

Подозреваемые

1. Катушка зажигания?
2.Топливный насос?
3.Топливный фильтр?
4. Цепи контроллера?
5. ............? - по вашему мнению.
TRex
Zasov
Zasov писал(а):Добавлю к твоему списку высоковольтные провода...
фирмы ЯНМОР из американских комплектующихTRex писал(а):В/В провода поставлены новые 09.2009
TRex
M1ke
AIL
Этим завтра и займёмся.AIL писал(а):Вдобавок не помешает снять катушку зажигания
Внезапноvolf писал(а):Это появилось внезапно или как то постепенно
TRex
AIL
Эта мысль появилась сегодня и у меня.AIL писал(а):ооочень похоже на то, что отваливаются форсунки
TRex
AIL
Andrei
По моим сведениям не совсем так:AIL писал(а):TRex, а ведь если не ошибаюсь, то 1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
TRex
AIL
Согласен 99%!AIL писал(а):Ток удержания реле (а соотв. и напряжение) гораздо ниже чем ток срабатывания. Скажем так, если подать на реле 12 вольт чтоб оно замкнулось, а потом урониить это напряжение до 6 вольт, то с большой вероятностью оно этого даже не заметит - так и будет держать.
А если заменить "19" на "6" по схеме и обрыв не постоянным, а спорадическим, то вот вам и рывки и глохнущий движок.Или провод "+" от АБ в местах отпаек и разветвлений.Но не сама АБ и генератор - измерено, проверено.TRex писал(а): Обрыв в проводе, идущем от штекера "19" разъема контроллера через реле включения топливного насоса и форсунок
С последним указанием непонятки.По схеме у меня нарисовано, что "19" подключен к реле В2 - "главному" реле, а не реле топливного насоса В12.
TRex
Оч интересно будет узнать о результатах.volf писал(а):У меня меняют блок управления.
AIL
Есть три отличных способа сломать мозги/коммутатор (блок управления зажиганием):AIL писал(а):не ломаются блоки управления обычно...volf писал(а):У меня меняют блок управления.
M1ke
Коммутатор это то, что под катушкой зажигания находится вроде, но не блок управления...M1ke писал(а):Здох коммутатор.
AIL
M1ke
AIL
TRex
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited