Прошу проконсультировать с выбором s60!!!!!!!!!!!!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если ты про отличие турбированного и не турбированного мотора, то основное отличие это патрубок 10см идущий над мотором к турбине. Не заметить открыв капот - невозможно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Нормально всё с запчастями.Главное фуфел не брать.Андрон писал(а):с запчастями не напряг?
Можно ,но только комп сам не отремонтируешь ,т.е. лучше к кому-либо на диагностику подъехать если что-то комп пишет . А так всё просто (в большинстве случаев) :купил ,поменял.Андрон писал(а):можно ли самостоятельно ремонтировать без "гнилых рук" на СТО?)
Можешь щуп масляный из двигателя вынуть (ессно при работающем двигателе) и поглядеть не идёт ли оттуда дым .Андрон писал(а):А при покупке куда зырить, что бы не хапнуть какй-нибудь убитый авто.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Зырить нужно на распечатку с ошибками (лучше без них) со сканера, тогда многое прояснится. Да и денежки можно немного скостить. А еще лучше чтобы был надежный дядя Вася, который разбирается в машинах, а лучше в Вольво. Если будешь брать в Минске, то подъедь в клубный гараж, думаю парни не обидят.Андрон писал(а):А при покупке куда зырить, что бы не хапнуть какй-нибудь убитый авто.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
кроме мозгов отличаются коробки. если мы говорим про МКПП
если про автомат то погугли "ремонт aisin 55-50" и подумай а нужно ли тебе это счастье, учитывая например то что каждая вторая побегавшая американка приезжает "с вопросами" по трансмиссии.
а ваще при прочих равных бери 170 л.с.
140 слабовато крутится. в городе нормально, но на трассе хочется большего. по расходу топлива я думаю большой разницы не будет, и лишние 30 л.с. на обгонах не повредят
да, и не знаю как сейчас но в апереле на базаре выбирать не было из чего в принципе
если про автомат то погугли "ремонт aisin 55-50" и подумай а нужно ли тебе это счастье, учитывая например то что каждая вторая побегавшая американка приезжает "с вопросами" по трансмиссии.
а ваще при прочих равных бери 170 л.с.
140 слабовато крутится. в городе нормально, но на трассе хочется большего. по расходу топлива я думаю большой разницы не будет, и лишние 30 л.с. на обгонах не повредят
да, и не знаю как сейчас но в апереле на базаре выбирать не было из чего в принципе
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
вот тут посмотри http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=593Андрон писал(а):a aдрeсок и тeлeфон клубного СТО
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Андрон, Зимой стал обладателем сего автомобиля,принципиально хотел атмосферник 170 л.с. на ручке.Моя мечта осуществилась.Купил достаточно живой вариант,не учитывая мелких траблов по подвеске,и того что в пендосии была сунута в правое заднее крыло...Я присоединяюсь к большинству,едь на сто,задавай как можно больше существенных вопросов,распечатка кодов ошибок даст тебе не только более-менее реальную картину состояния автоса,но и,если ошибки не обнулялись,реальный пробег.Лучше немного потерять при покупке машины на услуги СТО,чем потом состояние на ее ремонт...Да,и не ведись на список того,что якобы было заменено,слова должны быть подтверждены.Такая лайф...Удачи!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
- Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
- Имя: SEU
- Откуда: Минск
А бы еще очень советовал посмотреть дроссель. До кажется 2004 года на S60 ставили магнетик-марелли и эти штуки ломались (можно посмотреть поиск - информации на эту тему много). Ремонт обходится дорого ~900$ (в основном стоимость запчасти, которую можно поставить только на Элите).
На машине которую я видел проблема проявлялась так - при резком нажатии на педаль газа периодически машина резко теряла мощность и начинали скакать обороты + ошибка на компьютере. Останавливаешся, выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова ОК до очередного резкого нажатия. Причем проблема с течением времени усугублялась.
