Коробка М47
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сам я этого не делал, извиняй. Но могу подсказать, что существует РК ScanTech 40.1575, и, скорее всего, швед может его привезти.Gollem писал(а):Масло проверял раз в год, течь минимальная, но присутствует. Стоит ли что-то делать , если стоит, то как меняются там резинки?
Интуитивно предположу, что, если течь из-под подвижных деталей, то, вскрыв, ты с большой вероятностью увидишь проточку на них. У моего знакомого вроде должны были остаться контакты человека, который ему делал напыление и шлифовку в размер в аналогичной ситуации.
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Лучше использовать втулку из ремкомплекта ВАЗ 08-09. Она имеет фланец аналогичный оригинальному. Жигулевский вариант 01-07 моделей такого фланца не имеет и втулки могут вывалится, если не предусмотреть специальные упоры снаружи.Kolia_88 писал(а):Вместо втулок 5 ставил втулки ремкомплекта стартера жигулевского.
А вот по диаметру, как внутреннему, так и наружному эти втулки подходят отлично.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Vladislav Pavlovski
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
- Авто: Volvo S80 2.4i v20 170л.с. B5244S Серебро
- GSM: +375336686397
- Имя: Le_MonЧик
- Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8
Коробка М47
Ребята, такая проблема, кулиса сильно разбита, и чтоб включить заднюю, нужно прижимать рычаг к себе так, что панель кожуха протерлась уже слево...у меня коробка , не знаю какая это, но 5-я без кнопки...
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Коробка М47
Ремку в кулису и вопрос то.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Коробка М47
Снять кулису. Разобрать. Поменять втулки (подтачиваются от стартера ВАЗ, чтобы долго не ждать доставки). Посадочное оси кулисы, скорее всего, тоже разбито — рассверлить до необходимого размера, вместо оси использовать хвостовик соответствующего сверла по металлу (приличного качества).
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.11.2016 20:23
- Авто: 740 B230K
- GSM: +375296041879
- Имя: Дмитрий
Коробка М47
Ребят вопрос такой:коробка м47 не мокрая! не течет!на 2ой передаче идет вибрация на оборотах 1500-2000 !?может быть разбит задний подшипник???
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.11.2016 20:23
- Авто: 740 B230K
- GSM: +375296041879
- Имя: Дмитрий
Коробка М47
Volvo69, ну я полагаю что если подвесной был бы разбит то вибрация шла на все передачах.или я не прав??
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Коробка М47
С подвесным не все так однозначно, если начинает загибаться подшипник, то скорее всего вы услышите скрежет, хруст, короче посторонний звук. А вот если начинает расслаиваться-рваться резина в которую запрессован подшипник, вибрация будет ощущаться при определенной скорости, и со временем этот диапазон будет расширяться.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.11.2016 20:23
- Авто: 740 B230K
- GSM: +375296041879
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Коробка М47
А если вывесится на подъемнике и попробовать локализовать вибрацию, хотя без нагрузки она может и не будет прослушиваться, но попробовать можно.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.11.2016 20:23
- Авто: 740 B230K
- GSM: +375296041879
- Имя: Дмитрий
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26.11.2016 16:10
- Авто: Volvo 940
- GSM: +375292494290
- Имя: Александр
Коробка М47
Ребята, а ЧИНИТЬ М47 никто не пробовал? Геморно ли это? При всём своём опыте, в ремонте МКПП профан, как-то этот раздел автоводства обходил меня стороной. Сейчас взял 940, с М-47, кое-что не нравится в её работе.
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Коробка М47
Все, что можно сделать в рамках приемлемого бюджета- замена подшипников и перекидка синхронизаторв из донора.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport