ekid писал(а):И вообще,с машигой что-то творится непонятное.Мотор на холостых начал "хрюкать".Смотрю на тахометр,обороты не меняются,а звук(хрюкивание) как буд-то открывается какой-то клапан,ХРЮК,и...обратно все нормально.
ekid, а клапан, что на турбине, когда турбина разбиралась нормально работал, не было похожих "хрюков"? Клапан управления турбиной, клапан подушек "не хрюкают"? Этот звук только один раз был и его место из салона нельзя было локализовать, или звук можно послушать на холостых открыв капот?
ekid писал(а):Проехал 4 сотни км. по трассе,давлю газ,сзади клубок черного дыма и ошибка.Сразу ставлю на круиз(120км.ч.),еду километр,два и ошибка сама проподает.Че за хRень?
Может я и ошибаюсь, но ИМХО черный дым - это не полностью сгоревшее топливо. Топливо не полностью сгорает, наверное, если ему не хватает воздуха, т.е. мало наддува от турбины, т.е. "слабый поток" (см. в предыдущих постах описание кода ошибки ECM-6805).
А как машина себя повела после выхлопа? Сразу "притихла" после того как ошибка "Motor Wart. Erforderl." выскочила?