Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
- Авто: volvo v40 2,0 1998
- GSM: 9112688068
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СПб
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Подскажите, сканнер https://www.aliexpress.com/snapshot/803 ... 2282553978 не видит движок, в чем причина?
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
leovol,мне кажется что с термостатом всё о.к.А труба к радиатору не греется?
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
у меня движок поменьше,греется дольше.Но сейчас холодно и греется где то так или чуть больше на х.о. Сейчас поменял ремень грм,ролики,натяжитель,помпу и антифриз.Как оказалось был проскок на один зуб.Мотор заработал по другому.Хочу снять параметры заново.Верхний график с мап и оборотами хорош,плохо что оба чёрные.Но вроде разглядел что,при увеличение оборотов тоже временами разряжение увеличивается.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
gumanoid, ссылка не рабочая ,как сканер называется?
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
у меня движок поменьше,греется дольше.Но сейчас холодно и греется где то так или чуть больше на х.о. Сейчас поменял ремень грм,ролики,натяжитель,помпу и антифриз.Как оказалось был проскок на один зуб.Мотор заработал по другому.Хочу снять параметры заново.Верхний график с мап и оборотами хорош,плохо что оба чёрные.Но вроде разглядел что,при увеличение оборотов тоже временами разряжение увеличивается.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
gumanoid, ссылка не рабочая ,как сканер называется?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
- Авто: volvo v40 2,0 1998
- GSM: 9112688068
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СПб
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
gumanoid, не знаю у меня cdp +, всё читает.Но насколько я знаю, отличаются они исполнением,есть двухплатные а есть одноплатные и контроллер там другой.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
gumanoid, посмотри здесь,очень много инфы по сканерам этим и другим. http://autoprogs.ru/multimarochnye-diag ... anery-168/
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
gumanoid, посмотри здесь,очень много инфы по сканерам этим и другим. http://autoprogs.ru/multimarochnye-diag ... anery-168/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
leovol,проверил сегодня как долго у меня прогревается машина.На улице было +4,печку выключил.В итоге -470 сек.+120 на подключение,получил за 10 минут 88 град.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и также растёт темп. воздуха на впуске.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и также растёт темп. воздуха на впуске.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
а в какой программе и как называлась это показание датчика детонации? . например у меня в delphi нет давления map а wow есть .gudzon24 писал(а): Wander 380,Ну чудо не чудо,но вещь хорошая.В личку скинул
Добавлено спустя 52 минуты 51 секунду:
Недавно делал небольшую обкатку,собралось много эмульсии.Решил покрутить движок,"прокипятить масло".По графику 1 видно что MAP,ДПДЗ. и импульсы впрыска, работают чётка и синхронно.Никаких зависаний и провалов нет.А на втором графике видна детонация,и изменение угла зажигания.МАХ значение было 9 шагов( х.з. что за единица измерения),но ЭБУ ошибку не выдаёт.Видно считает что всё в пределах нормы.На слух вообще ничего не слышно.Пока пёр на 3300 оборотах,движок практически не слышно,только звук ремней.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
у меня delphi 2014.3 wow 15.5.3 wow 5.00.8
не могу найти показания датчика детонации и давления в ко лекторе.
есть давления в коллекторе в wow 15.5.3 wow 5.00.8 но там давление 30 kPa на холостых
а максимум было 100 kPa. походу турбина не дует. так как 100=1 бар а 30 это разряжение 100 -70
получается что она если и дует то её давление выравнивает до обычного атмосферного в 1 бар.
так я понимаю должно быть 1+0.7=1.7 показывать или 170 kPa ? поясните кто что да как у нас в s40
не могу найти показания датчика детонации и давления в ко лекторе.
есть давления в коллекторе в wow 15.5.3 wow 5.00.8 но там давление 30 kPa на холостых
а максимум было 100 kPa. походу турбина не дует. так как 100=1 бар а 30 это разряжение 100 -70
получается что она если и дует то её давление выравнивает до обычного атмосферного в 1 бар.
так я понимаю должно быть 1+0.7=1.7 показывать или 170 kPa ? поясните кто что да как у нас в s40
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
может есть у кого данные сколько кг воздуха на холостых.
мне кажется что мои 10-11кг мало
мне кажется что мои 10-11кг мало
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
не подскажешь почему у меня в delphi нет параметра давления map
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
- Авто: s 40
- GSM: 89024761263
- Имя: leovol
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Вот блин не думал что в fenix больше показателей. Думал что в ems больше будет как ни как турбовый.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?
Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.
2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.
3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч
4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход
5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно
6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.
7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.
Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)
9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050
Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.
2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.
3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч
4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход
5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно
6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.
7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.
Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)
9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
стоит расходомер показывает 10кгgudzon24 писал(а): rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?
Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.
2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.
3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч
4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход
5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно
6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.
7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.
Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)
9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050
Лямбда передняя у меня всегда от 0.3 до 3в
По мкаду до 5000тыс разгон и потребление воздуха до 300кг
Лямбда показала макс 3.47 в пике.
Задний повторяет передний. На ходу ровная шкала .
Воздух 90-114 мг.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
rex8836- передняя лямбда умирает.Второй не должен повторять первый,если повторяет то либо катализатор вырезан либо он умерает.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
понял.
задняя вроде только на холостых прыгает. при этом бывает что чуть больше чем передняя. вот и закрались сомнения.
при 1500 линия графика задней выравнивается .
катализатор на месте но состояние проверю после замены передней лямбда.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Да первый после прогрева должен прыгать от 0,1 до 4,9. На холостых амплитуда реже ,при повышении оборотов учащается.Задний после прогрева катализатора должен быть в районе 02,-0,7 ровный.У меня тоже с ними беда была.Передний поменял,про расход ничего не скажу а вот работа двигателя улучшилась Стал работать ровнее,стрелка тахометра на холостых как нарисованая,стоит ровно.Задний умер ,всё время 4,7-4,9.Эбу пару раз чек зажигал на него.В следующем месяце наверно и его заменю.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
- Авто: volvo v60 2015 ocran rece 1.6d 115лс АКПП6DCT450
- GSM: 80336567517
- Имя: rex8836
- Откуда: Минск
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
появилась ошибка не разбирусь что за она. В сети P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) Система управления испарительного выбросов не в состоянии удерживать вакуум (зонд)gudzon24 писал(а): Да первый после прогрева должен прыгать от 0,1 до 4,9. На холостых амплитуда реже ,при повышении оборотов учащается.Задний после прогрева катализатора должен быть в районе 02,-0,7 ровный.У меня тоже с ними беда была.Передний поменял,про расход ничего не скажу а вот работа двигателя улучшилась Стал работать ровнее,стрелка тахометра на холостых как нарисованая,стоит ровно.Задний умер ,всё время 4,7-4,9.Эбу пару раз чек зажигал на него.В следующем месяце наверно и его заменю.
не пойму это испаритель в баке или утечка или ещё от того что на заведенной бак открывал.
- zike6
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
- Авто: Volvo s40 1997г.
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Народ ткните носом какой сканер заказать с Али чтобы он точно работал. А то перечитал всю тему половина ссылок не работает, а то что я нахожу на Али там куча разновидностей и что из этого подойдет не понятно(
двигатель B4184S, АКПП
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
- zike6
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
- Авто: Volvo s40 1997г.
Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
gudzon24, как я понял там 4 модификации, надо брать определенную или подойдут все? Просто я не понял в чем там особо разница
двигатель B4184S, АКПП