Хоть и сомневался в сильном влиянии закисшей геометрии турбины на расход топлива, но оказалось что ошибался. На днях разработал геометрию и всё сразу стало как и должно быть: расход топлива нормализовался, дым уменьшился (и довольно сильно), и при разгоне теперь летит как пуля.
P.S. Да, и дым стал не таким вонючим: видимо топливо более полно сгорает.
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Glebson, Чисто механически, не снимая с машины. Т.к. все мои попытки открутить резьбовые соединения не увенчались успехом: срывались грани гаек... Несильными ударами вначале по рычагу, к которому крепится актуатор, чтобы сорвать с места. Потом этот рычаг двигал с помощью отвёртки и попавшегося под руки стального крючка. Когда начало двигаться более-менее свободно, то уже пальцами где-то около часа, пока не начал ходить очень легко. Пока проехал не много, но комп показывает нормальную работу турбины. Поезжу какое-то время, потом ещё отпишусь о результате.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Glebson, Лучше, конечно, и визуально посмотреть как двигается... А как у меня, так всё было мёртво: ни ртом, ни вакуумом, ни руками не двигалось. И был постоянный недодув.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Glebson, По описанию похоже как и у меня, на горячую дымило значительно меньше, но всё же дымило. Но варианты могут быть разные: не только форсунка. Хотя и я первым делом тоже думал на форсунку. Но после проверки на сервисе оказалось что они все в порядке. Можно проверить есть ли проблемы в каком-либо цилиндре не снимая форсунок: компьютером с DIСЕ. Там есть возможность отключать форсунки по очереди. И на слух сравнить работу двигателя. Если двигатель работает одинаково при отключении любой форсунки, то проблема, вероятнее всего, не в форсунках и цилиндрах... Только не вздумайте отключать разъёмы на форсунках механически: накроется блок управления.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Glebson, На сколько помню - при "-5 градусах".
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
В общем решил свою праблему с белым (сизым) дымом при холодно пуске при понижении температуры.
Были проверки форсунок, компрессии, и всего остального. Заливали актуальную прошивку в мозг. Диагностика разными приборами и специалистами не давала результатов.
Только после снятия головы стало понятно - погнуты шатуны. Все четыре. Где и когда? Понятия не имею!
У меня только две версии - либо конденсат в интеркулере (в интернетах пишут что даже сверлят отверстие ф1-1,5мм в нижней части интеркулера), либо при мойке керхером двигательного отсека задул воды в какой-то патрубок.
Конечно, по логике просится вторая причина, но насколько я знаю - такая проблема встречается у этих моторов. Значит есть место через которое водичка может попасть снаружи.
Поменял шатуны. Сейчас все ок!
Были проверки форсунок, компрессии, и всего остального. Заливали актуальную прошивку в мозг. Диагностика разными приборами и специалистами не давала результатов.
Только после снятия головы стало понятно - погнуты шатуны. Все четыре. Где и когда? Понятия не имею!
У меня только две версии - либо конденсат в интеркулере (в интернетах пишут что даже сверлят отверстие ф1-1,5мм в нижней части интеркулера), либо при мойке керхером двигательного отсека задул воды в какой-то патрубок.
Конечно, по логике просится вторая причина, но насколько я знаю - такая проблема встречается у этих моторов. Значит есть место через которое водичка может попасть снаружи.
Поменял шатуны. Сейчас все ок!
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Сегодня случилось пообщаться с мотористом.
Он мне сказал, что причина скорее всего в масле.
В частности на этом моторе в клапанной крышке сапун сделан с двумя типа трубачками, которые заканчиваются небольшим ковшиком. В них скапливается масло. В результате прорывов газов оно понемногу закидавается дальше и скапливается в самой нижней части воздушных патрубков и интеркулере. Дальше, при достижении какого-то количества его подхватывает и забрасывает в мотор.
В подтверждение этого варианта он добавил, что часто бывает на ремонт пригоняют машин с каким-то другим вопросом, а при снятии этих патрубков может вылиться из них и интеркулера до 0,5л масла.
Также на грузовиках делают в нижней части интеркулера отверстие с разьбой и время от времени сливают.
Буду рад если кому-то эта информация поможет.
Он мне сказал, что причина скорее всего в масле.
В частности на этом моторе в клапанной крышке сапун сделан с двумя типа трубачками, которые заканчиваются небольшим ковшиком. В них скапливается масло. В результате прорывов газов оно понемногу закидавается дальше и скапливается в самой нижней части воздушных патрубков и интеркулере. Дальше, при достижении какого-то количества его подхватывает и забрасывает в мотор.
В подтверждение этого варианта он добавил, что часто бывает на ремонт пригоняют машин с каким-то другим вопросом, а при снятии этих патрубков может вылиться из них и интеркулера до 0,5л масла.
Также на грузовиках делают в нижней части интеркулера отверстие с разьбой и время от времени сливают.
Буду рад если кому-то эта информация поможет.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
- Авто: V-70 2.4D М56 07г
- GSM: 8877910
- Имя: Сергей
- Откуда: г.Гродно
Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI
Спасибо товарищ. В грузовиках Вольво есть с завода болтик,вроде под ключ на 6. Болт из нержавейки. Не особо удобно расположен.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Особенно много конденсата сливается после мойки.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Особенно много конденсата сливается после мойки.