Сергей Volvo v70 D5 писал(а): Да и на заправках стопудов мутят, зимнее залили в емкость к остаткам летнего и тп...
100%.
В субботу в -24 заезжал на заправку газпромнефть в уручье. Табличка висит - "дизельное топливо не отпускаем по тех. причинам"
Ха-ха-ха, -24 на улице - вот и вся ваша тех. причина. Спасибо, хоть посмеялся с утра.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
В воскр. -26. Кнопочку нажал... ррррррынь, завелась. Ну у меня, правда, бенз
В нём скорее всего ещё рядный ТНВД, а они на холостых оборотах прокачивают через себя гораздо меньше топлива чем дизеля с коммон рейл, но и температура обратки у них ниже. На таком дизеле проточный подогреватель будет давать больше эффекта. Если посчитать, то подогрев это от силы 300 вт, а сколько можно нагреть топлива такой мощностью - мало. На коммон рейл за минуту работы на холостых сливается в обратку где-то с литр, при такой быстрой циркуляции проточный подогреватель даёт очень мало эффекта, и позволяет нагреть топливо совсем на крохи, основной подогрев это слив обратки в топливный стакан и затем забор этой же прогретой обратки обратно из стакана.
Стоял мой дракон с 2 января. Сегодня (-7) завелся через 2 сек после поворота ключа.
В баке арктика, свечи менялись в конце прошлой зимы, акб варта 100ка, масло 5в40
Не достижение, а факт
В нём скорее всего ещё рядный ТНВД, а они на холостых оборотах прокачивают через себя гораздо меньше топлива чем дизеля с коммон рейл, но и температура обратки у них ниже. На таком дизеле проточный подогреватель будет давать больше эффекта. Если посчитать, то подогрев это от силы 300 вт, а сколько можно нагреть топлива такой мощностью - мало. На коммон рейл за минуту работы на холостых сливается в обратку где-то с литр, при такой быстрой циркуляции проточный подогреватель даёт очень мало эффекта, и позволяет нагреть топливо совсем на крохи, основной подогрев это слив обратки в топливный стакан и затем забор этой же прогретой обратки обратно из стакана.
Ну скажем не 300, а ватт 70-90... Главное в подогреве фильтра, это то, что он не даёт парафиниться топливу и парафин не забивает фильтр!!!! И к стати! При включённом подогревателе рукой трогаешь фильтр, а очень тёплый, так что и топливо через него тёплое течёт.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Меня сегодня Тайота Д4Д удивила приятно. Вышел на стоянку, дай думаю ради интереса попробую с прошлого года машинку завести и...о боже, она завелась, за бортом -18. Даже не ожидал такого, пришлось на ней на стоянку ехать.
После простоя из-за мороза залил размораживатель hi gear в бак, зарядил аккумулятор, при -8 завёл авто. Но завёл с раза 6. Сначала еле работала на холостых, потом обороты поднялись до нормы, выскочило сообщение по засорению сажевого фильтра. Решил прогнать её по трассе. Сообщение пропало и не появляется уже, но авто плохо разгоняется. С 1700 - 2000 прорывает и то неактивно. С утра сегодня после ночной стоянки завёл с 4 раза. Что может быть?
AVolodko писал(а): После простоя из-за мороза залил размораживатель hi gear в бак, зарядил аккумулятор, при -8 завёл авто. Но завёл с раза 6. Сначала еле работала на холостых, потом обороты поднялись до нормы, выскочило сообщение по засорению сажевого фильтра. Решил прогнать её по трассе. Сообщение пропало и не появляется уже, но авто плохо разгоняется. С 1700 - 2000 прорывает и то неактивно. С утра сегодня после ночной стоянки завёл с 4 раза. Что может быть?