Давление картерных газов.
1 Кольца
2 Вентиляция картера
Масло брызгнуло из щупа!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В масляный поддон газы попадают из цилиндров, для минимизирования их количества и стоят кольца. Для умаления их влияния на картер ставится вентиляция картера. Если сальники коленвала не сопливят при долгой езде на высоких оборотах, нечего замарачиваться. Может у тебя щуп не до конца был вставлен и всо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2