На машине которую я видел проблема проявлялась так - при резком нажатии на педаль газа периодически машина резко теряла мощность и начинали скакать обороты + ошибка на компьютере. Останавливаешся, выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова ОК до очередного резкого нажатия. Причем проблема с течением времени усугублялась.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Можно дешевле!На разборке с такого же движка можно подобрать.И не будет необходимости подписывать...Правда иногода необходимо было 3 а то и 4 экземпляра.Ну все ж 300 не 900,есть маза помучаться!SEU писал(а):А бы еще очень советовал посмотреть дроссель.Ремонт обходится дорого ~900$
А вообще не заморачивайтесь на заслонках,нормально они работают,вовремя фильтра воздушные меняйте,чистку самого узла вовремя проводите,не допускайте туда кривые руки!И будет счастье! Сам езжу на автосе с дроселем Мадженти Марелли.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Андрон, Мне помогал вот этот человек!Он всем помогал.Ну если не всем так большинству,и это большинство осталось довольным. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=1642
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Если речь зашла об опорах,то верхний сайлент,цена которого 45-50 тыш, это пустяк,по сравнению в стоимости с гидроопорами...Самый надежный выход это помощь АндрейКа,и услуги нормального СТО.И нечего тут заморачиваться.Машину нужно выбирать по состоянию,а потом сопоставлять цена-год,.ИМХО.atvas писал(а):верхнюю опору двигателя (сайлент)
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.11.2010 13:04
- Авто: в поиске
- GSM: 80--------61
- Имя: Алексей
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
victor.M, Напишу еще раз....
1.Снимаем резиновый патрубок,идущий с фильтра к заслонке
2.Откручиваем винты крепления к впускному,4шт.
3.Отнимаем заслонку,придерживая прокладку,которую после демонтажа рекомендовано менять!
4.Отсоединять жгут проводов нельзя (если не хочешь потом прошивать заслонку).
5.Механическим путем открываешь заслонку.
6.Есть жидкость специальная,для чистки дроссельных заслонок,или карб клинер от Най Гир,одно и тоже.
7.Обильно поливаешь этой жидкостью на смолистые отложения,что не стекает само,убирается при помощи тряпки,не оставляющей ворса.
8.Сборка в обратной последовательности.Зажимаем крест на крест.Прокладку желательно заменить,но если нет возможности,то после сборки проверить на наличие подсоса воздуха(водичкой по контуру прокладки на заведенном двигателе пролей,так,не обильно,но чтоб было видно)
И еще рекомендую почистить расходомер...Датчик сразу после фильтра воздушного,может быть в виде сетки или двух контактов.
В общем трогать их не рекомендуется,просто несколько раз хорошенько помой его струей этого карб клинера!
Это для тех у кого НЕ ТУРБО!
1.Снимаем резиновый патрубок,идущий с фильтра к заслонке
2.Откручиваем винты крепления к впускному,4шт.
3.Отнимаем заслонку,придерживая прокладку,которую после демонтажа рекомендовано менять!
4.Отсоединять жгут проводов нельзя (если не хочешь потом прошивать заслонку).
5.Механическим путем открываешь заслонку.
6.Есть жидкость специальная,для чистки дроссельных заслонок,или карб клинер от Най Гир,одно и тоже.
7.Обильно поливаешь этой жидкостью на смолистые отложения,что не стекает само,убирается при помощи тряпки,не оставляющей ворса.
8.Сборка в обратной последовательности.Зажимаем крест на крест.Прокладку желательно заменить,но если нет возможности,то после сборки проверить на наличие подсоса воздуха(водичкой по контуру прокладки на заведенном двигателе пролей,так,не обильно,но чтоб было видно)
И еще рекомендую почистить расходомер...Датчик сразу после фильтра воздушного,может быть в виде сетки или двух контактов.
В общем трогать их не рекомендуется,просто несколько раз хорошенько помой его струей этого карб клинера!
Это для тех у кого НЕ ТУРБО!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.