ПЕЧКА 460 И ТЕМПЕРАТУРА

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

А потом что начинает работать?
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

так начинает работать или нет
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

DEN, А термостат проверь... очень похоже по этим и этим

Добавлено спустя 32 секунды:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=26&t=1518 симптомам
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

E}|{IK, по перегреву +1 (ну, может еще датчик подох), но печка работает от малого контура, так что даже заклинивший термостат не причина.

Уровень охлаждайки в норме? Уверен, что не завоздушил систему? Я бы попробовал развоздушить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

DEN писал(а):да если датчик менять жидкость сливать надо?
Если датчик который в радиаторе, то надо. Если датчик который в голове - то не надо. На крайняк можно пальцем заткнуть по ка менять один на другой будешь, это 10 сек. Но насколько помню схему, пропеллер только на датчик радиатора завязан. Хотя могу и ошибаться.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

AIL писал(а):Но насколько помню схему, пропеллер только на датчик радиатора завязан. Хотя могу и ошибаться.
прав на 100%..вентилятор можно проверить замыканием одного красного и любого другого провода на фишке датчика радиатора(провода всего 3, красный +, 2-а других - скорости работы вентилятора)

вообще по симптомам оч похоже на то что в системе воздух есть - заглушку на патрубке идущему от радиатора к бачку откручивал когда антифриз доливал??
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

ПЕЧКА 460 И ТЕМПЕРАТУРА

Сообщение PyN »

мужики, подскажите такой вопрос, печка греется и дует быстро и хорошо, но когда проезжаю километров 20, в салон со средних решеток начинает дуть холодный воздух, боковые решетки горячие, на стекло лобовое - тоже горячее, в чем может быть дело? пока едешь эти 20 км - печка греет хорошо горячим. Случилось такое вот сегодня - при темп воздуха -15. Радиатор и температура ОЖ горячая ,соответственно, вентилятор радиатора тоже крутится
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

ПЕЧКА 460 И ТЕМПЕРАТУРА

Сообщение PyN »

оказалось все норм, просто трос не дотягивает заслонку горячей|холодной печи, укоротил троссик стало тепло/
Ответить

Вернуться в «400»