Авто дёргается во время движения
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Авто дёргается во время движения
Неприятность - автомобиль дёргается во время движения, рывки короткие и ощутимые, 2-3 подряд, не часто,но периодически .Плюс ещё проблема - в движении при полном сбросе газа, выжиме сцепления ( например для поворота )двигатель глохнет.Если машина катится,втыкаем передачу и отпускаем сцепление - двигатель заводится.Проверены свечи - 2 сухие и чистые, 2 влажные и сильно загажены какой-то хренью: заменены.Разобран и вычищен распределитель.Проблема не исчезла.( В/В провода поставлены новые 09.2009.)
Подозреваемые :
1. Катушка зажигания?
2.Топливный насос?
3.Топливный фильтр?
4. Цепи контроллера?
5. ............? - по вашему мнению.
Подозреваемые :
1. Катушка зажигания?
2.Топливный насос?
3.Топливный фильтр?
4. Цепи контроллера?
5. ............? - по вашему мнению.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Zasov писал(а):Добавлю к твоему списку высоковольтные провода...
фирмы ЯНМОР из американских комплектующихTRex писал(а):В/В провода поставлены новые 09.2009
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Пожалуй, присоединюсь к M1ke, надо, надо глянуть ДПКВ....
Вдобавок не помешает снять катушку зажигания, хотя бы просто для того чтоб почистить её. Надо её открутить от модуля зажигания и посмотреть состояние 2 контактов, которыми она с модулем соединяется - у меня закисают периодически. Может, тоже не всё в порядке.
Вдобавок не помешает снять катушку зажигания, хотя бы просто для того чтоб почистить её. Надо её открутить от модуля зажигания и посмотреть состояние 2 контактов, которыми она с модулем соединяется - у меня закисают периодически. Может, тоже не всё в порядке.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Этим завтра и займёмся.AIL писал(а):Вдобавок не помешает снять катушку зажигания
Внезапноvolf писал(а):Это появилось внезапно или как то постепенно
А ДПКВ я подозревал в последнюю очередь
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Так, а вот еще вопрос - на каких цилиндрах свечи загажены? Счёт от маховика.
Далее - масса на двигатель нормально заведена? Должно быть как минимум 2 точки - на КПП и около маслозаливной горловины.
Далее - разъёмы на форсунках в порядке? А на жгуте форсунок всё в порядке?
Почему задаю вопросы такие... Дело в том, что у нас форсунки включены попарно параллельно и впрыск идёт двумя фазами (ну, в пострестайле так 100%). И засирание сразу 2 свечей, а если еще окажется, что они параллельные, говорит о том, что ооочень похоже на то, что отваливаются форсунки. В то, что это так подыхает контроллер двигателя, слабо очень верится. Больше похоже на контакты. Но предыдущий свой пост я не отменяю. Там тоже нелишне посмотреть. Хотя бы во избежание проблем позже.
Да, а что говорит диагностика? Если отваливаются форсунки или ДПКВ, то по идее должна заметить это...
Далее - масса на двигатель нормально заведена? Должно быть как минимум 2 точки - на КПП и около маслозаливной горловины.
Далее - разъёмы на форсунках в порядке? А на жгуте форсунок всё в порядке?
Почему задаю вопросы такие... Дело в том, что у нас форсунки включены попарно параллельно и впрыск идёт двумя фазами (ну, в пострестайле так 100%). И засирание сразу 2 свечей, а если еще окажется, что они параллельные, говорит о том, что ооочень похоже на то, что отваливаются форсунки. В то, что это так подыхает контроллер двигателя, слабо очень верится. Больше похоже на контакты. Но предыдущий свой пост я не отменяю. Там тоже нелишне посмотреть. Хотя бы во избежание проблем позже.
Да, а что говорит диагностика? Если отваливаются форсунки или ДПКВ, то по идее должна заметить это...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Свечи были загажены на 1 и 2, НО! после замены свечей я ездил и после проверил состояние - все сухие и чистые. И забыл сразу написать - после замены свечей обороты ХХ стали 1200 стабильно, а были 900 стабильно.
