90% что будет восстановленая.laguna1 писал(а):Я знаю, но весь вопрос в том, что в розницу это часто восстановленные полуоси.andrey.razbor писал(а):Loebro- это и есть оригинал
Проблема с левой полуосью
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Re: Проблема с левой полуосью
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Re: Проблема с левой полуосью
Если брать не у офицалов
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с левой полуосью
Сам спросил, сам отвечу. Если зашелестел подшипник на неоригинальной полуоси - через 5-10 тыс разница между Вольво и Жигули сильной не будет. Рокот аж в педали и коробку отдаёт.ALES писал(а):тогда следующий вопрос - сколько можно ездить с помирающим (шелестящим) подвесным подшипником и чем это вообще чревато?
для архива и помощи камрадам, чтобы не мучились как я - подшипник размеры 75-45-19, номер по Formpart (Турция) 15 43 063/S по Шате-М 1543063/S соответственно.ALES писал(а):Подшипник ПРАВОЙ неоригинальной полуоси механика, М56 D5 менять приходилось? Может и размеры остались?
Далее пыльник внутреннего ШРУСа, номер 500050 по Seguridad (Испания)
И наконец внешний ШРУС TAS 8620010 SKN: 305560 оригинал 9463379
Теоретически эта неоригинальная полуось имеет право на жизнь. Но при двух условиях.
1. после 80-100 тыс пробега нужно заменить ОБА пыльника на нормальные. Ибо штатные откровенное дерьмецо.
2. после 100 тыс пробега заменить подвесной подшипник.
Если не заменить пыльники, то они предсказуемо развалятся, внешний ШРУС придётся заменить, а внутренний... придётся заменить всю полуось. Селяви. Ну а подшипник, чего от кетая хотеть-то... и 100 тык - пробег неплохой. Поставил турецкий, поглядим сколько пробежит.
Блин, чего не сделаешь, когда припрёт... Бу-шку за 200 баксов не глядя брать тошно, а у поляков как не заедешь - "разобрали".
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
Проблема с левой полуосью
Всем привет. Может кому интересно будет, левая граната- новая. Ссылка магазина http://tripoid.by/shrusy-vnutrennie/
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Проблема с левой полуосью
В клубе уже давно есть. Даже GKN http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
Проблема с левой полуосью
это за целый привод, или вы и отдельно продаете ?
посылке отдельно внутренний шрус с трипойдом и пыльником 70$
вал, как правило всегда целый и наружный шрус.
посылке отдельно внутренний шрус с трипойдом и пыльником 70$
вал, как правило всегда целый и наружный шрус.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Проблема с левой полуосью
sevas23, есть отдельно, есть в сборе. Любой каприз. ..
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с левой полуосью
Насобирал немного информации по правым полуосям.
Короче надоело мне постоянно перебирать правую полуось. Ну что не год, то замена подшипника и внешнего шруса. Задолбало.
Купил на разборке полуось от малоезженной S80, продавец клялся и божился, что "все одинаковые, ставь не сумневайся!". И естественно это неправда.
Почему нельзя ставить "как есть" правую полуось на S60/V70 от S80.
Для начала длина полуоси от S80 - 1150мм
Длина полуоси S60/V70 - 990мм.
Думаете фигня? А вот и нет. После установки этой длинной полуоси по кузову мой симисятки пошла вибрация, причём гремел и двигун и подвеска. Потом выбрация пошла на неровной дороге и на повороте. Потом (через 40 тыс) загудел подвесной подшипник и финита ля комедия.
Чего собссна произошло. Известно что внутренний шрус позволяет растягивать и сжимать полуось, т.е. в норм. режиме у нас есть там зазор. А если поставить длинную полуось, зазора не будет, штанги прижмутся и вся вибрация подвески передастся на коробку. Мало того, каждая ямка будет заколачивать ступицу на полуось, и стремиться вырвать подвесной подшипник. Ну и конечно будет стремиться перекосить двигатель. В итоге, шрус намертво впечатался в ступицу, подшипник сместился и сдох.
Но при этом, вся разница только во внешней штанге и её можно достаточно легко переставить, сделав нужную длину полуоси.
Мне ещё повезло относительно. У чела короткую полуось вообще располовинило на S80 по внутреннему шрусу, домой ехал на эвакуаторе.
Будьте внимательны, камрады, не верьте словам торгашей-барыг.
Короче надоело мне постоянно перебирать правую полуось. Ну что не год, то замена подшипника и внешнего шруса. Задолбало.
Купил на разборке полуось от малоезженной S80, продавец клялся и божился, что "все одинаковые, ставь не сумневайся!". И естественно это неправда.
Почему нельзя ставить "как есть" правую полуось на S60/V70 от S80.
Для начала длина полуоси от S80 - 1150мм
Длина полуоси S60/V70 - 990мм.
