Поиск утечки, КЗ, или глюк с АКБ.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Поиск утечки, КЗ, или глюк с АКБ.

Сообщение Griffon »

Вопрос.
Можно ли самостоятельно выщемить утечку, или КЗ. Или может надо просто выкинуть АКБ.

Есть АКБ BRAVO. на 55Ач и пусковым током 480. (По учебнику надо 60 - 540 или 70 - 600).

Постояв 5 часов с открытыми дверями (и горящими лампочками в дверях) аккум сдох. Ладно не велика беда. Прикуриваем, заводим.
Следующий день, машина просто постояла во дворе. Не завелась, пробуем прикурить. Свежий аккумулятор с транспортёра (70-640) не стартует от прикуривателей =).
Ставим 50-400 от жигулей - завелась с полпинка. Следующий шаг КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! на работающей машине снимаем аккумулятор, и ставим старый.
Дальше машина нормально ездит еще некоторое время, заводиться и тп. Сегодня она постояла ночь и больше не завелась. (сдох аккум снова).

Вопрос знатокам. Искать утечку, КЗ, еще что то. Или просто выкинуть АКБ и поставить новую варту с номиналом как в учебнике.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Мультиметр в режиме измерения тока подсоедини между корпусом и аккумом, сравни значения с теми, что допустимы по паспорту. А там будет видно.
Если новый, то почему именно варту?
Блю динамик вартовский огонек конечно, но есть аккумы в 3 раза дешевле, но далеко не в 3 раза хуже, лишь чутка уступающие по хар-кам.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

dimos писал(а): есть аккумы в 3 раза дешевле, но далеко не в 3 раза хуже
Это какие например? Значения тока в паспорте не написаны к сожалению по другому не проверить.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

dimos писал(а):далеко не в 3 раза хуже,
Что касается аккума ,то я за наш "ЗУБР" ,больше ничего другого ставить не буду.
Griffon писал(а):Постояв 5 часов с открытыми дверями (и горящими лампочками в дверях) аккум сдох
я тоже отремонтировал на свою голову , теперь двери не откроешь просто так , благо что ещё не во всех дверях сделал ,так что в одной двери по прежнему не горит :)
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Andrei писал(а):за наш "ЗУБР"
Вопрос только на сколько наш ЗУБР качественный. И если разница между зубром и вартой 20 баксов, то я усомнюсь. Ну и опять же уже купили типа хороший аккумулятор (правда покупал прошлый хозяин). Причем аккум купили на Белнефтехимовской заправке, в январе 2010 года. Тобиш как бы новьё. Ан нет, сдох падла. Еще есть момент что может быть сильная утечка в контактах АКПП (оно и без того глючит).

И да всётаки потребителей в машине довольно много. 6 котлов двигатель + фары + кондей + вентилятор + радио + куча лампочек в приборке.
На Генератор я не могу пожаловаться (когда снял аккумулятор у меня ни обороты ни просели ничего) тобиш гена крутит достаточно чтоб работал двигатель.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Griffon писал(а):Вопрос только на сколько наш ЗУБР качественный.
именно этот аккум стоял у моего отца на дизеле 3 года точно ,сейчас стоит у меня. Его ни разу не заряжал с помощью зарядного .
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Griffon писал(а):гена крутит достаточно чтоб работал двигатель.
она должна крутить не только достаточно, но еще и чтобы обеспечивать всех потребителей, и заряжать аккум.


Померяй ток утечки. Между массой на кузове и минусовой клеммой акума включи амперметр. Потом будет ясно, нечего гадать на кофейной гуще. 8)


Выкладывали здесь сцылку на тесты аккумуляторов. Около 60 моделей за раз
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»