Диагностика мигает 1-3-2 и всё.
На катушке произведены все замеры напряжения(12в) и сопротивления по мануалу, все контакты хорошо зачищены.Сопротивление ДПКВ 220 Ом - норма.
Диагностика мигает 1-3-2 и всё.
На катушке произведены все замеры напряжения(12в) и сопротивления по мануалу, все контакты хорошо зачищены.Сопротивление ДПКВ 220 Ом - норма.
Эта мысль появилась сегодня и у меня.AIL писал(а):ооочень похоже на то, что отваливаются форсунки
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
TRex, а ведь если не ошибаюсь, то 1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
У тебя всё в порядке с клеммами аккума, генератора, с проводами от них?
А то у меня понимаешь, намедни провод от гены почти отвалился - лампочка не горит, а заряда почти нет. Так вот когда аккум был на исходе (почти 2 дня катался оказывается!!!!), начались проблемы с холостым ходом и стабильностью работы двигла. Может, и у тебя из той же примерно оперы? Если достаточно часто повторяется, может, подключи вольтметр к бортсети, покатайся так, посмотри что будет показывать в разных режимах, а особенно в момент глюков.
У тебя всё в порядке с клеммами аккума, генератора, с проводами от них?
А то у меня понимаешь, намедни провод от гены почти отвалился - лампочка не горит, а заряда почти нет. Так вот когда аккум был на исходе (почти 2 дня катался оказывается!!!!), начались проблемы с холостым ходом и стабильностью работы двигла. Может, и у тебя из той же примерно оперы? Если достаточно часто повторяется, может, подключи вольтметр к бортсети, покатайся так, посмотри что будет показывать в разных режимах, а особенно в момент глюков.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Вообщето жаркие дни были и июне и в начале июля, но такой неприятности не было.
Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:
1-3-2 Incorrect battery voltage
1.3.2. При включении стартера якорь вращается слишком медленно Напряжение питания, подаваемое на контроллер, меньше 7,5 В; неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Двигатель не запускается (см. также код "2.2.2") Не срабатывает реле включения топливного насоса и форсунок
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу Обрыв в проводе, идущем от штекера "19" разъема контроллера через реле включения топливного насоса и форсунок
С последним указанием непонятки.По схеме у меня нарисовано, что "19" подключен к реле В2 - "главному" реле, а не реле топливного насоса В12.
Вобщем реле В12-основной узел.Через контакт В12 подаётся +12В на топливный насос, форсунки и контакт А разъёма 1(верхнего) катушки зажигания.Неработает реле и(или) цепи подключенные к нему - не работает двигатель!
Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:
По моим сведениям не совсем так:AIL писал(а):TRex, а ведь если не ошибаюсь, то 1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
1-3-2 Incorrect battery voltage
1.3.2. При включении стартера якорь вращается слишком медленно Напряжение питания, подаваемое на контроллер, меньше 7,5 В; неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Двигатель не запускается (см. также код "2.2.2") Не срабатывает реле включения топливного насоса и форсунок
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу Обрыв в проводе, идущем от штекера "19" разъема контроллера через реле включения топливного насоса и форсунок
С последним указанием непонятки.По схеме у меня нарисовано, что "19" подключен к реле В2 - "главному" реле, а не реле топливного насоса В12.
Вобщем реле В12-основной узел.Через контакт В12 подаётся +12В на топливный насос, форсунки и контакт А разъёма 1(верхнего) катушки зажигания.Неработает реле и(или) цепи подключенные к нему - не работает двигатель!
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
TRex, всё правильно, но. Ток удержания реле (а соотв. и напряжение) гораздо ниже чем ток срабатывания. Скажем так, если подать на реле 12 вольт чтоб оно замкнулось, а потом урониить это напряжение до 6 вольт, то с большой вероятностью оно этого даже не заметит - так и будет держать. А вот как себя поведут при этом форсунки - сказать очень сложно - если реле насоса держало и ему не надо дёргаться, то форсункам ток (напряжение) срабатывания должен подаваться часто. Без этого могут не открываться как надо. Так что вполне возможно, что форсунки могут быть единственным узлом, который будет реагировать на временное понижение напряжения. Впрочем, неоткрытые форсунки не могут гадить на свечи....