Думаете фигня? А вот и нет. После установки этой длинной полуоси по кузову мой симисятки пошла вибрация, причём гремел и двигун и подвеска. Потом выбрация пошла на неровной дороге и на повороте. Потом (через 40 тыс) загудел подвесной подшипник и финита ля комедия.
Чего собссна произошло. Известно что внутренний шрус позволяет растягивать и сжимать полуось, т.е. в норм. режиме у нас есть там зазор. А если поставить длинную полуось, зазора не будет, штанги прижмутся и вся вибрация подвески передастся на коробку. Мало того, каждая ямка будет заколачивать ступицу на полуось, и стремиться вырвать подвесной подшипник. Ну и конечно будет стремиться перекосить двигатель. В итоге, шрус намертво впечатался в ступицу, подшипник сместился и сдох.
Но при этом, вся разница только во внешней штанге и её можно достаточно легко переставить, сделав нужную длину полуоси.
Мне ещё повезло относительно. У чела короткую полуось вообще располовинило на S80 по внутреннему шрусу, домой ехал на эвакуаторе.
Будьте внимательны, камрады, не верьте словам торгашей-барыг.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Проблема с левой полуосью
Конечно разные. Привода S80 и S60\V70 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема с левой полуосью
ALES, это называется "не воспользоваться логикой". Как могут быть одинаковые привода у машин с разной шириной и разной колесной базой? С точки зрения посадочных размеров одинаково только расстояние от коробки до подвесного подшипника. Да, там действительно разница только в палке от трипоида (или внутреннего шруса если механика) до внешнего шруса. Но чтобы эту палку поменять, нужно перебрать по сути всю полуось. как-то занимался таким извращением т.к. у меня 80-ка AWD, а переднюю правую полуось хер найдешь - совмещал свою палку с полуосью от XC70. Но в остальном если нет желания потратить кучу времени и сил - покупать нужно только от соответстующих машин. Были случаи, когда ставили полуось короче чем нужно - ее выдирало из трипоида на выворотах. Зрелище не для слабонервных. Я сам по дурости сначала запихнул эту полуось от ХС70 в свою 80-ку - симптомы были те же, что вы описали.. Так что вывод прост - делать правильно сразу =)
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с левой полуосью
moon_ster, ну так Вы же тоже шли методом проб и ошибок, верно? Я просто стараюсь максимально донести полученную информацию, чтобы те кто пойдут следом, не наделали таких же ошибок.
Кстати переборка полуоси совсем не самое ужасное мероприятие, и занимает полчаса-час от силы. Думаю оттого что из шрусов вымывают грязь, старую смазку, промывают бензинчиком и закладывают свежую смазку, чистят и проверяют пыльники, маханике не поплохеет. Главное помнить - разбирая внутренний шрус (не трипоид) зарисовать как оно там стояло, чтобы не перевернуть внутреннюю обойму.
-------------------------------------------
moon_ster, поправьте название темы, чтобы народ не путался. Например "проблемы с полуосями". Темка то собирательная.
Кстати переборка полуоси совсем не самое ужасное мероприятие, и занимает полчаса-час от силы. Думаю оттого что из шрусов вымывают грязь, старую смазку, промывают бензинчиком и закладывают свежую смазку, чистят и проверяют пыльники, маханике не поплохеет. Главное помнить - разбирая внутренний шрус (не трипоид) зарисовать как оно там стояло, чтобы не перевернуть внутреннюю обойму.
-------------------------------------------
moon_ster, поправьте название темы, чтобы народ не путался. Например "проблемы с полуосями". Темка то собирательная.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с левой полуосью
Если перевернуть, то она не будет перемещаться внутри, а это трудно не заметить.
- MUMUS
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07"
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Проблема с левой полуосью
Всем привет.
Сегодня вдруг обнаружил в машине потеки масла снизу коробки, сразу поехал к знакомому на подъемник, травит из под левой полуоси. Все вроде целое, подшипник не шелестит.. сальник на замену или может что посерьезнее быть?
спасибо
Сегодня вдруг обнаружил в машине потеки масла снизу коробки, сразу поехал к знакомому на подъемник, травит из под левой полуоси. Все вроде целое, подшипник не шелестит.. сальник на замену или может что посерьезнее быть?
спасибо
- MUMUS
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07"
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Проблема с левой полуосью
спасибо.
посоветуйте, какой качественный купить?..или они только оригинал?
и еще.. я так понимаю , при замене сальника я потеряю немного масла из коробки, подскажите, сколько масла купить на доливку?
посоветуйте, какой качественный купить?..или они только оригинал?
и еще.. я так понимаю , при замене сальника я потеряю немного масла из коробки, подскажите, сколько масла купить на доливку?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема с левой полуосью
Оригинал по номеру везде есть и стоит копейки. Не драматизируйте. Да и так пробивается по движку и коробке.