ремонт переднего суппорта
- Exe_Z
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 26.02.2014 16:04
- Авто: Volvo S60 2001 B5244S2 МКПП
- GSM: 8029-1719973
- Имя: Михаил
- Skype: exez_89
- № клубной карты: 156
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
ремонт переднего суппорта
http://exist.by/cat/TecDoc/Cars/Volvo/4696/1840000B в таком каталоге смотрел в разделе Тормозная система
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ремонт переднего суппорта
или 60 тыс., что наступит раньше (по VIDA).
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Som
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2016 18:51
- Авто: volvo xc70 2,5 бензин 2006 г.в.
- GSM: 9223070130
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия, Пермь
ремонт переднего суппорта
[quote="chuzoj"] Прошу прощения за долгое молчание. Пишу отчет о проделанной работе. Демонтаж суппорта прошёл без проблем. Всё открутилось нормально. Разобрал, грязи никакой небыло. Заменил резинки, поршень полирнул пастой гоя при помощи дрели и войлочного круга. Смазал и вдавил поршень при помощи приспособы для вкручивания поршней. Заодно заменил диски и колодки . Тормозуху купил, но ещё не поменял. Спасибо всем , кто советами помог справиться с этой проблемой./quote]
Тоже делаю ревизию суппортов. Все разобрал, в принципе поршня и направляющие в нормальном состоянии. Думаю после полировки их поставить обратно. Вопрос по пыльникам поршней, никакого стопорного кольца я не увидел, они просто так натягиваются и все, никакой дополнительной фиксации нет? У меня, от старости видимо, целым пыльник снять не удалось. Пришлось драть его нещадно, все равно решил резинки поменять все.
Тоже делаю ревизию суппортов. Все разобрал, в принципе поршня и направляющие в нормальном состоянии. Думаю после полировки их поставить обратно. Вопрос по пыльникам поршней, никакого стопорного кольца я не увидел, они просто так натягиваются и все, никакой дополнительной фиксации нет? У меня, от старости видимо, целым пыльник снять не удалось. Пришлось драть его нещадно, все равно решил резинки поменять все.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
ремонт переднего суппорта
Som, Пыльник просто натягивается на заранее очищенную поверхность. А чем мазали поршень перед установкой что пришлось приспособой пользоваться?
- Som
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2016 18:51
- Авто: volvo xc70 2,5 бензин 2006 г.в.
- GSM: 9223070130
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия, Пермь
ремонт переднего суппорта
-=kochevnik=-, Да я еще и не мазал ничем, только разобрал и не устанавливал. Смазку, как я понял, нужно строго специальную, высокотемпературную. Машине 11 лет и я первый, кто полез это дело разбирать. Ну как я понял, на пыльнике внутри есть типа кольца металлического, поправьте кто знает/видел, и за счет этого, при натягивании на сам суппорт, он и держится. Нужен воздух, чтобы вытолкнуть поршня из суппортов, другого пока ничего не приходит в голову как их достать.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
ремонт переднего суппорта
Som,
1. Внутри пыльника возле посадочной части завулканизировано колечко металлическое именно для хорошего крепления в натяг на суппорте, всё правильно сказали. Его желательно не мять при установке и садить на сухую и очищенную поверхность.
2. Вынимаются поршни элементарно: откручиваете сами суппорты подкладываете под поршни чё-нить и выдавливаете, нажимая на педальку тормоза.
3. Смазка для установки поршня специальная:
ATE 03.9902-0501.2 Паста для гидравлических тормозных цилиндров. Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры. Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Как оказалась у нас достаточно редкая штука. 180гр, я покупал за 10$
либо TRW PFG 110 продаются удобные тюбики по 25гр. - 7рубасиков, вам как раз хватит
Отжалейте денег и обслужите надолго.
1. Внутри пыльника возле посадочной части завулканизировано колечко металлическое именно для хорошего крепления в натяг на суппорте, всё правильно сказали. Его желательно не мять при установке и садить на сухую и очищенную поверхность.
2. Вынимаются поршни элементарно: откручиваете сами суппорты подкладываете под поршни чё-нить и выдавливаете, нажимая на педальку тормоза.
3. Смазка для установки поршня специальная:
ATE 03.9902-0501.2 Паста для гидравлических тормозных цилиндров. Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры. Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Как оказалась у нас достаточно редкая штука. 180гр, я покупал за 10$
либо TRW PFG 110 продаются удобные тюбики по 25гр. - 7рубасиков, вам как раз хватит
Отжалейте денег и обслужите надолго.