Есть еще пару узлов, которые жёстко контролируют напряжение бортсети. Это АБС (там тоже есть соленоиды, которым надо в критический момент срабатывать, причём часто) и возможно SRS. При падении напряжения вроде до 8 вольт, АБС должна зажечь свою сигнальную лампочку.
Есть еще пару узлов, которые жёстко контролируют напряжение бортсети. Это АБС (там тоже есть соленоиды, которым надо в критический момент срабатывать, причём часто) и возможно SRS. При падении напряжения вроде до 8 вольт, АБС должна зажечь свою сигнальную лампочку.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Согласен 99%!AIL писал(а):Ток удержания реле (а соотв. и напряжение) гораздо ниже чем ток срабатывания. Скажем так, если подать на реле 12 вольт чтоб оно замкнулось, а потом урониить это напряжение до 6 вольт, то с большой вероятностью оно этого даже не заметит - так и будет держать.
А если заменить "19" на "6" по схеме и обрыв не постоянным, а спорадическим, то вот вам и рывки и глохнущий движок.Или провод "+" от АБ в местах отпаек и разветвлений.Но не сама АБ и генератор - измерено, проверено.TRex писал(а): Обрыв в проводе, идущем от штекера "19" разъема контроллера через реле включения топливного насоса и форсунок
С последним указанием непонятки.По схеме у меня нарисовано, что "19" подключен к реле В2 - "главному" реле, а не реле топливного насоса В12.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Оч интересно будет узнать о результатах.volf писал(а):У меня меняют блок управления.
Не в обиду будь сказано, но у наших мастаков, чуть что, так "мозги сгорели". Ага. И ничего, что этих "мозгов" на малине целый контейнер и не нужны они нафиг никому - не ломаются блоки управления обычно...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Есть три отличных способа сломать мозги/коммутатор (блок управления зажиганием):AIL писал(а):не ломаются блоки управления обычно...volf писал(а):У меня меняют блок управления.
-проверка искры с помощью прикладывания свечи к корпусу движка
-прикуривание от заведенного автомобиля
-сварка с не отключенным аккумулятором.
Второй способ мне помог. Здох коммутатор.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
M1ke, вот не поверишь, все 3 способа неоднократно на своей машине применял. Злостно. Ничо, жив вроде.
Коммутатор это то, что под катушкой зажигания находится вроде, но не блок управления...M1ke писал(а):Здох коммутатор.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
И так, каждодневным упорным трудом по проверке почти всей электропроводки в моторном отсеке я нашёл "косяк".
Толстый жгут проводов входящий под капот возле вентилятора салона, проходящий мимо бачка ГУР в район генератора был обнаружен висящим между лонжероном и шкивами двигателя.После извлечения на свет увидел,что в 2 местах протёрта наружняя изоляция жгута и нескольких проводов.Медные проводники разорваны небыли.Получается, что во время движения жгут периодически касался шкивов двигателя,что привело к повреждению изоляции и замыканию жил на массу двигателя.Всё было тщательно исправлено, жгут переложен и закреплён,машинка бегает без проблем.
Толстый жгут проводов входящий под капот возле вентилятора салона, проходящий мимо бачка ГУР в район генератора был обнаружен висящим между лонжероном и шкивами двигателя.После извлечения на свет увидел,что в 2 местах протёрта наружняя изоляция жгута и нескольких проводов.Медные проводники разорваны небыли.Получается, что во время движения жгут периодически касался шкивов двигателя,что привело к повреждению изоляции и замыканию жил на массу двигателя.Всё было тщательно исправлено, жгут переложен и закреплён,машинка бегает без проблем.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298