Втулки стабилизатора
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.02.2016 20:43
- Авто: Volvo xc70 2007 2,5
- GSM: +375295061860
- Имя: Максим
- Skype: Max_kolbasa
Втулки стабилизатора
Кто бы что не говорил, а мне говорили много разных мнений, я поменял втулки и поставил от х5 бмв. И забыл.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
aleks1, прости, что долго отвечал т.к. с марта не работаю больше по сервису вольво. Несколько фактов обо мне.
1) Непосредственно с ремонтом вольво знаком с 19 лет, как появилась первая - 850 B5252S 1995 года. Неоригинальную книжку по ремонту изучил полностью и еще до появления (или как минимум популяризации) сайта 850.ru кое-что мог подсказать, особенно по диагностике и программированию мозгов собственным блоком. Но это давно забылось. Потом в разное время ездил на разных авто (своих и не очень) - 740 2.0Т, 960 3.0 и XC90 Т6 и V8, S60 2.4T и S80 2.5T AWD. К каждой из них прикладывал руку. Был даже горе-SSANG-YONG Rexton 2... К каким-то руку прикладывал по минимуму. У других движки перебирал...
2) Активная часть работы с маркой - работа в одном из клубных гаражей Минска с 2014 по 2016 года. Тут и научился (и научили, спасибо Ultras, Валику и MiX@) многому, и сам много чего узнал. Плюс немного литературы, плюс оригинальная программа, плюс инженерное (инженерно-экономическое) образование в сфере автотранспорта и соображалка, работающая в нужную сторону. Плюс пытливый ум, задающий вопросы не только из серии "как это работает", но и "а что будет, если..". И главный плюс клубных гаражей (у различных универсальных СТО обычно это главная проблема) - личная заинтересованность персонала в марке авто и в качестве ремонта (на указанных СТО с наличием наемного персонала, не имеющего долю в собственности, эта заинтересованность стремится к нулю). Мне это интересно (видимо, в детстве недоигрался с лего). Это, кстати, лежит в корне проблемы с твоими слесарями - им попросту пофигу, поэтому и учиться не хотят, и работать.
3) К сожалению, пришлось покинуть данную сферу т.к. хочу двигаться дальше в финансовом плане. Предложили пройти обучение и работать в сфере высоких технологий, правда зп со старта существенно ниже, зато перспективы (в том числе и краткосрочные) существенно выше, да и здоровье беречь надо смолоду, а таскать на себе КПП, убивать кожу повреждениями и химикатами и т.п. удовольствия все же менее приятны, чем сидеть офисным планктоном. Разве что вес немного набрал, но бесплатная тренажерка помогает справиться.
4) Даже уйдя из сферы сервиса все равно периодически получаю сообщения/звонки от знакомых и даже незнакомых людей с просьбами консультации. Чем могу - помогаю, подсказываю. На дороге клубней приветсвтую... И это важно, это делает клуб, людей в нем и вообще любителей марки одним целым организмом/механизмом. И тем более важно оставаться таковым оставляя позади тесный контакт с сервисом, если твое имя в нем хоть что-то но значило. Еще один момент, который недоступен указанным тобой слесарям - такая вот философия от мунстера =))))
Надеюсь, ответ на твой вопрос дал... Я не истина в последней инстанции и чаще всего оперирую в своих словах собственным опытом, пониманием процесса и изредко - официальной документацией. Зато машины, которые я делал, все еще ездят и нареканий, кроме мелких косяков, присущих homo sapiens любого рода, вроде и не замечено =)))
1) Непосредственно с ремонтом вольво знаком с 19 лет, как появилась первая - 850 B5252S 1995 года. Неоригинальную книжку по ремонту изучил полностью и еще до появления (или как минимум популяризации) сайта 850.ru кое-что мог подсказать, особенно по диагностике и программированию мозгов собственным блоком. Но это давно забылось. Потом в разное время ездил на разных авто (своих и не очень) - 740 2.0Т, 960 3.0 и XC90 Т6 и V8, S60 2.4T и S80 2.5T AWD. К каждой из них прикладывал руку. Был даже горе-SSANG-YONG Rexton 2... К каким-то руку прикладывал по минимуму. У других движки перебирал...
