S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28.06.2015 22:11
- Авто: Volvo S60 2,4 Bi-fuel
- GSM: +375295070569
- Имя: Артем
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Доброго времени суток всем! Прошу помощи, может кто подскажет!!! проблема такая: в этом году (летом) заканчивается проверка балонов, т.е. нужно делать переосвидетельствование..я подьезжал на станцию, где этим занимаются, там мне ответили что два металических балона (под задним сиденьем) пройдут проверку, а вот самый большой - нет...сказали либо искать бу с более свежей машины или новый...но примерная стоимость нового около 1000 евриков...может кто знает где найти бу балон? а то весь интернет облазил и ничего не нашел...спасибо заранее!!!
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Artyom 0408, А причина? Он же метало-пластиковый, что ему будет?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28.06.2015 22:11
- Авто: Volvo S60 2,4 Bi-fuel
- GSM: +375295070569
- Имя: Артем
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Да впулить новый баллон они тебе хотят.
Он же ПРОВЕРЯЕТСЯ под давлением несколько раз превышающее рабочее.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Artyom 0408, не слушай никого из местных "знатоков"! Это твоя жизнь и тебе решать. Композитные балоны самые стремные. Металл гораздо прочнее и стабильнее, у них и ресурс 25лет при давке 300Атм. Не известно сколько циклов прошёл твой балон, но 15 лет это уже возраст.
ПС кстати чуваку в Барановичах ногу оторвало именно при взрыве композита!
ПС кстати чуваку в Барановичах ногу оторвало именно при взрыве композита!
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Artyom 0408, Вполне возможно, что buyan, прав, вернее он прав, если цифра про 15 лет верна. Но меня смущает тот факт, что из трех баллонов "приговорили" только один. Для этого и существует проверка под давлением. Тот кто это делает точно в курсе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Железные балоны, даже после "выхода на пенсию" могут безопасно служить, в отличие от металлокомпозита. На композитный балон, даже после опрессовки никто не даст гарантий, что тот не еб..т!
ПС Сам пользуюсь двумя балонами 300Атм (для заправки PCP) иногда заправляю их. У одного вышел срок эксплуатации в этом году, но его спокойно берут на базе МЧС, а вот композит "давай досвидания".
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
buyan, Значит все три под замену.
Artyom 0408, Сделай как я. Поменял я SNG на LPG BRC) и очень доволен. Мозг больше не парит. Баллон один, заправки хватает на 500 км, а не 250 как раньше. Конечно "несколько" дороже пробег стал, но учитывая количество заправок в РБ (их очень мало) комфорт от езды получаешь больше.
Artyom 0408, Сделай как я. Поменял я SNG на LPG BRC) и очень доволен. Мозг больше не парит. Баллон один, заправки хватает на 500 км, а не 250 как раньше. Конечно "несколько" дороже пробег стал, но учитывая количество заправок в РБ (их очень мало) комфорт от езды получаешь больше.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года
W@dim, большие не делают под метан, там давление 240атм, получились бы очень тяжелые.