, поверю.