2) Активная часть работы с маркой - работа в одном из клубных гаражей Минска с 2014 по 2016 года. Тут и научился (и научили, спасибо Ultras, Валику и MiX@) многому, и сам много чего узнал. Плюс немного литературы, плюс оригинальная программа, плюс инженерное (инженерно-экономическое) образование в сфере автотранспорта и соображалка, работающая в нужную сторону. Плюс пытливый ум, задающий вопросы не только из серии "как это работает", но и "а что будет, если..". И главный плюс клубных гаражей (у различных универсальных СТО обычно это главная проблема) - личная заинтересованность персонала в марке авто и в качестве ремонта (на указанных СТО с наличием наемного персонала, не имеющего долю в собственности, эта заинтересованность стремится к нулю). Мне это интересно (видимо, в детстве недоигрался с лего). Это, кстати, лежит в корне проблемы с твоими слесарями - им попросту пофигу, поэтому и учиться не хотят, и работать.
3) К сожалению, пришлось покинуть данную сферу т.к. хочу двигаться дальше в финансовом плане. Предложили пройти обучение и работать в сфере высоких технологий, правда зп со старта существенно ниже, зато перспективы (в том числе и краткосрочные) существенно выше, да и здоровье беречь надо смолоду, а таскать на себе КПП, убивать кожу повреждениями и химикатами и т.п. удовольствия все же менее приятны, чем сидеть офисным планктоном. Разве что вес немного набрал, но бесплатная тренажерка помогает справиться.
4) Даже уйдя из сферы сервиса все равно периодически получаю сообщения/звонки от знакомых и даже незнакомых людей с просьбами консультации. Чем могу - помогаю, подсказываю. На дороге клубней приветсвтую... И это важно, это делает клуб, людей в нем и вообще любителей марки одним целым организмом/механизмом. И тем более важно оставаться таковым оставляя позади тесный контакт с сервисом, если твое имя в нем хоть что-то но значило. Еще один момент, который недоступен указанным тобой слесарям - такая вот философия от мунстера =))))
Надеюсь, ответ на твой вопрос дал... Я не истина в последней инстанции и чаще всего оперирую в своих словах собственным опытом, пониманием процесса и изредко - официальной документацией. Зато машины, которые я делал, все еще ездят и нареканий, кроме мелких косяков, присущих homo sapiens любого рода, вроде и не замечено =)))
Последний раз редактировалось moon_ster 08.06.2016 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
Max_kolbasa, ну и замечательно, если ездит и не доставляет проблем. Любой из высказывающих мнение только рад этому. Но мнение (в частности, мое) основывается на понятиях о принципе безопасной работы конкретного стабилизатора. Поэтому ни одни втулки кроме наваренных на конкретный стабилизатор (именно такой, который обсуждается в этой теме) не дают гарантии безопасности ввиду:
-Возможного смещения стабилизатора
-Повышенного износа втулок, связанного с неправильной установкой и вызванными тем самым постоянными нагрузками кручения в походном положении.
Мое мнение вызвано понятием "как лучше и правильнее", вы же сделали с использованием понятия "как будет работать". Вот и вся разница. И пусть ваше решение будет "долгоиграющим"!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MozG, Максим, давай без излюбленной тобой двусмысленности.
Если говно, пиар и (само)реклама - лучше так и скажи. Если же понравились мои мысли - тоже никто не может запретить даже такому гранду как ты, выразиться словами!
Я думаю, это будет правильно.
-Возможного смещения стабилизатора
-Повышенного износа втулок, связанного с неправильной установкой и вызванными тем самым постоянными нагрузками кручения в походном положении.
Мое мнение вызвано понятием "как лучше и правильнее", вы же сделали с использованием понятия "как будет работать". Вот и вся разница. И пусть ваше решение будет "долгоиграющим"!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
MozG, Максим, давай без излюбленной тобой двусмысленности.
Если говно, пиар и (само)реклама - лучше так и скажи. Если же понравились мои мысли - тоже никто не может запретить даже такому гранду как ты, выразиться словами!
Я думаю, это будет правильно.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Втулки стабилизатора
moon_ster, Ваня, вот сразу видно что ты в офисе стал работать - широкие развернутые ответы...в несколько абзацев, с множеством различных знаков препинания
А вообще, искринне рад за тебя
ну и за Max_kolbasa, тоже рад чтобы не отрываться от темы)))
А вообще, искринне рад за тебя
ну и за Max_kolbasa, тоже рад чтобы не отрываться от темы)))
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
Поэмы я и до этого мог написать! Только чаще по вечерам-ночам. Смотрите сами в истории моих сообщений, если не в лом.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Втулки стабилизатора
Вниманию клубней. Собираюсь себе прикупить парочку на задний стаб. Вот этих http://allegro.pl/volvo-v70-ii-sw-guma- ... 98088.html
Кому надо - перекличка. Всё по честному - указанная цена + доставка раскидывается на всех. Актуально две недели. Потом кто не успел - тот опоздал.
Кому надо - перекличка. Всё по честному - указанная цена + доставка раскидывается на всех. Актуально две недели. Потом кто не успел - тот опоздал.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Втулки стабилизатора
Мдя... желающих просто шеренга.
Ну дело хозяйское, заказал пару себе и пару про запас. Вопрос закрыт.
Ну дело хозяйское, заказал пару себе и пару про запас. Вопрос закрыт.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
ALES, сто раз обсуждалось. Не работают они. Стаб начинает "гулять" и то до колеса то до рычага достаёт и стучит.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Втулки стабилизатора
отпишусь раз тема на глаза попала: Сделал втулки из полиуретана на задний стаб. делали с таким учетом, что когда зажимаются болтами чтобы они плотно сидели и не крутились по стабу. 20тыщ пробега - полет нормальный: И сидят плотно и не потрескались.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Втулки стабилизатора
А вот и нет... Получил я уже эти втулки, а там всё не просто. Нужно старые втулки не просто срезать, а оставить посередине "борт" сантиметр высотой. Новые втулки имеют там соответственно выемку. То есть после посадки, ничего никуда гулять уже не будет.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
ALES, значит тебе обязательно повезёт!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11.06.2010 18:01
- Авто: Volvo XC60 2009, Volvo S80 2002
- GSM: +375296149817
- Имя: BullDOS
- № клубной карты: 148
- Откуда: Минск
Втулки стабилизатора
ALES, поставил ли? Как ходят? Мне на S80 пришла пора менять. Вот изучаю тему, ищу альтернативы.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Втулки стабилизатора
Поставил давно. Еле зажали, настолько плотно стали. 15тыс, всё чётко.
Там смотреть надо на состояние самих резинок. Если штанга стабилизатора уже болтается в резинке, тогда только замена. А если просто резинка болтается в гнезде, то кусок ремня ГРМ подложить и зажать - ещё походит.
Там смотреть надо на состояние самих резинок. Если штанга стабилизатора уже болтается в резинке, тогда только замена. А если просто резинка болтается в гнезде, то кусок ремня ГРМ подложить и зажать - ещё походит.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Втулки стабилизатора
Всё логично. Чем доступней авто, тем больше в нем от жигулей. Кому надо, у меня есть полиуретановые втулки. Цена 10 уе. Качество - быстрее метал съест, чем втулки выйдут из строя! Вперёд! 10 уе.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- Vasilipaul
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04.06.2013 18:19
- Авто: Volvo S60 D5244T М56 2004г.в. 120kW
- GSM: +375447344150
- Имя: Василий
- Откуда: могилев
Втулки стабилизатора
есть у кого результаты хождения втулок от газ 3111?
[color=#FF0000]Компьютерная диагностика Volvo Vida Dice[/color]